Cтраница 1
Продвижение технологий отличается от работы с инвесторами необходимостью существенных начальных затрат и большими рисками. [1]
Из-за увеличения объема и усложнения содержания международных связей и неизбежного параллелизма продвижения технологий возрастает роль и стоимость профессионалов в области трансакций / трансфера технологий. [2]
Результаты SWOT-анализа. [3] |
Первоначально был проведен анализ ситуации и выявлены факторы, способствующие и препятствующие продвижению технологии фондов местного сообщества в Ростове. [4]
Общество Инженеров-Нефтяников ( SPE ], Inc - международная техническая / профессиональная организация, основным видом деятельности которой является продвижение технологий, связанных со всеми аспектами нефтегазовой отрасли. [5]
Книга адресована тем, кто только готовится к профессиональной деятельности, связанной тем или иным образом с универсальной цепочкой продвижения технологий: создание - защита - коммерциализация, а также специалистам в разных областях техники, экономистам, юристам. [6]
ТТ в последние годы становится основной целью, фокусом, менеджмента научно-исследовательских организаций и включает целый ряд организационных, информационных и поведенческих решений, направленных на продвижение технологии ( идеи и продукта) от исследовательской лаборатории до рынка экономически эффективным образом и при том вовремя. [7]
Негативное влияние вышеуказанных причин на процесс коммерциализации технологий могло бы быть снижено: во-первых, частичной государственной поддержкой процесса коммерциализации, предусматривающей не только покрытие части затрат консультационных фирм на продвижение технологий, выполненных в рамках совместных международных проектов, но и на патентование; во-вторых, значительной активизацией процесса обмена опытом по вопросам коммер циализаиии технологий между зарубежными и российскими профильными компаниями, организацией стажировок и семинаров. [8]
Здесь под коммерческими организациями подразумеваются и самостоятельные фирмы, и структуры внутри промышленных предприятий. Продвижение технологий и товаров и позиционирование их на рынке неизбежно требуют решения вопросов создания и использования промышленной собственности. Далеко не всегда авторы изобретений владеют соответствующими навыками. [9]
Передача технологий на четырех уровнях вовлеченности. [10] |
Движение от уровня I к уровню IV не является линейным, пошаговым процессом. Сложность значительно возрастает по мере продвижения технологии от уровня I к уровню IV. Успех на уровне I в основном оценивается по количеству и качеству исследовательских отчетов и журнальных статей, определяемому обычно их тщательным просмотром. Планы и сам процесс передачи технологий не рассматриваются как очень важные. [11]
Необходимо отметить также, что интерпретация цепной модели ( см. рис. 1) подразумевает стимулирование возникновения специальных структур, являющихся связующим звеном между наукой и бизнесом и, в частности, путем создания исследователями собственных предприятий. Техническая инновация не является четко выраженным последовательно происходящим многостадийным процессом. Напротив, соединение НИОКР с рынком должно производиться в параллель, когда продвижение технологии на рынок достигается одновременными действиями, осуществляемыми в различных учреждениях. [12]
Популярностью пользуются также инкубаторы внедрения технологий, создаваемые с целью развития более совершенных технологий, доведения их до уровня практического использования и устранения каких-либо сомнений в возможности их реализации. Инкубаторы существенно уменьшают риск потребителя, внедряющего технологию. Отметим, что открытые демонстрации и оценки технологий, проводимые, в частности, инкубаторами, считаются экспертами как важные или существенные на всех четырех стадиях продвижения технологии, стимулируя эффект соседства, когда внедрение новой технологии одним из пользователей побуждает других следовать его примеру. [13]
Процесс технологических инноваций требует в некотором роде параллельной организации работы, поскольку многое должно делаться в одно и то же время во многих местах. Формально технологические инновации не имеют строго определенных этапов, в которых шаг следует за шагом. Для большинства людей продвижение НИОКР к месту на рынке представляется хаотическим, сложным, конвульсивным и беспорядочным процессом. Но в этом хаосе должна быть связующая параллельная структура, объединяющая различные действия, которые необходимо совершать одновременно во множестве организаций для непрерывного продвижения технологии на рынок. [14]