Cтраница 1
Эффективные продажи предполагают сегментирование рынка, так как покупатели имеют разные потребности и характеризуются различной чувствительностью к цене. Продавцы должны уметь позиционировать предложения для разных сегментов, выстраивать с покупателем отношения, способствующие повышению ценности предлагаемого товара, и добиваться более выгодных условий продажи. [1]
В чем заключаются сходство и различия принципов эффективных продаж и техники ведения взаимовыгодных переговоров. [2]
Анализ данных о маркетинге и сбыте показал, что средний период эффективных продаж куклы Вероника равен 2 годам. Продажа шкафа и набора мебели, по всей видимости, была довольно бойкой в течение того года, когда была продана сама кукла. [3]
Обеспечение поддержки дистрибьюторов в виде их обучения и финансовой помощи может способствовать как более эффективным продажам и маркетингу, так и более тесному сближению продавцов с покупателями. При работе с организациями-потребителями может оказаться выгодной установка компьютеризованной системы регистрации заказов, которая, с одной стороны, снизит затраты потребителей, а с другой стороны, повысит их издержки, если они захотят переключиться на других поставщиков. [4]
Действия фирмы, производящей и продающей товар, направленные на обеспечение его конкурентоспособности и сбыта и осуществление комплекса маркетинговых мероприятий, обеспечивающих эффективную продажу товара на рынке, называются позиционированием товара на рынке. Позиционирование товара представляет собой прямое продолжение сегментации рынка и тесным образом связано с ним. Принципиальное отличие позиционирования и его выделение в самостоятельный вид маркетинговой деятельности обусловлено тем, что оно связано с выделением товара на избранный для него сегмент рынка, который чаще всего уже занят в той или иной мере конкурентами. Поэтому позиционирование товара - это не просто определение его позиции, но и ее завоевание. [5]
Для производителя и продавца техники лизинг служит единственным и реально эффективным инструментом сбыта, позволяющим значительно увеличить объем продаж за счет привлечения покупателей, не обладающих достаточной платежеспособностью для оплаты товара. При этом создание лизинговых компаний-собственников средств производства представляет собой идеальную возможность эффективной продажи товаров и тесной оперативной связи с клиентами, что характерно для многих европейских государств. [6]
Осуществляемый производителем процесс увеличения эффективности работы посредников ( middleman) с точки зрения знания продукции, объема продажи прибыльности. Производитель должен обеспечить своих посредников средствами продвижения продукции на рынок и ее эффективной продажи, а также создать им соответствующие стимулы для такой работы. Посредник не является служащим производителя, и их цели могут не совпадать при отсутствии указанных стимулов. [7]
Многие компании обещают общую или полную компенсацию без дальнейшей конкретизации. Некоторые компании дают потребителям экстраординарные обещания, которые выделяют их из среды конкурентов и способствуют эффективным продажам. [8]
Плохо обстоят дела с внедрением изобретений, по которым институтом даны положительные заключения. Отсутствие внедрения созданных НИИПМ действительно нужных, новых и оригинальных изобретений, конкурентоспособных на внешнем рынке и защищенных патентами, исключает возможность эффективной продажи лицензий, нанося тем самым государству материальный ущерб. Так, например, из 41 запатентованного институтом изобретения лицензии проданы лишь на 3, хотя от иностранных фирм запросы поступили на 6 изобретений. Отсутствие внедрения изобретения, его демонстрации в действии и выдачи фир-мам гарантированных показателей снижают эффективность патентно-лицензионной работы института, приводят к напрасному расходованию денежных средств, в том числе и иностранной валюты. В то же время, например, сумма лицензионного соглашения на Непрерывный способ производства феноло-формальдегидных смол значительно превышает расходы на собственную научную разработку процесса и патентование данного изобретения за рубежом. [9]
Различия концепций ориентации на продажи и маркетинга. [10] |
Концепция маркетинга держится на четырех китах: целевом рынке, потребительских нуждах, интегрированном маркетинге и рентабелъносту. Исходный пункт - производство, затем внимание концентрируется на продукте; эффективные продажи требуют широкомасштабных торговых кампаний и использования методов продвижения. Концепция маркетинга предполагает внешне-внутреннюю перспективу. Она начинается с четкого определения целевого рынка, внимание акцентируется на нуждах покупателя, предусматривается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет вести рентабельное производство. [11]
Концепция маркетинга держится на четырех китах: целевом рынке, потребностях потребителей, интегрированном маркетинге и рентабельности. Исходный пункт - производство, затем внимание менеджмента концентрируется на продукте; эффективные продажи требуют широкомасштабных торговых кампаний и использования различных методов продвижения. [12]