Продажа - растута - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - растута

Cтраница 1


Продажи растут непрерывно во всех поколениях продукции.  [1]

2 Жизненный цикл товара. [2]

На первой стадии ( освоение) доходы от продаж растут очень медленно, так как объем сбыта продукции невелик. Рынок знакомится с новым товаром. Прибыли еще нет, или она минимальна. На второй стадии ( рост) наблюдается быстрое увеличение объема продаж и прибыли. На третьей стадии ( зрелость) доходы от реализации остаются на постоянном уровне, поскольку возможности привлечения новых покупателей исчерпаны. Прибыль в этот период достигает своего максимального значения. На четвертой стадии ( закат) жизненного цикла объем продаж падает, а прибыль стремится к нулю. Товар необходимо снимать с производства и заменять его новым. Учет жизненного цикла товара позволяет инвестору выбирать наиболее высокодоходные инвестиционные проекты.  [3]

Выручка от реализации в отчете о прибыли занижает величину фактических поступлений денежных средств за отгруженные удобрения, поскольку продажи растут, а заказчики задерживают оплату своих счетов.  [4]

Влияние потребления: фирмы стремятся обеспечить покупателя всем, что он хочет купить; в результате потребительские расходы растут, нанимаются новые рабочие. Таким образом, производство продукции, занятость и объем продаж растут, экономика входит в фазу подъема. Когда же потребительские расходы сокращаются, возникает обратная ситуация, и потому начинается период спада.  [5]

Цены остаются на прежнем уровне или немного снижаются по мере увеличения спроса. Компании удерживают затраты на продвижение товара на прежнем уровне или немного увеличивают их, чтобы выдержать конкуренцию, и продолжают привлекать потенциальных потребителей с помощью рекламы и других маркетинговых стратегий. Прибыли от увеличения объема продаж растут намного быстрее, чем издержки, что приводит к уменьшению соотношения издержек на рекламу и объема продаж.  [6]

Главная идея заключается в том, что первостепенное значение имеют вопросы стабильности и предсказуемости, а также качество доходов. Если, например, компания не повышает цены по мере роста издержек или снижает цены при стабильных издержках ( перед лицом конкуренции), доля себестоимости проданных товаров в объеме продаж возрастет, в результате валовая прибыль будет сокращаться. Но если при снижении нормы прибыли продажи растут, валовая прибыль остается стабильной, хотя объем продаж, необходимый для покрытия того же уровня операционных расходов, возрастает.  [7]

8 Сравнение между числом акций торговавшихся на NYSE и уровнем цен на акции ( 1897 - 1940. Сплошная линия. число торговавшихся акций. Прерывистая линия. Скорректированный индекс Standard and Poor s для обычных акций. Источник. Историческая статистика Соединенных Штатов. Воспроизведено из. [8]

В течение стадии надувания пузыря типа той, что предшествовала краху Октября 1929, существует растущий интерес у публики к рассматриваемому товару, будь то акции, алмазы или монеты. Кроме этого, известное эмпирическое правило, согласно которому объемы продаж растут в течение бычьего рынка, как показано на 6, находит естественную интерпретацию: увеличение продаж в действительности показывает и определяет прогресс проникновения пузыря повсюду внутри общества. Один из выводов, часто звучащий для объяснения бума 1928 и 1929 гласит, что процесс возникновения пузыря обусловлен притоком на рынок в значительной степени неинформированных инвесторов, которые искали удачу и вкладывали капитал в любимые акции.  [9]

10 Сравнение между числом акций торговавшихся на NYSE и уровнем цен на акции ( 1897 - 1940. Сплошная линия. число торговавшихся акций. Прерывистая линия. Скорректированный индекс Standard and Poor s для обычных акций. Источник. Историческая статистика Соединенных Штатов. Воспроизведено из. [10]

В течение стадии надувания пузыря типа той, что предшествовала краху Октября 1929, существует растущий интерес у публики к рассматриваемому товару, будь то акции, алмазы или монеты. Кроме этого, известное эмпирическое правило, согласно которому объемы продаж растут в течение бычьего рынка, как показано на 6, находит естественную интерпретацию: увеличение продаж в действительности показывает и определяет прогресс проникновения пузыря повсюду внутри общества. Один из выводов, часто звучащий для объяснения бума 1928 и 1929 гласит, что процесс возникновения пузыря обусловлен притоком на рынок в значительной степени неинформированных инвесторов, которые искали Удачу и вкладывали капитал в любимые акции.  [11]

12 Матрица целенаправленной политики. [12]

Теория маркетинга гласит, что товары и услуги, как и люди, в своем развитии проходят через определенный жизненный цикл. Сначала продукты рождаются ( создаются) и выводятся на рынок. Затем следует период роста - интерес потребителей к продукту повышается, и объемы продаж растут.  [13]

Из рисунка 4.6.1 видно, что по мере роста удельного веса франшизы в страховой сумме снижается стоимость полиса, а вместе с этим увеличивается доля лиц, оценивающих премию как приемлемую и готовых приобрести страховой продукт. Вместе с тем, происходит увеличение доли потребителей, отказывающихся от покупки полиса из-за того, что их не устраивает большая франшиза, заложенная в него ( мы рассматриваем случай - честного страховщика, не закапывающего франшизу вглубь условий договора) - оценивающих качество как неудовлетворительное. Отказ от выплат по незначительным убыткам рассматривается ими как недостаток качества полиса, не обеспечивающий им необходимый уровень защищенности. Для компании негативным фактором является снижение цены полиса, что приводит с падению доходности операций. А в сумме все это дает снижение объема продаж в денежном выражении, хотя количественно продажи растут. Все это дает основания предполагать, что в данном примере размер франшизы, наиболее приемлемый для потребителей и компании, находится в пределах 4 - 5 % от страховой суммы. Он практически не вызывает отторжения у страхователей, в то же время такая франшиза позволяет заметно снизить стоимость полиса, повысить его привлекательность и увеличить объем продаж.  [14]



Страницы:      1