Литая диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Литая диафрагма

Cтраница 2


Высокопрочный чугун марки ВЧ45 - 5 применяется для литых диафрагм и направляющих аппаратов паровых турбин с рабочей температурой до 320 С.  [16]

Кроме того, приведены: расчеты на прочность сварных и литых диафрагм и направляющих лопаток; методика определения момента инерции лопатки и диафрагмы; методика испытания на прогиб с определением нагрузки как при известной величине перепада давления, так и для случая, когда эти данные отсутствуют; систематизированные данные по материалам для диафрагм и уплотнений к ним.  [17]

Следовательно, и в этом отношении сварные диафрагмы и литые диафрагмы с короткими лопатками ограничивают желаемую-точность.  [18]

В нижней половине корпуса расположены краны для спуска конденсирующейся НМОз - Внутри корпуса литые диафрагмы.  [19]

В литых диафрагмах это обеспечивается хорошим качеством заливки, в сварных - правильной сборкой и сваркой диафрагмы, в наборных - тщательной пригонкой и наборкой лопаток на теле диафрагмы.  [20]

Турбокомпрессоры фреоновые ТКФ-348 и ТКФ-248 ( листы 134 и 135) сконструированы в одном корпусе и имеют одинаковые механизм движения, концевое уплотнение ( сальник) и входной направляющий аппарат. Кроме того, в этих компрессорах унифицированы модели литых диафрагм и поковки для изготовления рабочих колес.  [21]

Литые диафрагмы тоже получаются с большими отступлениями. Но применение их в ступенях с длинными лопатками вполне допустимо. В литых диафрагмах трудно выдерживать величину шага и устранять уступы на стыке частей лопаток у разъема, что вынуждает делать крайне нетехнологичный косой разъем.  [22]

Рабочие лопатки крепятся в осевые пазы с елочной нарезкой. Последние турбины имеют литые диафрагмы из жаропрочного сплава Х-40. Диафрагмы машин, предназначенных для работы на мазуте, охлаждаются воздухом, который отбирается из кольцевого пространства камеры сгорания и проходит через отверстия в направляющих лопатках радиально к валу, меняет направление в специальных каналах, сделанных во внутренних кольцах диафрагмы, и входит в поток газов перед входной кромкой направляющих лопаток. Вторая ступень направляющих лопаток не охлаждается.  [23]

Правильное положение лопатки в диафрагме влияет на ширину горла и угол выхода пара; даже небольшие отклонения могут отрицательно влиять на работу ступени. Правильное положение проще всего выдерживается в наборных диафрагмах. Что же касается сварных и литых диафрагм, то правильность положения лопаток зависит от тщательности установки их под сварку или заливку.  [24]

Турбокомпрессор пропановый четырехступенчатый ТКП-435 ( лист 133) является базовым для ряда пропановых турбокомпрессоров: ТКП-435, ТКП-335, ТКП-235. Все компрессоры ряда имеют широкую унификацию с базовым компрессором. Унифицированы подшипники, сальники, литые диафрагмы, корпуса и поковки колес, система смазки. Схема расположения колес оппозитная. Корпус компрессора 2 литой, чугунный, имеет горизонтальный разъем, уплотняемый с помощью паронитовой прокладки. Выходной конец вала ротора уплотняется двусторонним торцевым сальником 19 с парой трения: графит - сталь.  [25]

Направляющие лопатки диафрагм и других направляющих аппаратов изготовляют преимущественно из тех же сталей, что и рабочие лопатки. Металл для изготовления диафрагм выбирают в зависимости от максимальной рабочей температуры диафрагмы и от давления ( и влажности) протекающего в каналах пара. Стальные литые диафрагмы практически не применяются вследствие интенсивного охрупчивания металла направляющих лопаток, изготовленных из хромистых нержавеющих сталей, в процессе заливки стали в форму.  [26]

В зависимости от параметров рабочей среды, конструкции цилиндра и других факторов диафрагмы конструктивно выполняются по-разному. В сварной диафрагме лопатки предварительно приваривают к бандажу, в котором предусматриваются специальные профильные отверстия. После этого бандаж вместе с лопатками основными сварными швами соединяют-с телом и ободом диафрагмы. В литых диафрагмах, которые выполняют из чугуна, концы лопаток непосредственно заливают в тело и обод. В наборных диафрагмах лопатки крепят к телу диафрагмы при помощи хвостовых соединений.  [27]

Кроме указанных типов наборных диафрагм, имеются комбинированные диафрагмы ( фиг. В этих конструкциях применяются цельнофрезерованные лопатки, которые заводятся в проточенный для них паз в литой чугунной диафрагме. И представлена диафрагма фирмы Эшер-Висс. Обод и тело литой диафрагмы соединяются между собой при помощи перемычек ( ребер) обтекаемой формы.  [28]

Турбокомпрессор - фреоновый, двухступенчатый, с кольцевыми безлопаточными диффузорами и лопаточно-направляющим аппаратом после первой ступени. После диффузора второй ступени имеются осевой канал и сборная улиточная камера. Корпус компрессора чугунный, литой, с горизонтальным разъемом. Полости диффузора образованы вставными литыми диафрагмами.  [29]

Суммарная ширина горла зависит от толщины лопаток, точности их профиля, правильности установки, а для отдельного горла и от величины шага. Все эти факторы в сумме не должны изменять номинальную ширину горла больше чем на 3 %, что при размере горла в среднем 6 - 20 мм составляет только 0 18 - 0 60 мм. Каждый канал в отдельности может быть получен с такими отклонениями только при выполнении его механическим путем или точным литьем. Поэтому речь идет о суммарной ширине горл; но даже ее в сварных и литых диафрагмах можно получать с указанной точностью лишь при самом тщательном изготовлении.  [30]



Страницы:      1    2