Cтраница 1
Продажа билетов организуется с учетом необходимости обеспечить быстрое оформление кассирами проездных документов и правильное взимание проездных платежей и комиссионных сборов. Для этого осуществляются механизация и автоматизация билетнокассо-вых операций, значительно повышающие производительность труда билетных кассиров. На пригородных участках, где применяется зонный тариф, билеты продаются с применением билетопечатающих машин и автоматов. На многих направлениях внедрена система Экспресс с применением ЭВМ для продажи билетов в прямом и местном сообщениях. [1]
Для продажи пассажирских билетов целесообразно применять электрокомпостеры, а на станциях, оборудованных диспетчерской централизацией, с небольшим пассажиропотоком, где нет специального штата билетных кассиров и работников службы движения, - автоматы. Посредством автоматов билеты могут продаваться до определенной станции, имеющей значительную стоянку пассажирских поездов, где пассажир приобретает билет До любого пункта. [2]
Для заблаговременной продажи билетов на сквозные поезда организуется предварительная информация впереди лежащих станций о свободных и освобождающихся местах. В процессе продажи билетов данные о наличии оставшихся мест периодически вывешиваются на указателе у кассы. [3]
Автоматы для продажи билетов освобождают от напряженного труда кассира, позволяют обходиться в часы наибольшего потока пассажиров без открытия дополнительных касс, что дает возможность на вокзалах, особенно крупных станций, иметь постоянный контингент билетных кассиров в пригородных кассах. [4]
А вот продажа билетов со скидкой 50 % затрагивает и модель и алгоритмы. На подсчете числа свободных мест или на поиске свободного места скидка никак не сказывается. [5]
О - продажа билетов на местные ( пригородные) поезда без вагажны. [6]
Для возможности заблаговременной продажи билетов на сквозные поезда организуется предварительная информация станций о свободных и освобождающихся местах. В процессе продажи билетов данные о наличии свободных мест периодически вывешивают у касс. [7]
Отчеты о продаже билетов составляют в двух экземплярах отдельно для пригородного и местного и отдельно для прямого и международного сообщений. [8]
Анализ существующей системы продажи билетов на самолеты показал, что около 40 % всех мест в самолетах московского узла заполняется иногородними транзитными) пассажирами. При обслуживании одного пассажира в среднем 30 % общего времени затрачивается кассиром на получение места у центрального диспетчера и 38 % - на оформление билета. Значительная доля времени затрачивается на согласование с пассажиром его запросов, что связано с несовершенством информационно-справочной службы. Много времени у кассира уходит на операцию финансового учета и отчетности. [9]
Железные дороги осуществляют продажу билетов предприятиям, организациям и учреждениям по их предварительным заявкам для перевозки отдельных групп пассажиров. [10]
Отчеты станций о продаже билетов пригородного и местного сообщений контролируются таким же порядком, как и прямого сообщения, с той лишь разницей, что в отчетах пригородного и местного сообщений проставляется только общее расстояние перевозки в пределах данной дороги. [11]
Турбаза оказывает услуги: продажа билетов в театры и кино, авиационных и железнодорожных билетов. Почта, киоск Союзпечать, сберегательная касса, магазин, а также ближайшие кинотеатры, Дома культуры, стадионы расположены в Геленджике. Туристы совершают экскурсии, аналогичные приведенным для тургостиницы Солнечная. Турбаза имеет лагерь для самодеятельных автотуристов на 300 машино-мест. Лагерь имеет кухни для самостоятельного приготовления пищи, санузлы, места для установки палаток. [12]
Турбаза оказывает услуги: продажа билетов в театры и кино, авиационных и железнодорожных билетов. Почта, сберегательная касса, магазпп, а также ближайшие кинотеатры, Дома культуры, стадионы расположены в Адлере и Сочи. [13]
Форма ЦО-23 Отчет о распределении пассажиров, отправленных с крупнейших станций, по крупнейшим станциям. [14] |
По данным станционных отчетов продажи билетов ( формы ФО-1 и 2) за наличный расчет и по кредитовым документам ( в прямом, местном и в пригородном сообщении) учитываются перевозки пассажиров по эксплуатируемой сети железных дорог общего пользования. [15]