Продвижение - забой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - забой

Cтраница 2


16 Участковая подстанция с трансформатором 180 ква. [16]

Как уже указывалось выше, участковая трансформаторная подстанция вслед за продвижением забоя должна периодически переноситься.  [17]

Концы отбойных шпуров комплекта должны заканчиваться в одной плоскости, соответствующей заданному продвижению забоя за одно взрывание.  [18]

Для выполнения этого требования трансформаторные подстанции должны периодически передвигаться вслед за продвижением забоя. В противном случае незибежно или применение больших сечении кабельной сети, или ухудшение условий работы угольных комбайнов и других машин и механизмов, что может повести к снижению производительности угледобывающего участка.  [19]

Камера используется 6 - 12 месяцев, а затем, по мере продвижения забоя, строится новая камера, так как слишком большое расстояние от трансформаторной подстанции до потребителей вызывает большое падение напряжения и потери электроэнергии в низковольтных сетях, что сильно снижает производительность машин и механизмов и приводит к перебоям в работе и простоям.  [20]

Чаще всего применяются следующие системы разработок: с параллельным продвижением забоя; с веерообразным продвижением забоя; с тупиковыми забоями; комбинированная.  [21]

22 Цементация пород впереди забоя. [22]

При значительном притоке фильтрационных вод в туннель цементацию вокруг выработки осуществляют одновременно с проходкой туннеля непосредственно за продвижением забоя еще до устройства обделки.  [23]

Для вскрышного экскаватора, работающего нижним копанием, необходимо при работе его на верхнем уступе планировать уступ по мере продвижения забоя.  [24]

Отбиваемую от массива в процессе проведения выработки породу убирают, освобождая призабойное пространство для последующего комплекса горных работ по продвижению забоя.  [25]

Из всего изложенного ясно, что введение в систему вооружения шарошек элементов, параллельных стенке скважины в непосредственной близости от нее, не только облегчает весь, процесс формирования и продвижения забоя, но и значительно увеличивает сохранность периферийных зубцов.  [26]

При бурении скважин алмазным инструментом интенсивность искривления, как правило, должна быть незначительной, так как алмазными резцами породы разрушаются более равномерно, зазоры, образующиеся между снарядом и стенками скважины, невелики, а скорость продвижения забоя большая. Действительно, зазоры между снарядом и стенкой скважины составляют 1 - 1 5 мм при бурении в породах VII-VIII категорий по буримости и 0 5 - 1 мм и менее в породах X-XII категорий. Однако интенсивность искривления при бурении алмазным инструментом может колебаться в широких пределах, превышая в отдельных случаях интенсивность искривления при бурении дробью. Это может быть, связано с формой торцовой части алмазных коронок и характером: разбуриваемых пород. При использовании алмазных коронок, имеющих овальную форму торцовой части матрицы, искривление более интенсивное, нежели при прямоугольной форме, как было показано ранее.  [27]

Проблема извлечения шахтного метана должна решаться последовательно в несколько этапов: заблаговременная дегазация разрабатываемых угольных пластов ( за 1 - 1 5 года до начала шахтной разработки), предварительная ( опережающая) дегазация ( непосредственно перед продвижением добычного забоя), дегазация с вентиляционной струей в ходе шахтной разработки угольного пласта и, наконец, улавливание десорбированного метана после завершения шахтных работ.  [28]

Переданные отметки в подземные выработки закрепляют реперами. По мере продвижения забоя вперед в подземных выработках закрепляют новые реперы, отметки которых определяют нивелированием IV класса, а при удалении забоя от ствола более чем на 1 км, и в других случаях, вызванных той или иной необходимостью, выполняют нивелирование III класса.  [29]

В период вскрытия нефтебитуминозные породы довольно плотные и не претерпевают почти никаких изменений при движении транспортных средств. Затем по мере продвижения забоя ранее вскрытые породы постепенно приобретают свойства упругости - начинают пропиваться под колесами машин.  [30]



Страницы:      1    2    3