Cтраница 2
Реклама и обострение спроса часто оказываются способными превратить товары пассивного спроса в объекты активной продажи. [16]
Соотношение различных видов активизации продаж. [17] |
Как видно из схемы, агентские усилия воздействуют на все этапы, предшествующие продаже страхового продукта и позволяют активизировать пассивную клиентуру и стимулировать активные продажи. Поэтому их эффективность наибольшая. [18]
Он включает: развитие самообслуживания и других форм активной продажи; выкладку и демонстрацию товара, его потребительских свойств; использование упаковки и маркировки с исчерпывающей информацией для покупателей; гибкую политику цен; внут-римагазинную рекламу; расширение дополнительных торговых услуг; стимулирование спроса. [19]
Компании прибегают к услугам посредников в тех случаях, когда испытывают нехватку денежных средств на осуществление торговых операций, когда проведение маркетинговых мероприятий затруднено или невозможно, или просто когда им это выгодно. Работа посредника сводится к использованию своего опыта и возможностей по активной продаже товаров целевым покупателям. К наиболее важным функциям посредников относятся: распространение информации, продвижение товара, ведение переговоров, совершение заказов, финансирование, принятие риска, физические перемещения товаров, оплата и передача титула собственности. [20]
Так как модель NR7 имеет равные шансы на развитие в обоих направлениях, видимые фильтры пытаются склонить шансы в сторону медвежьей тенденции. В данном установочном наборе цена сужается в очень узкий диапазон после активных продаж и снижения волатильности. Энергия быков растрачивается на различные механизмы формирования спасительных ралли. В конце концов силы гравитации овладевают ситуацией - и акция разворачивается вниз. [21]
Компании прибегают к услугам посредников в случае, когда им не хватает денежных средств на осуществление торговых операций, когда проведение маркетинговых мероприятий затруднено или невозможно или просто когда это выгодно. Работа посредника сводится в основном к использованию своего опыта и возможностей по активной продаже товаров целевым покупателям. [22]
Наличие поддержки означает, что как только цена падает до некоторого значимого уровня, возникает немедленное повышение спроса, т.е. к усиленной покупке валюты и соответствующему росту котировок. С другой стороны, существование уровня сопротивления дает к обратный эффект: определенное возрастание цены приводит к активной продаже валюты и быстрому падению котировок. [23]
В противовес пул-маркетингу, пуш-маркетинг ориентируется в большей степени на организацию распространения продукции и торговлю. Производитель ( экспортер) в этом случае делает акцент на стимулировании продаж, изучении коммерческой практики, положении торговых компаний и т.п. Таким образом производитель заставляет торговлю активной продажей давить на спрос предложением товара. Рекламные мероприятия играют при пуш-маркетинге вспомогательный характер. [24]
Эффективность той или иной системы продаж определяется воздействием на потребителя в процессе принятия решения о страховании - сложного процесса, состоящего из нескольких этапов. Если страховщик хочет добиться успеха, на каждом из них на потенциального потребителя необходимо оказывать определенное воздействие. При активных продажах это могут быть, например, агентские усилия, при пассивных - различная реклама. [25]
Некоторые специалисты по техническому анализу изучают данные объемов торговли для того, чтобы выявить тенденции развития рынка. Теоретически объем торговли первичен по отношению к цене акций, стоимость которых снижается при активной продаже. [26]
Профили волатильности. [27] |
Появление этого профиля, который ставит высокую волатильность на более высокую цену страйк, а низкую волатиль-ность - на нижележащую цену страйк, иногда объясняется сочетанием государственного вмешательства и риска возникновения дефицита. На определенных товарных рынках, как например, на рынке соевых бобов, существует негласное мнение, что правительство всегда поддержит фермеров и не позволит цене упасть слишком низко. Если правительство собирается поддерживать рынок, то нет необходимости беспокоиться по поводу большого падения цены. Полагаясь на это, многие спекулянты втягиваются в активную продажу опционов пут, в результате чего цены, а следовательно, подразумеваемая волатильность, падают. С другой стороны, время от времени возникают непредвиденные факторы влияния, приводящие к дефициту запасов, а так как теоретически нет верхнего предела цены товара, то участники рынка готовы переплатить за страховое покрытие короткой позиции. [28]
Особенность молота состоит в том, что он имеет значимость, только если появляется после серьезного спада или на перепроданном рынке. Молот - индикатор разворота, и может проявить себя в этом качестве только при наличии нисходящей тенденции. Молот, образовавшийся после двух - трехдневного падения цены, обычно нейтрален. Поскольку полноценному молоту предшествует глубокий спад цен, следует иметь в виду, что подъем от него может вызвать активные продажи. В результате первый отскок от молота может не удаться, и тогда не исключен возврат рынка к молоту и проверка образованной им поддержки. [29]
Прорыв модели Треугольник дает сигнал на сильную медвежью тенденцию на 5-минутном графике. Установочный набор работает с применением стратегии отскока цены с открытием короткой позиции на уровне сопротивления. Хаотические колебания цены управляемы, и активные короткие продажи должны в такую торговую сессию принести значительные прибыли. Внимательно изучайте любые изменения рыночных условий. Днем активные продажи завершаются, а последний торговый час может загнать в ловушку владельцев коротких позиций быстрым развитием сжатия шортов. [30]