Продолжение - реформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Продолжение - реформа

Cтраница 1


Продолжение реформ и оздоровление экономики выдвигают настоятельную необходимость введения антикризисного управления нездоровыми предприятиями.  [1]

Дубчек настаивает на продолжении реформ.  [2]

Средний сценарий отражал возможность продолжения спорадических реформ в России ( с вероятностью 40 - 50 %) с уровнем кредитования, близким к фактическому за последние годы ( 1 2 - 1 5 млрд. долл.  [3]

Реформы 1987 г. были нацелены на продолжение реформ, принятых в 1986 г. с учетом необходимости движения в области финансовых инноваций и упрощения финансовой системы.  [4]

Церковный Собор 1666 - 1667 гг. подтвердил необходимость продолжения реформ Русской православной церкви, которые проводились теперь уже под личным контролем царя. Этими же решениями борьба со сторонниками протопопа Аввакума была еще более ужесточена. Соборного уложения 1649 г. Сам же идейный вдохновитель старообрядчества талантливый церковный писатель протопоп Аввакум, оставивший после себя большое литературное наследие, после длительного заключения в Пустозерске в земляной тюрьме по решению церковного собора 1681 - 1682 гг. был заживо сожжен в срубе вместе со своими ближайшими соратниками.  [5]

Правительство Российской Федерации исходит из того, что результативная и взвешенная социальная политика является необходимым условием продолжения реформ, укрепления ее социальной базы и улучшения общественно-политической ситуации.  [6]

Часто люди, высоко оценивающие достижения советского строя, вовсе не стремятся к его возвращению и желают продолжения реформ, но не тех, которые до этого проводились.  [7]

Формирование расходов на социально-культурные программы по проекту федерального бюджета на 1994 год осуществляется в соответствии с основными направлениями социальной политики Правительства Российской Федерации, а также планируемыми Правительством Российской Федерации важнейшими правовыми и экономическими мерами по решению социальных проблем населения, государственной поддержке социально-культурной сферы, реализации федеральных программ в условиях продолжения реформ.  [8]

Отсюда перевод социальной сферы на рыночные рельсы немыслим вне учета наличия общественно-экономических слоев и групп, имеющих различные предпочтения и социальные ценности. Большинство населения России согласно на продолжение реформ при условии обеспечения им социальных гарантий и усиления определенного патронажа со стороны государственных органов и субъектов Федерации.  [9]

Поясню: имеется в виду ситуация, когда правительство, как это было, например, в конце 1991 - начале 1992 года, преобразуя экономику страны, могло действовать решительно, смело, - с одной стороны, без оглядки на реакцию сломленных прокоммунистических сил, а с другой, опираясь на поддержку населения, готового пойти на временные трудности ради выхода из исторического тупика. Ельцина, население определенно высказалось за продолжение реформ и особенно после выздоровления президента ( тяжелая болезнь которого, с операцией на сердце, внесла в политическую жизнь серьезные осложнения) окно возможностей снова открылось. Государственная дума не была заинтересована в решительном противостоянии с исполнительной властью - не тот был момент.  [10]

Очевидно, что создание конкурентоспособного рынка ценных бумаг необходимо для продолжения реформ. В своем стремлении к экономическому росту Российская Федерация не может полагаться только на бюджетную систему и банковский сектор. Поэтому необходимо форсированное развитие рынка ценных бумаг и решение вопроса о том, как этого следует достигнуть.  [11]

Вместе с тем сейчас все отчетливее просматриваются и позитивные итоги реформ. Главный из них связан с пониманием значения нравственного потенциала общества, невозможности продолжения реформ на основе упрощенной концепции экономического человека, готового поступиться ценностным содержанием культуры ради интересов сиюминутной выгоды. Такая коррекция в понимании реформ уже привела к более обоснованному и всестороннему пониманию роли государственного начала в экономических преобразованиях, к более взвешенной оценке того опыта, который был накоплен за годы советской власти.  [12]

России ознаменовался вступлением на престол Александра I, провозгласившего в манифесте от 12 марта 1801 г. курс на продолжение просветительских реформ, начавшихся ранее: в декабре того же года был издан закон о праве всех лиц свободного состояния приобретать недвижимое имущество без крестьян, в 1803 г. - закон О свободных хлебопашцах. В рамках реформирования общественных отношений в 1802 - 1804 гг. была проведена и реформа народного образования.  [13]

Сложившаяся на конец 1996 года политико-экономическая ситуация в России позволяла предположить, что в следующем, 1997 году перед страной откроется новое большое окно возможностей. Поясню: имеется в виду ситуация, когда правительство, как это было, например, в конце 1991 - начале 1992 года, преобразуя экономику страны, могло действовать решительно и смело, - с одной стороны, без оглядки на реакцию сломленных прокоммунистических сил, а с другой, опираясь на поддержку населения, готового пойти на временные трудности ради выхода из исторического тупика. Ельцина, население определенно высказалось за продолжение реформ и особенно после выздоровления президента ( тяжелая болезнь которого, с операцией на сердце, внесла в политическую жизнь серьезные осложнения) окно возможностей снова открылось. Государственная Дума не была заинтересована в решительном противостоянии с исполнительной властью - не тот был момент.  [14]

Тардош пришел к выводу, что главным изъяном реформы 1968 г. явило отсутствие рынков капитала и рабочей силы. Короче говоря, в споре во герских экономистов о том, нужно ли стране продолжение реформ и; необходимо перейти к реформе реформ, победила вторая точка эре ни нашедшая отражение в работе Поворот и реформа, подготовленной 1987 г. большой группой экономистов, социологов и политологов.  [15]



Страницы:      1    2