Продвижение - технология - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - технология

Cтраница 1


Продвижение технологий отличается от работы с инвесторами необходимостью существенных начальных затрат и большими рисками.  [1]

Из-за увеличения объема и усложнения содержания международных связей и неизбежного параллелизма продвижения технологий возрастает роль и стоимость профессионалов в области трансакций / трансфера технологий.  [2]

3 Результаты SWOT-анализа. [3]

Первоначально был проведен анализ ситуации и выявлены факторы, способствующие и препятствующие продвижению технологии фондов местного сообщества в Ростове.  [4]

Общество Инженеров-Нефтяников ( SPE ], Inc - международная техническая / профессиональная организация, основным видом деятельности которой является продвижение технологий, связанных со всеми аспектами нефтегазовой отрасли.  [5]

Книга адресована тем, кто только готовится к профессиональной деятельности, связанной тем или иным образом с универсальной цепочкой продвижения технологий: создание - защита - коммерциализация, а также специалистам в разных областях техники, экономистам, юристам.  [6]

ТТ в последние годы становится основной целью, фокусом, менеджмента научно-исследовательских организаций и включает целый ряд организационных, информационных и поведенческих решений, направленных на продвижение технологии ( идеи и продукта) от исследовательской лаборатории до рынка экономически эффективным образом и при том вовремя.  [7]

Негативное влияние вышеуказанных причин на процесс коммерциализации технологий могло бы быть снижено: во-первых, частичной государственной поддержкой процесса коммерциализации, предусматривающей не только покрытие части затрат консультационных фирм на продвижение технологий, выполненных в рамках совместных международных проектов, но и на патентование; во-вторых, значительной активизацией процесса обмена опытом по вопросам коммер циализаиии технологий между зарубежными и российскими профильными компаниями, организацией стажировок и семинаров.  [8]

Здесь под коммерческими организациями подразумеваются и самостоятельные фирмы, и структуры внутри промышленных предприятий. Продвижение технологий и товаров и позиционирование их на рынке неизбежно требуют решения вопросов создания и использования промышленной собственности. Далеко не всегда авторы изобретений владеют соответствующими навыками.  [9]

10 Передача технологий на четырех уровнях вовлеченности. [10]

Движение от уровня I к уровню IV не является линейным, пошаговым процессом. Сложность значительно возрастает по мере продвижения технологии от уровня I к уровню IV. Успех на уровне I в основном оценивается по количеству и качеству исследовательских отчетов и журнальных статей, определяемому обычно их тщательным просмотром. Планы и сам процесс передачи технологий не рассматриваются как очень важные.  [11]

Необходимо отметить также, что интерпретация цепной модели ( см. рис. 1) подразумевает стимулирование возникновения специальных структур, являющихся связующим звеном между наукой и бизнесом и, в частности, путем создания исследователями собственных предприятий. Техническая инновация не является четко выраженным последовательно происходящим многостадийным процессом. Напротив, соединение НИОКР с рынком должно производиться в параллель, когда продвижение технологии на рынок достигается одновременными действиями, осуществляемыми в различных учреждениях.  [12]

Популярностью пользуются также инкубаторы внедрения технологий, создаваемые с целью развития более совершенных технологий, доведения их до уровня практического использования и устранения каких-либо сомнений в возможности их реализации. Инкубаторы существенно уменьшают риск потребителя, внедряющего технологию. Отметим, что открытые демонстрации и оценки технологий, проводимые, в частности, инкубаторами, считаются экспертами как важные или существенные на всех четырех стадиях продвижения технологии, стимулируя эффект соседства, когда внедрение новой технологии одним из пользователей побуждает других следовать его примеру.  [13]

Процесс технологических инноваций требует в некотором роде параллельной организации работы, поскольку многое должно делаться в одно и то же время во многих местах. Формально технологические инновации не имеют строго определенных этапов, в которых шаг следует за шагом. Для большинства людей продвижение НИОКР к месту на рынке представляется хаотическим, сложным, конвульсивным и беспорядочным процессом. Но в этом хаосе должна быть связующая параллельная структура, объединяющая различные действия, которые необходимо совершать одновременно во множестве организаций для непрерывного продвижения технологии на рынок.  [14]



Страницы:      1