Cтраница 1
Продолжительность осмотра считается с момента начала вскрытия крышки или любого люка трансформатора. [1]
Примерная схема парка прибытия. [2] |
Продолжительность осмотра поезда в парке прибытия не более 15 мин. За это время осмотрщики вагонов выявляют изношенные тормозные колодки, неисправные тормозные приборы, триангели, башмаки, предохранительные устройства, увеличенный выход штока тормозного цилиндра и другие неисправности. [3]
Отсчет продолжительности осмотра производится с момента начала вскрытия крышки или любого люка на баке трансформатора. [4]
Кратковременное вскрытие какой-либо заглушки ( например, для установки термометра) не учитывается при определении продолжительности осмотра. Продолжительность заливки маслом не входит в указанные сроки. [5]
В частично автоматизированных рентгеноскопических системах покрышка автоматически перемещается в зону осмотра и устанавливается на манипуляторе; при этом продолжительность цикла сканирования, скорость вращения и продолжительность осмотра регулируются оператором. [6]
Продолжительность осмотра устанавливают: учетом строгого выполнения обязательного объема работ и технологии их выполнения, но не более одного часа. Технический осмотр маневровых и вывозных электровозов, тепловозов, а также моторвагонного подвижного состава выполняют локомотивные бригады в порядке, определяемом начальниками железных дорог. С техническим осмотром, как правило, совмещают экипировку и уборку локомотивов и моторвагонного подвижного состава. [7]
Система ППР предполагает проведение подготовительной работы перед ремонтом. В частности, необходимо определить виды ремонтных работ и сделать их описание; установить продолжительность осмотров, ремонтов и перерывов между ними; определить сложность ремонта и время подготовки к нему. [8]
Началом подъема активной части трансформатора считается момент вскрытия крышки бака или любого смотрового люка. Кратковременное вскрытие какой-либо заглушки, например для установки термометра, не учитывается при определении продолжительности осмотра. [9]
Началом подъема активной части трансформатора считается момент вскрытия крышки бака или любого смотрового люка. Кратковременное вскрытие какой-либо заглушки, например, для установки термометра, не учитывается при определении продолжительности осмотра. [10]
Моментом соприкосновения активной части с окружающим воздухом считается начало вскрытия крышки или любого люка на баке трансформатора для осмотра. Кратковременное вскрытие какой-либо заглушки для установки термометра, измеряющего температуру при прогреве трансформатора, не учитывается при определении продолжительности осмотра. [11]
Периодические виды диагностирования иногда совмещают с проведением определенного вида технического обслуживания. Данная стратегия позволяет достичь максимальной эффективности диагностирования при минимальных затратах. В качестве примера приводится передовая стратегия организации диагностирования строительных мобильных машин. При ежедневном осмотре, выполняемом машинистом; осуществляется визуальный осмотр машины, проверка наличия и затяжка без динамометрического ключа всех болтов на башмаках гусениц, проверка загрязненности элементов, выявление утечки масла, выявление изношенных и поврежденных деталей, проверка состояния ходовых элементов, оценка функционирования систем по показаниям встроенных диагностических средств. В случае обнаружения неисправностей по сигналу машиниста вызывается специалист по диагностированию. Последний с помощью своих знаний, инструкций и при необходимости с использованием приборов определяет место и причину неисправности. В зависимости от вида дефекта мастер-наладчик может устранить дефект самостоятельно или дать предложения об его устранении в условиях мастерских. Периодически с интервалом 250 - 500 маш. Этот вид осмотра производится специалистом сравнительно высокой квалификации без специального диагностического оборудования. Продолжительность осмотра равняется нескольким часам. Осмотр дублирует некоторые из ежедневных проверок, выполняемых машинистом. Дополнительно анализируются записи по фактическому расходу масла, горючего и выполненным ремонтам. Обычно объектом осмотра такого типа являются все основные узлы машины. Если не замечено никаких дефектов, рекомендуется продолжить эксплуатацию. Результатом проверки могут быть также рекомендации о ремонте агрегатов или о более глубоком диагностировании с использованием специальных приборов. С осмотрами 1-го типа совмещают взятие проб масла из картера двигателя ( периодичность около 250 маш. [12]