Cтраница 4
Продвижение вверх по иерархической лестнице возможно в одном и том же корпусе служащих, в той же должности и в том же учреждении. Служащие продвигаются как по разрядам, так и по классам. По разрядам служащий про -, двигается в основном в зависимости от выслуги лет. Каждые 1 5 - 2 года успешно аттестованному чиновнику присваивается следующий разряд с более высоким жалованьем. С плохими аттестационными оценками продвижение задерживается. Быстро или медленно, но все служащие продвигаются по службе. По классам продвигаются не все, по выбору руководства или по конкурсу. Некоторые чиновники за все время службы ни разу не повышаются в классе. Продвижение по службе осуществляется на основе аттестации. Каждому служащему, включая военных, начальник по службе дает ежегодно оценку в баллах и в виде развернутой характеристики. [46]
Продвижение к минимуму, находящемуся в центре, происходит очень медленно; при этом маршрут состоит из осцилляции в направлениях локальных градиентов. Имеется явная необходимость в ускорении сходимости. [47]
Продвижение в этом направлении возможно во внутреннюю часть запрещенной области; в таком случае текущая точка будет быстро двигаться, пока не приблизится к внутреннему максимуму или не встретит снова границу. Если же, с другой стороны, продвижение в направлении YI во внутреннюю часть запрещенной области невозможно, текущая точка немедленно выйдет из граничной зоны. [48]
Продвижение; реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта; имидж предприятия; целевая аудитория; структура продвижения; общее ( бюджетное) условие эффективности продвижения. [49]
Продвижение в область еще более коротких волн со стороны ультрафиолетового излучения встречает огромные трудности. [50]
Продвижение от одной контрольной точки до другой. [51]
Противопоставление стратегий на себя - от себя. [52] |
Продвижение может внести большой вклад и в маркетинг потребительских товаров. Некоторые маркетологи занижают значение своих отделов сбыта, используя их в основном для сбора еженедельных заказов от посредников и контроля за тем, чтобы на полках всегда был достаточный запас товаров. Распространено мнение, что торговые представители кладут товар на полки, а рекламные агенты его оттуда достают. Все же хорошо обученный торговый персонал может внести в продвижение и другие элементы. [53]