Cтраница 4
Продажа с помощью рекламы, доставляемой индивидуально каждому потенциальному потребителю. Прямой маркетинг отличается от общего тем, что его результаты могут измеряться реакцией получателей, а кроме того, он в значительной степени зависит от использования списков потребителей или файлов, содержащих такие списки. Прямой маркетинг является более персонифицированным методом, чем общая реклама. При использовании прямого маркетинга производится отбор тех лиц, которые получат рекламу, и тот, кто их выбирает, является непосредственным получателем реакции потребителей, если таковая имеется. Этой реакцией может быть покупка, запрос или обращение за советом, ответ на которое может быть отправлен непосредственно потребителю. [46]
Продажи, ориентированные на потребителя, - демонстрация твердой способности соответствовать и превосходить ожидания потребителей. [47]
Продажи происходят равномерно на протяжении года. [48]
Продажи по каталогам представляют собой весьма привлекательную сферу бизнеса. Едва ли кто-либо способен назвать точный тираж ежегодно выпускаемых каталогов, но специалисты Американской ассоциации прямого маркетинга считают, что ежегодно по почте рассылается до 10 тыс. различных каталогов. Средняя американская семья только за одну неделю, особенно в период праздников, получает до 70 каталогов. [49]
Продажи какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов. [50]
Продажа конечному потребителю - личная продажа, осуществляемая коммивояжером непосредственно при контакте с покупателем. Этот способ требует больших затрат, поскольку коммивояжер не может одинаково хорошо знать рынки нескольких стран, чтобы всегда должным образом представлять компанию. Чтобы снизить затраты и создать условия для накопления необходимой информации, небольшие компании совместно нанимают коммивояжеров, создавая консорциумы. [51]
Продажа маленькой частной фирмой своих акций на открытом рынке в корне меняет ее внутреннюю атмосферу. Теперь нужно ежеквартально составлять финансовые отчеты, регулярно оповещать акционеров в пресс-релизах о состоянии дел. Также необходимо следить за посторонними доходами руководства. И даже если владелец считает положение удовлетворительным, теперь он должен доказать это общественности. Хотя основатели могут по-прежнему владеть львиной долей фирмы, им приходится думать. Когда фирма выходит на открытый рынок, требуется уделять больше внимания ежеквартальным доходам. Эта забота о сиюминутных прибылях может отрицательно сказаться на перспективе. [52]
Продажа, сертифицированное фирмой-производителем обучение и поддержка осуществляется учебным издательским центром - тел. [53]