Cтраница 1
Продажа товаров и услуг на условиях франшизы ( льгот, привилегий) в развитых странах в последнее время значительно возрастает, а, по оценкам зарубежных и отечественных маркетологов, франчайзинг рассматривается как одна из наиболее прогрессивных систем каналов товародвижения. [1]
Продажа товаров в торговом предприятии производится всем гражданам на общих основаниях. Предприятие должно обеспечивать льготами, предоставленными законодательством и Правительством Москвы, отдельные категории населения ( организацию специальных видов торгового обслуживания) - по решению органов управления административных округов. [2]
Продажа товаров и услуг происходит теперь в новых условиях - в торговом пространстве, которое представляет собой виртуальный рынок, существующий в Интернете. Используя всемирную сеть, компании могут предлагать товары и услуги и получать за них оплату. Сеть представляет собой виртуальную витрину, в то время как реальные товары доставляются, конечно же, в материальном пространстве. [3]
Продажа товара, обремененного правами третьих лиц, возможна при условии уведомления покупателя о них и его согласия принять такой товар. [4]
Продажа товара в кредит, так же как предварительная оплата, является видом коммерческого кредитования. В отличие от предварительного платежа при применении кредита платеж является отсроченным. Покупатель должен полностью оплатить товар после его передачи продавцом спустя определенный период времени. [5]
Продажа товаров по стоимости приносит наибольшие выгоды тем товаропроизводителям, индивидуальная стоимость товаров которых меньше, чем общественная стоимость. В этом случае они не только возмещают затраченный труд, но и получают сверх того добавочный доход. [6]
Продажа товаров в кредит выгодна населению. Она как бы расширяет его покупательную способность, делая возможным приобретение семьями дорогостоящих товаров, которые им трудно купить за наличный расчет. В 1986 г. в кредит было продано товаров народного потребления на сумму 9 2 млрд. руб., что составляет 5 3 % общей продажи непродовольственных товаров. [7]
Продажа товара, к примеру, является волевым актом, в то время как стихийное бедствие, нанесшее предприятию ущерб, - нет. Заметим, что в некоторых случаях ( например, вследствие требования законодательства или решения судебного органа) субъект вынужден действовать так, а не иначе, поэтому его волю следует воспринимать с известной долей условности. [8]
Продажа товара за деньги - здесь всего лишь промежуточный акт, облегчающий общее перераспределение товарной массы. [9]
Продажа товара по цене, подсчитанной по такому методу, эффективна в стадии насыщения, когда нет роста продаж, и фирма ставит своей целью сохранить объем сбыта на определенном уровне. [10]
Продажа товаров в магазине производится всем гражданам на общих основаниях за наличный расчет. При этом запрещается обусловливать продажу одних товаров покупкой других. Продажа товаров детям производится только в том случае, если они способны самостоятельно совершить покупку и рассчитаться за купленный товар. Запрещается продажа несовершеннолетним спиртных напитков, пива, табачных изделий и игральных карт. Продажа спиртных напитков лицам, не достигшим 21 года, не разрешается. Торговля спиртными напитками в рабочие дни производится с 14 час. [11]
Продажа товаров методом самообслуживания - одна из прогрессивных форм розничной продажи товаров, при к-рой покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенным в торговом зале магазина на спец. [12]
Продажа товаров на дому у покупателей - один из прогрессивных методов реализации товаров, при к-ром покупатель отбирает нужные ему товары из доставленного продавцом на его квартиру ассортимента товаров. Оплата покупок и оказанных услуг производится за наличный расчет. Данный метод получает все большее распространение при продаже, обычно в фасованном виде, продовольств. [13]
Продажа товаров по образцам - один из прогрессивных методов реализации товаров, при к-ром покупатель самостоятельно или с помощью продавца выбирает нужные ему товары по образцам, выставленным в торговом зале магазина. [14]
Продажа товаров через автоматы - один из прогрессивных методов продажи товаров, при к-ром покупатель, предварительно ознакомившись с имеющимся в автомате ассортиментом товаров, опускает деньги в спец. [15]