Cтраница 3
Нетрудно отсюда заметить, что маркетинг - это наука, которая находится на стыке между экономикой, социологией и управлением. Основной ее целью является обеспечение оптимальной скорости продвижения изделий на всем пути от производителя к потребителю, при которой сочетались бы наиболее выгодные темпы продажи и оборачиваемости товаров, а также минимальные затраты на хранение запасов и способность полностью и своевременно удовлетворять покупательский спрос. [31]
Одна из конструкций показана на рис. 12.18. Печь имеет 40 каналов с внутренними размерами IXbXh 8800x300x70 мм, каналы сгруппированы в 4 блока ( по 10 в каждом); блоки разделены промежутками шириной 230 мм для прохода газов или охлаждающего воздуха. Каналы расположены под наклоном 8 к горизонту для облегчения продвижения изделий. [32]
Неудачами в области маркетинга принято объяснять провалы в бизнесе, а успех - связывать с эффективным или агрессивным маркетингом. При этом чаще всего в расчет принимается лишь один аспект маркетинга - организация продвижения изделий и услуг на рынке. [33]
Для разрезки заготовок и деталей из электрокартона и слоистых пластиков широко применяют циркульные пилы. В изоляционном производстве обычно применяют пилы, у которых вал пилы не перемещается, а подача осуществляется продвижением изделия на пилу. Вал шпинделя установлен на подшипниках под рабочим столом. В столе имеется прорезь, через которую проходит часть диска пилы. [34]
На четвертой стадии осуществляется переход к полномасштабному производству изделия на регулярной основе. На этой стадии особое внимание уделяется координации контроля качества; созданию запасов сырья, материалов и комплектующих частей; рекламе и продвижению изделия на рынке; созданию системы оптового распределения; стимулированию продаж. [35]
Установление уровня расходов в зависимости от количества проданной продукции ( в натуральном выражении) производится путем определения надбавки к цене каждого изделия ( в рублях или копейках - в зависимости от самого изделия), при суммировании которых предприятие может получить свой бюджет рекламы. Естественно, что такой подход непосредственно связан с уменьшением прибыли предприятия и при использовании данного метода поэтому предусматривается постепенное снижение наценок по мере продвижения изделий на рынке и роста объемов товарооборота предприятия. [36]
Используя этот критерий, руководство предприятия должно получить ответы на вопросы: в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка, насколько продвижение изделий данного предприятия здесь затрагивает их интересы. [37]
Продвижение изделия по конвейеру, таким образом, тщательно опекалось, малейшие отступления от технологии немедленно устранялись. [38]
Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы. [39]
Необходимо делать все возможное, чтобы товарный знак, марка предприятия были заметны на рынке, чтобы их ни с чем не могли перепутать. С этого может начинаться и повышение престижа вашей марки. Иначе будет трудно рассчитывать на постоянное привлечение внимания потребителей к продукту, какие бы средства рекламы и продвижения изделий на рынке вы ни использовали. Постарайтесь также найти какой-нибудь выразительный, запоминающийся символ в качестве товарного знака или марки фирмы. [40]
Для обжига керамических плиток созданы печи принципиально новой конструкции - печи с газовой подушкой. Продвижение плиток в процессе обжига происходит на высоте нескольких сантиметров от пода за счет потока газов, подаваемых в печь через пористый под. Направленное движение газового потока обеспечивает продвижение плиток вдоль печи. Для обеспечения продвижения изделий канал печи имеет небольшой наклон в сторону выгрузочного конца. [41]
Общий вид обрезателя заусенцев. [42] |
Доска устанавливается с небольшим наклоном к ножам. Величина наклона зависит от угла между заусенцами и кромкой изделия. Кромку изделия прижимают к верхнему ножу, а выпрессовку направляют на зев ножей. Для облегчения повертывания и продвижения изделия поверхность приемной доски хорошо отполирована. Обычно машины обслуживаются вручную. В случае о брезки однотипных массовых изделий подводка их к ножам и продвижение по линии обрезки автоматизированы. [43]
На рис. 8.5 показана сравнительная значимость различных элементов продвижения продукта на рынке товаров производственного и потребительского назначения. Как видно из рис. 8.5, соотношение различных методов продвижения продукта на двух типах рынков существенно меняется. Особенно это касается роли рекламы. Кроме того, есть также различия в эффективности затрат по методам продвижения изделий и услуг на рынке в зависимости от стадии жизненного цикла продукта. На рис. 8.6 видно, что на стадии зрелости продукта, например, более эффективными являются расходы на стимулирование сбыта, а не на рекламу. [44]
Новые предприятия, только начинающие продвижение своих изделий на данном рынке, или предприятия, начавшие выпуск принципиально новой продукции, стремятся заручиться поддержкой тех посреднических фирм, которые имеют хорошую репутацию и пользуются доверием потребителя. Дело не только в высоких критериях отбора продукции такими торговыми фирмами ( прежде всего на предмет изучения качества изделий, подлежащих реализации), но и в высоких стоимости услуг по реализации, торговых наценках, которые обусловливаются как высоким качеством обслуживания потребителей, так и маркой, престижем известной торговой фирмы. Поэтому руководству предприятия-производителя всегда нужен расчет, позволяющий сопоставить расходы по проведению собственной кампании по продвижению изделий на рынке, включая формирование собственной сбытовой сети, и затраты на привлечение ведущих торговых посредников. [45]