Продолжительность - жизнь - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - жизнь - катализатор

Cтраница 1


Продолжительность жизни катализатора имеет большое значение при использовании его в производстве. Однако серебряный катализатор оказывается очень чувствительным к таким соединениям, как сернистые, галоидные, мышьяковые, фосфорные, ацетилен и др. Уже следы этих веществ способны отравить катализатор, а ацетилен, кроме того, представляет еще и опасность с точки зрения возможности образования взрывоопасного ацетиленида серебра. Поэтому необходимо обеспечить полное отсутствие указанных соединений как в этилене, так и в воздухе, поступающих на окисление.  [1]

Продолжительность жизни катализатора достигает 835 - 1252 л полимера на килограмм катализатора. Степень превращения повышается вместе с ростом активности катализатора и температуры и уменьшения объемной скорости олефина, общей скорости сырья и отношения процент олефиновых углеводородов: процент парафиновых углеводородов для сырья. Катализатор регенерируется обычными методами.  [2]

3 Влияние температуры и давления на выход этилбензола при молярном отношении бензол. этилен, равном 2 ( Ind. Eng. [3]

Для продолжительности жизни катализатора и для режима процесса важно, чтобы в реакторе процесс осуществлялся в паровой фазе.  [4]

Пределом продолжительности жизни катализатора является содержание в нем серы в количестве 0 008 %; это и есть критический предел, ниже которого после щелочной промывки ( как это указано выше) получается отрицательная докторская проба, после чего дальнейшее обессеривание невозможно.  [5]

При достаточно осторожной работе продолжительность жизни катализатора составляет 2 - 3 года; применение системы очистки газов от карбонатов и аминов позволило бы увеличить продолжительность жизни свыше 5 лет.  [6]

При достаточно осторожной работе продолжительность жизни катализатора составляет 2 - 3 года; применение системы очистки газов от карбонатов и аминов позволило бы увеличить продолжительность жизни свыше 5 лет.  [7]

Однако на практике сокращение продолжительности жизни катализатора создает затруднения для обработки бензинов термического риформинга методом каталитического обессеривания.  [8]

Активирование водяным паром при 600 удваивает продолжительность жизни катализатора, но этот эффект исчезает после регенерации и продолжительность жизни уменьшается до первоначального уровня термически активированного боксита.  [9]

Из этих цифр видно, что продолжительность жизни катализатора сокращается до недопустимых размеров при обработке риформинг-бензина. Поэтому необходимым условием, без соблюдения которого не происходит обессеривания риформинг-бензинов, является смешение их с соответствующим количеством бензина прямой гонки.  [10]

11 Влияние давления водорода на скорость дезактивации катализатора в. [11]

Давление водорода оказывает значительное влияние на продолжительность жизни катализатора, а также на длительность пробега между очередными регенерациями. Повышенное давление водорода предотвращает образование кокса на поверхности катализатора, а также препятствует отравлению кислых катализаторов соединениями азота. На рис. 51 приведена зависимость температуры реакции от времени работы катализатора в процессе гидрокрекинга вакуумного дистиллята ( фр. Как видно из рис. 51, только при давлении выше 10 МПа скорость дезактивации становится незначительной. При давлении 7 5 МПа катализатор заметно дезактивируется уже после 60 суток эксплуатации.  [12]

13 Утомляемость алюмо-кобальт-молибденового и алюмо-никель-молибденового катализаторов при гидроочистке смеси арланской и чекмагушской нефтей ( р 60 am. Т 450 С. Н2. нефть 900 об / об. [13]

Были проведены опыты по исследованию влияния деасфальтизации на продолжительность жизни катализатора.  [14]

Размер поверхности, невидимому, оказывает непосредственное влияние на продолжительность жизни катализатора: чем больше размер первоначальной поверхности, тем больше вес бензина, который может быть обессерен весовой единицей катализатора без регенерации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4