Любая продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Любая продажа

Cтраница 1


Любая продажа, которая происходит по цене, равной цене предыдущей продажи, но по цене, которая ниже ( выше) более ранней, отличной от нее цены.  [1]

Остерегайтесь продавца, который думает, что любая продажа хороша сама по себе, не важно приносит она прибыль или нет.  [2]

При последующей реализации товара, приобретенного физическим лицом по внешнеторговым операциям, предусмотренным настоящим пунктом, к доходам такого физического лица, полученным от источников в Российской Федерации, относятся доходы от любой продажи этого товара, включая его перепродажу или залог, с находящихся на территории Российской Федерации, принадлежащих этому физическому лицу, арендуемых или используемых им складов либо других мест нахождения и хранения такого товара, за исключением его продажи за пределами Российской Федерации с таможенных складов.  [3]

По остальным группам также существует ряд запретов на проводки, связанных с особенностями отражения отдельных операций. Так, поскольку любая продажа материалов и готовой продукции должна отражаться по счету Доход, исключается запись с кредита счета готовой продукции в дебет счетов денежных средств в кассе или на расчетном счете.  [4]

В качестве продавца по договору розничной купли-продажи выступает юридическое лицо или гражданин, осуществляющие предпринимательскую деятельность. Предметом этой деятельности является не любая продажа товаров, а только продажа в розницу.  [5]

Весь фокус в том, что просто продажа опционов в потенциале создает неограниченный риск. Здесь же это не так, несмотря на то, что график поведения прибылей / убытков и показывает неограниченность потерь, поскольку стратегия имеет в запасе не просто выигрышную сторону, но такую, которая может находиться в этом состоянии сколь угодно долго. Иными словами, любую продажу опционов можно в рамках данной конструкции свести к стратегии выписывания опциона с коэффициентом. А так как философия применения данной опционной модели исходит из ограниченности в ценовом движении акции, то она является практически беспроигрышной. Главным условием является взвешенность и аккуратность любых шагов, имеющих отношение к управлению капиталом и позициями.  [6]

Факторинг состоит в следующем. Факторинговая компания и клиент подписывают соглашение о предельной величине кредита для каждого покупателя и среднем периоде оплаты задолженности. Клиент затем извещает каждого покупателя о том, что его задолженность приобрела факторинговая компания. Затем при любой продаже клиент факторинговой компании посылает ей копию счета; покупатель платит напрямую факторинговой компании, а факторинговая компания платит своему клиенту на основе согласованного среднего периода погашения дебиторской задолженности вне зависимости от того, заплатил покупатель или нет.  [7]

Факторинг состоит в следующем. Факторинговая компания и клиент подписывают соглашение о предельной величине кредита для каждого покупателя и среднем периоде оплаты задолженности. Клиент затем извещает каждого покупателя о том, что его задолженность приобрела факторинговая компания. Затем при любой продаже клиент факторинговой компании посылает ей копию счета; покупатель платит напрямую факторинговой компании, а факторинговая компания платит своему клиенту на основе согласованного среднего периода погашения дебиторской задолженности вне зависимости оттого, заплатил покупатель или нет.  [8]

Факторинг состоит в следующем. Факторинговая компания и клиент подписывают соглашение о предельной величине кредита для каждого покупателя и среднем периоде оплаты задолженности. Клиент затем извещает каждого покупателя о том, что его задолженность приобрела факторинговая компания. Затем при любой продаже клиент факторинговой компании посылает ей копию счета; покупатель платит напрямую факторинговой компании, а факторинговая компания платит своему клиенту на основе согласованного среднего периода погашения дебиторской задолженности вне зависимости от того, заплатил покупатель или нет.  [9]

Ваши оптовые заказчики всегда будут на более низких уровнях, чем вы и будут, соответственно, иметь право на меньшие скидки. Ваша разница при любой продаже товара составляет, следовательно, 10 процентов.  [10]



Страницы:      1