Cтраница 2
Особая ответственность за подготовку и практическое осуществление всех необходимых мер но реорганизации МТС и продаже техники колхозам ложится па обкомы партии, облисполкомы, советы министров автономных республик, крайкомы партии и крайисполкомы, ЦК компартий и советы министров союзных республик. Они должны прежде всего глубоко изучить по каждому району, какие колхозы по своим экономическим возможностям п состоянии ужо в этом году купить тракторы и сельскохозяйственные машины и ио-хозяйски их использовать, каким колхозам потребуется больший срок на приобретение техники и для каких колхозов целесообразно временно сохранить существующий порядок производственно-технического обслуживания через МТС. Только такое всестороннее изучение поло / копия в отдельных районах и колхозах позволит успешно совершить переход к новым условиям работы колхозов. [16]
В сняли с изменением условии заготовок сельскохозяйственных продуктов и установлением единых цон необходимо также упорядочить дело продажи техники колхозам, ремонгпо-техппческнм станциям п совхозам. [17]
Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что в результате проведенных мероприятий по реорганизации машинно-тракторных станций, продажи техники колхозам, изменения порядка заготовок и установления новых закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию экономика колхозов значительно укрепилась. Колхозы лучше справляются с проведением сельскохозяйственных работ, расширяют посевные площади, развивают общественное животноводство и увеличивают продажу государству сельскохозяйственной продукции. [18]
Персонал дилерских пунктов США насчитывает 10 - 30 человек и состоит, в основном, из главного управляющего ремонтной мастерской, агентов по продаже техники, складских работников и бухгалтера. Ремонтом и обслуживанием занимается половина персонала. [19]
В Советской стране непрерывно растет общенародная собственность, увеличивается в гигантских размерах объем продукции, производимой как промышленностью, так и совхозами, и нынешнее усиление колхозной собственности, продажа техники колхозам не могут внести сколько-нибудь существенных изменений в соотношение двух форм социалистической собственности. Продажа техники колхозам создает условия для еще более гармоничного развития всех отраслей народного хозяйства. [20]
Отечественные заводы-изготовители полнокомплектных дорожных, строительных и коммунальных машин, в силу сложившегося экономического положения предприятий, а также отсутствия опыта и продуманных программ работы на рынках техники, запасных частей и услуг технического сервиса не обеспечивают должного уровня взаимодействия с потребителями и нуждаются в услугах фирм, деятельностью которых является организация продаж техники, запасных частей И агрегатов, услуги технического сервиса. [21]
В Советской стране непрерывно растет общенародная собственность, увеличивается в гигантских размерах объем продукции, производимой как промышленностью, так и совхозами, и нынешнее усиление колхозной собственности, продажа техники колхозам не могут внести сколько-нибудь существенных изменений в соотношение двух форм социалистической собственности. Продажа техники колхозам создает условия для еще более гармоничного развития всех отраслей народного хозяйства. [22]
![]() |
Оценка целесообразности вторичного рынка трактора МТЗ-80. [23] |
При продаже списанной техники по цене выше стоимости металлолома предприятие получает дополнительный доход. От продажи подержанной техники по остаточной стоимости у лесопромышленного или лесохозяйственного предприятия появляются денежные средства, которые могут использоваться для покупки новой машины. Выгода покупателя в том, что при отсутствии средств на новую машину он все-таки получает машину, хотя и с меньшим ресурсом. [24]
Государственный комитет заготовок должен отвечать не только за закупку продуктов, он призван иметь тесную связь со всеми колхозами и совхозами от начала и до конца сельскохозяйственного года. Объединение по продаже техники обязано все время работать над тем, чтобы обеспечивать колхозы и совхозы техникой, правильно распределять ее, добиваться, чтобы их запросы по механизации сельскохозяйственного производства находили соответствующее отражение в заказах для промышленности. [25]
В основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования, которое не обладает высокой оборачиваемостью. Очень привлекателен для потребителя, так как он избавляется от старого товара плюс получает скидку. [26]
В основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования, которое не обладает высокой оборачиваемостью. Очень привлекательно для потребителя, так как он избавляется от старого товара плюс получает скидку. [27]
Словом, следует разобраться с состоянием ремонтной базы. Это должны сделать работники объединения по продаже техники колхозам и совхозам и руководители этого объединения. Крупные целинные совхозы должны иметь ремонтные мастерские. Но и тогда, когда ремонтные мастерские будут построены всюду, нельзя уменьшить заботливого внимания к технике. Можно сказать так: механизатор должен относиться к своей технике так же любовно, как воин к своему оружию. Боец, который всегда держит свое оружие в чистоте, уверен, что в бою оно будет действовать безотказно. В таком же состоянии обязан держать свой трактор или комбайн механизатор. [28]
Это я попутно затронул вопрос об организации продажи техники колхозам. [29]
В системе оплаты прослеживается четкое разграничение функций и задач различных отделов дилерского пункта. В отделе торговли комиссионные доплаты осуществляют за увеличение объемов продажи техники, а в отделах обслуживания техники и продажи запасных частей - за ограничение соответствующих видов работы и поставок. Руководство компанией считает, что не нужно увеличивать объем продажи запасных частей, так как он всецело зависит от потребностей фермеров в ходе эксплуатации машин. Однако в случае возникновения такой потребности она должна быть быстро удовлетворена. [30]