Cтраница 2
Согласно последним двум уравнениям продолжение линий ЕгР и SRn до их пересечения дает точку Q. Эта точка является оперативной точкой для необходимых построений по всем ступеням процесса. [16]
А находится в пересечении продолжения линии 5С с горизонталью, проведенной через точку А; точка F определится как пересечение продолжения прямой DE с вертикалью, проведенной через точку К. Приближенные диаграммы пределов усталости строятся главным образом для стали. Этот метод не рекомендуется для цветных сплавов и чугунов. [17]
Линия be, служащая продолжением линии ab, изображает длину прибавочного труда. Так как ab есть величина данная, то отношение be к ab всегда может быть измерено. [18]
Точка Р лежит на продолжении линии центров со стороны звена, имеющего большую угловую скорость. Автором волновой передачи предложено профиль зубьев делать в форме треугольника. Однако вследствие того, что профили должны быть взаимно огибаемыми и должна удовлетворяться основная теорема зацепления, зубья в форме треугольника не могут быть использованы. Можно показать, что и эвольвентный профиль зуба на жестком венце не может быть использован, потому что постоянный профиль на гибком венце не будет сопрягаться с ним по всей линии зацепления. [19]
Упорный подшипник с игольчатыми роликами.| Примеры реализации чистого качения.| Радиально-улорный подшипник и векторная диаграмма угловых скоростей. [20] |
У роликовых подшипников необходимость пересечения продолжений линий контакта на оси подшипника при чистом качении следует из условия равенства скоростей кольца и тела качения в каждой точке их соприкосновения. [21]
Размерные линии не должны являться продолжениями линий контура, центровых и выносных линий. [22]
Размерные линии не должны служить продолжением линий контура, осевых, центровых и выносных. [23]
Размерные линии не должны являться продолжениями линий контура, центровых и выносных линий. [24]
Примеры нанесения размеров.| Размерные стрелки и засечки. [25] |
Размерная линия не должна служить продолжением линии контура, осевой, центровой или выносной, ее проводят параллельно тому отрезку, размер которого указывается. [26]
Размерные линии не должны быть продолжением линий контура, штриховки, осевых, центровых, выносных линий, а эти линии, в свою очередь, не должны использоваться в качестве размерных. [27]
Размерные линии не должны являться продолжением линии контура, осевой, центровой или выносной и, по возможности, не должны пересекать друг друга. [28]
Размерные линии не должны являться продолжениями линий контура, центровых и выносных линий. Линии контура, осевые, центровые и выносные не должны использоваться в качестве размерных. [29]
Линия школьного обучения не является прямым продолжением линии дошкольного развития ребенка в какой-нибудь области, она может, кроме того, в известных отношениях повернуться в сторону, более того - получить противоположное направление по отношению к линии дошкольного развития. Но все равно, будем ли мы иметь в школе дело с прямым продолжением дошкольного обучения или его отрицанием, мы не можем игнорировать того обстоятельства, что школьное обучение никогда не начинает с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком до поступления в школу. [30]