Продажа - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - информация

Cтраница 1


Продажа информации принимает форму консультаций, управления капиталами по доверенности, создания специальных инвестиционных компании. Как было отмечено выше, банковская деятельность также несет в себе элементы торговли информацией.  [1]

В-третьих, продажа информации как форма предпринимательской деятельности позволяет снижать стоимость накоплений мелких инвестиционных ресурсов для тех, кто такие инвестиционные ресурсы будет использовать. Когда накоплением ресурсов занимаются специализированные предприятия, то они имеют больше возможностей экономить на масштабах операций и на специализации.  [2]

Корпорация занимается производством и продажей информации. В период административно-плановой экономики она ориентировалась на нужды государства и жила за счет выполнения его заказов. Переход к рыночным отношениям привел, с одной стороны, к возможности зарабатывать дополнительные средства путем продажи информационно-аналитических материалов коммерческому сектору, с другой - к сокращению поступления реальных денежных средств со стороны государства.  [3]

Подключение сервера корпорации к Интернет предполагает продажу информации через средства Интернет, а также продажу других электронных продуктов. Поскольку бесплатная информация, предоставляемая корпорацией по Интернет, является большей частью агрегированной и выборочной, то ее предоставление можно рассматривать как дополнительную рекламу платных услуг корпорации по предоставлению подробной и обработанной информации. Такие продажи способны принести дополнительный доход для покрытия части стоимости общественной составляющей информационно-аналитических проектов.  [4]

Большинство журналистов постоянно испытывают информационный голод, поскольку продажа информации и является основным содержанием их ремесла. Поэтому, находясь в постоянном контакте с журналистами, утоляйте их информационный голод, предоставляя им регулярно информацию о деятельности вашей фирмы, о ваших достижениях и успехах. Тогда журналисты будут заинтересованы в долгосрочных отношениях с вами как источником информации, и это будет способствовать повышению имиджа вашей фирмы.  [5]

С ростом рынка появляются фирмы, специализирующиеся на сборе и продаже информации. Это могут быть торговые журналы или особые брокеры. Поскольку затраты на сбор информации независимы ( отчасти) от ее использования ( хотя затраты на ее распространение зависят от этого), наблюдается сильная тенденция к монополии в обеспечении информацией: как правило, для торговой информации имеется стандартный источник.  [6]

Основные подходы к решению проблемы дефицита финансовые ресурсов заключаются в следующем: исключение дублирования функций; использование ресурсосберегающих технологий, в особенности информационных технологий; проведение конкурсов для исключения монополизации, например, при закупке оборудования; синергетика между государственной службой и коммерческой продажей информации.  [7]

Коммерческая деятельность: издание учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы; периодические издания; рекламная деятельность через СМИ, принадлежащие вузу; создание радио - и телеканалов; аренда и прокат научного оборудования и приборов; создание информационного бизнес-центра на базе сетевых технологий, центров продажи информации; торгово-посредни-ческая деятельность; сдача площадей в аренду; библиотечная деятельность, продажа патентов и лицензий; долевое и полное участие в предприятиях всех форм деятельности.  [8]

К сожалению, в настоящее время в России практически невозможно определить место фирмы в нише информационных. Объективные данные об объемах продаж информации и количестве клиентов этих фирм отсутствуют. Однако можно составить мнение относительно положения на информационном рынке конкретных фирм по некоторым косвенным признакам.  [9]

Спрос на информационные услуги растет и требует библиотек и центров данных, аналитической и маркетинговой информации, различных носителей данных. Рыночный спрос на статистические данные растет, поэтому коммерческая продажа информации может стать существенной статьей бюджета.  [10]

Растущий спрос со стороны региональных властей на местную информацию дает корпорации хорошие шансы на увеличение дохода. Рыночный спрос на информацию обещает перспективы увеличения дохода за счет продажи информации коммерческому сектору. Следовательно, региональные отделения имеют перспективы роста за счет использования спроса общественного и коммерческого секторов.  [11]

Дело в том, что соблюдение этических норм и правил аудиторами чрезвычайно важно: в силу специфики своей работы им становятся известны различные коммерческие тайны, сложности и тонкости развития проверяемых хозяйственных систем, их сильные и слабые стороны. Возможность использования этой информации непорядочным человеком обширна: начиная с шантажа, кончая продажей информации конкурентам. Поэтому нарушение этики аудиторами ( например, разглашение конфиденциальной информации, а то и попытки шантажа проверенных экономических субъектов) абсолютно недопустимо, поскольку оно может оказаться чреватым буквально самыми тяжелыми последствиями для их клиентов.  [12]

Увеличение объема необходимой информации для принятия оптимальных решений усложняет процесс ее хранения и обработки. Поэтому, например, в США служба информации выделена в отдельную отрасль, которая увеличила продажу информации с 50 млн. долл.  [13]

Интересы отдельных предприятий должны быть безусловно подчинены интересам страны. Параллельно с развитием приватизации и становлением предпринимательства в нашей стране необходимо создание системы, обеспечивающей продажу информации предприятия за рубеж без ущерба для государства в целом.  [14]

Положения о составе затрат не связывает право предприятия на включение в себестоимость продукции расходов по оплате информационных услуг с обязанностью этого же предприятия по дальнейшей реализации этой же информации другому предприятию. Так, московская фирма Биор была оштрафована налоговой инспекцией за занижение прибыли только на том основании, что не предъявила проверяющим документы о продаже информации, которую она в свое время купила у фирмы Monarch UK Ltd. Как было указано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 18 февраля 1997 г. № 3982 / 96 выводы налоговой инспекции о том, что фирма Биор не имела право включать в себестоимость продукции ( работ, услуг) фактические расходы по оплате информационных услуг из-за отсутствия документов о реализации полученной истцом информации необоснованны.  [15]



Страницы:      1    2