Cтраница 3
Илонка, не глядя ( поскольку в подсобном помещении было темно), взяла из коробки соответствующее число чулок и направилась было к дверям, чтобы передать их другим продавщицам. Но не успела она сделать и двух шагов, как поступил дополнительный заказ: из торгового зала крикнули, что понадобилось больше пар белых и черных чулок, чем ей сообщили первоначально. [31]
Продавщица стоит и смотрит на Томаша взглядом зеваки, уставившегося в зоопарке на скунса. Томаш стоит и смотрит в глаза продавщице. Продавщица явно не выдерживает прямого взгляда, уходит за ширму. Через некоторое время появляется мужчина в халате, несколько более чистом, нежели у продавщицы. На этом основании и по мужскому полу Томаш определяет, что это и есть заведующий. [32]
Становится возможной адаптация к изменениям внеш-среды. Мелкомасштабная адаптация к неопределен-окружению или принятие оперативных решений, более эффективны при децентрализованном Сторонники децентрализации ссылаются больше всего на оперативные решения. Продавщица не может спрашивать обо всем своего начальника. Однако решения об инвестировании миллиардных средств, крупных затратах на разработку нового продукта, о закрытии старого предприятия, планируемом сокращении персонала - такого рода стратегические вопросы нельзя делеги-вниз. [33]
Услышав это, его тетя пошла и по телефону заказала ему аранжировку. Голос продавщицы был довольно тонкий и звучал очень молодо. [34]
Услышав это, его тетя пошла и по телефону заказала ему аранжировку. Голос продавщицы бьи довольно тонкий и звучал очень молодо. [35]
Наладить подачу электроэнергии не удавалось довольно долго. Между тем продавщицы на собственном опыте убедились в том, что разделение труда помогает им легче справляться со своими хлопотливыми обязанностями. Одной из продавщиц по имени Илонка было поручено по мере надобности подносить чулки и перчатки из подсобного помещения в торговый зал. [36]
О Пигги нужно сказать несколько слов. Взглянув на продавщицу из магазина, он мог точно сказать, сколько времени она не ела. [37]
Вы возвращаетесь в магазин. Вы требуете, чтобы продавщица либо дала вам недостающую деталь, либо забрала кастрюлю обратно, потому что в существующем виде изделием нельзя пользоваться. Продавщица твердит о том, что, кто знает, может, вы потеряли нужную деталь или заложили ее куда-нибудь, она рекомендует вам хорошенько поискать у себя дома, мол, обязательно отыщите. [38]
Схватите кастрюлю и побежите обратно в магазин. Решительно подойдете к продавщице, у которой приобрели изделие, и скажете ей, что она продала вам не полностью укомплектованный товар. Не моргнув глазом, продавщица заявит: Уважаемый, недостающую деталь вы где-то обронили, а теперь требуете ее у меня. Вы парируете, мол, в таком случае кастрюля была плохо завернута. В ответ продавщица советует хорошенько поискать деталь дома, там, где вы разворачивали покупку. У вас темнеет в глазах. [39]
Вы возвращаетесь в магазин. Вы требуете, чтобы продавщица либо дала вам недостающую деталь, либо забрала кастрюлю обратно, потому что в существующем виде изделием нельзя пользоваться. Продавщица твердит о том, что, кто знает, может, вы потеряли нужную деталь или заложили ее куда-нибудь, она рекомендует вам хорошенько поискать у себя дома, мол, обязательно отыщите. [40]
Схватите кастрюлю и побежите обратно в магазин. Решительно подойдете к продавщице, у которой приобрели изделие, и скажете ей, что она продала вам не полностью укомплектованный товар. Не моргнув глазом, продавщица заявит: Уважаемый, недостающую деталь вы где-то обронили, а теперь требуете ее у меня. Вы парируете, мол, в таком случае кастрюля была плохо завернута. В ответ продавщица советует хорошенько поискать деталь дома, там, где вы разворачивали покупку. У вас темнеет в глазах. [41]
Торговые встречи на дому используют для продажи косметики, кухонных принадлежностей, хозяйственных товаров, платьев, туфель, белья. Фирма Таппервэр хоум партис, существующая уже 32 года, продает таким образом 140 разных товаров с помощью 80 тыс. независимых продавцов и имеет годовой оборот порядка 200 млн. долл. Косметическая фирма Мэри Кей, действующая 22 года, использует глубоко продуманный мотива-ционный подход к поощрению продавщиц за привлечение новых консультантов. Лучших из них чествуют на ежегодном общем собрании, присваивая им звание Королевы личной продажи и предоставляя в распоряжение каждой на целый год автомобиль Кадиллак розового цвета. Предприятие фирмы Мэри Кей покоится на понимании психологии женщин Средне-Атлантических штатов, на их взаимном влиянии друг на друга при покупках. [42]