Cтраница 2
На графике ( рис. 6.13) показаны значения объема продаж автомобилей в Великобритании в период с 1966 по 1996 гг. На графике представлены как количество проданных за год автомобилей, так и соответствующие пятиточечные скользящие средние. График выказывает наличие циклической составляющей во временном ряду. В этот период наличествует общий восходящий тренд объема продаж автомобилей. Однако видны низшие и высшие точки, которые соответствуют циклам экономической активности, а именно периодам бурного экономического роста и резкого спада. Так, например, скользящие средние выдают периоды пика в 1971, 1979 и 1987 гг. Дно каждого цикла соответствует периодам резкого спада в 1974 - 1975, 1982 и 1991 - 1992 годах. Скользящие средние помогают вычленить эти составляющие, особенно в тех случаях, когда из данных невозможно устранить существенные случайные колебания. Такие циклические движения типичны для ряда экономических показателей, которые до некоторой степени повторяют цикл деловой активности, отражающий общее состояние экономики. [16]
Что необходимо предпринять для сохранения независимости BMW на рынке продажи автомобилей. [17]
В подобных структурах есть служба, которая со дня продажи автомобиля отслеживает его жизненный путь. Ее специалисты поддерживают отношения с владельцами автомобилей, реагируют на их требования и стремятся оперативно их удовлетворять. [18]
Что необходимо предпринять для сохранения независимости BMW на рынке продажи автомобилей. [19]
Например, от покупателя не зависят налог на доход от продажи автомобиля и затраты на получение водительских прав, хотя они влияют на результат - стоимость покупки. Эти переменные также могут быть количественными или качественными. В совокупности они образуют окружающую среду ( фон) проблемы. [20]
Рассмотрим следующую ситуацию: торговец автомобилями нанял несколько коммивояжеров для продажи автомобилей марки Аэроджанк-G и Батеболл-8. Каждый коммивояжер получает ежемесячное жалование в 200 долларов плюс комиссионные за каждый проданный им автомобиль: 30 долларов за Аэроджанк и 40 долларов за Батеболл. Каждый коммивояжер представляет торговцу ежемесячно отчет о количестве проданных машин, который сверяется с ведомостью их наличия, а затем используется как основа при начислении комиссионных. Так как торговец обычно слишком занят, чтобы вычислять комиссионные самому, он передает эту работу одному из служащих в конторе. Так как он не может гарантировать, что эту работу каждый месяц будет выполнять один и тот же служащий, он подготавливает полный набор инструкций, чтобы независимо от того, кто будет выполнять работу, она всегда была выполнена правильно. Это может быть, например, следующий набор инструкций. [21]
Ввести для хозяйств, перевыполнивших планы продажи зерна государству, встречную продажу автомобилей, тракторов, отдельных видов сельскохозяйственных машин и других ресурсов, пользующихся повышенным спросом. [22]
Кроме производственных функций, заграничные станции выполняют торговые функции по продаже автомобилей, автопринадлежностей и запасных частей. [23]
Возможно, следующий совет позволит вам тратить свое рабочее время на продажу автомобилей, а не на сортировку данных. Фокус заключается в том, чтобы создать пользовательский список значений, который будет использоваться Excel как основа для последующей сортировки. [24]
Система технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей содержит три основных Направления: продажу автомобилей и предпродажное обслуживание новых и подержанных автомобилей; продажу запасных частей, эксплуатационных материалов и принадлежностей к ним; техническое обслуживание ( ТО) и текущий ремонт ( ТР) в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации, а также капитальный ремонт ( КР) агрегатов и восстановительный ремонт автомобилей, в том числе устранение повреждений кузова автомобиля, вызванных дорожно-транспортным происшествием. [25]
Найти оптимальный способ реализации автомобилей, минимизирующий суммарные расходы, если общее число предназначенных для продажи автомобилей составляет 200 шт. [26]
Хотя в 1970 г. корпорации General Motors, Ford и Chrysler отвечали за В0 % продаж автомобилей на внутреннем рынке, эта доля резко упала в конце 70 - х - начале 80 - х годов. В середине 90 - х годов рыночная доля Большой тройки несколько возросла. [27]
Несмотря на важность автомобильной промышленности с точки зрения как производства, так и продажи, уровень продажи автомобилей не относится к числу экономических индикаторов, актуальных для валютных трейдеров. Автомобильный рынок США переживает продолжительный и устойчивый этап сокращения своей доли рынка, который стал менее болезненным лишь в начале 90 - х годов. Автомобильный рынок подвергся за последнее время существенной интернационализации, когда американские автомобили собирают за пределами США, а японские и немецкие - в США. Вследствие своего смешанного характера, использование индекса продажи автомобилей на валютном рынке является затруднительным. [28]
Несмотря на важность автомобильной промышленности, с точки зрения как производства, так и продажи, уровень продажи автомобилей не относится к числу экономических индикаторов, актуальных для валютных трейдеров. Автомобильный рынок США переживает продолжительный и устойчивый этап сокращения своей доли рынка, который стал менее болезненным лишь в начале 90 - х годов. Автомобильный рынок подвергся за последнее время существенной интернационализации, когда американские автомобили собирают за пределами США, а японские и немецкие - в США. Вследствие своего смешанного характера, использование индекса продажи автомобилей на валютном рынке является затруднительным. [29]
К местным налогам относятся: земельный налог; целевые сборы; налог на рекламу; налог на продажу автомобилей; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Некоторые из местных налогов, например земельный налог, устанавливаются законом Российской Федерации, однако подавляющее большинство этих налогов устанавливается городскими и районными органами государственной власти. [30]