Продолжительность - процесс - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - процесс - сгорание

Cтраница 1


Продолжительность процесса сгорания в двигателях с внешним смесеобразованием крайне мала. В двигателе, коренной вал которого вращается со скоростью около 2000 об / мин, процесс сгорания длится приблизительно / 250 долю секунды. За это исключительно короткое время процесс сгорания должен полностью закончиться. Увеличение продолжительности сгорания является не только нежелательным, но и недопустимым, так как это отрицательно сказывается на экономичности и мощности двигателя.  [1]

2 Тепловыделение при сгорании бензино-воздушных горючих смесей разных составов с учетом диссоциации продуктов сгорания. [2]

В заключение следует указать, что продолжительность процесса сгорания в быстроходных двигателях весьма кратковременна. При средних числах оборотов коленчатого вала продолжительность сгорания примерно 1 / 200 - г - 1 / 300 сек.  [3]

В карбюраторных двигателях нормальный температурный режим выпускных клапанов может поддерживаться соответствующей регулировкой карбюратора; при обеднении смеси продолжительность процесса сгорания увеличивается, что влечет за собой перегрев выпускных клапанов.  [4]

Изменение процентного содержания в смеси одного топлива относительно другого приводит к ускорению или замедлению воспламенения, а также к изменению продолжительности процесса сгорания и его интенсивности.  [5]

При позднем зажигании процесс сгорания смеси происходит по кривой 3, что приводит к перегреву двигателя, так как температура отработавших газов повышается и продолжительность процесса сгорания возрастает. При раннем зажигании давление в цилиндрах двигателя достигает максимума до ВМТ и оказывает противодействие на поршень.  [6]

При повышении частоты вращения коленчатого вала условия смесеобразования и сгорания изменяются, так как изменяются температура и давление в конце такта сжатия. Продолжительность процесса сгорания в этом случае возрастает, поэтому целесообразно увеличивать угол опережения впрыска. Увеличение угла осуществляется автоматически с помощью муфты опережения впрыска, которая воздействует на топливный насос высокого давления при превышении определенной частоты вращения.  [7]

8 Продолжительности периода задержки воспламенения ( fi ( средние линии видимого сгорания рц ( верхние линии и всего процесса сгорания cpi fii ( нижние линии при разных степенях сжатия и разных числах оборотов. [8]

Водяной подогрев горючей смеси менее интенсивен, чем газовый, поэтому для двигателя ЗИЛ-130 с водяным подогревом температура смеси понижается на 5 - 7 по сравнению с газовым. Такое незначительное изменение температуры на продолжительности процесса сгорания почти не сказывается.  [9]

10 Влияние массовой концентрации водорода в двухкомпонентном топливе на необходимую температуру на впуске и среднее индикаторное давление. [10]

Полученные данные показывают, что для наддувного варианта ( pk О 14 МПа) увеличение массового содержания водорода с 1 до 3 % приводит к уменьшению УПКВ, соответствующего выделению 50 % теплоты, с 15 5 до 6 5 п.к.в., т.е. более чем в два раза. Это свидетельствует о том, что водород является эффективной добавкой для регулирования продолжительности процесса сгорания.  [11]

Однако автор ввел понятие продолжительности сгорания исходя из того, что практически можно считать процесс завершенным, если почти все количество вещества прореагирует. Например, если в цилиндре двигателя из тысячи частей топлива, вовлекаемого в процесс сгорания, прореагирует девятьсот девяносто девять частей, то практически процесс превращения можно считать законченным. Таким образом, понятие продолжительности процесса сгорания является условным, и для того чтобы сделать это понятие вполне определенным и однозначным, следует условиться, при какой величине доли прореагировавшего вещества считать реакцию практически завершенной.  [12]

Эффективность использования газового топлива во многом зависит от правильности его выбора. Так, для высокотемпературных процессов целесообразно использовать газ с малым содержанием балласта и высокой жаропроизводительностью. В этом случае обеспечивается повышение производительности газовых установок и благодаря уменьшению продолжительности процесса сгорания газа и снижению потерь топлива в окружающую среду снижается удельный расход топлива на единицу выпускаемой продукции.  [13]

Сгорание в дизелях имеет особенности, вытекающие из внутреннего смесеобразования и самовоспламенения топлива. Одной из них является почти полное совпадение во времени процессов образования горючей смеси и ее горения. Другая особенность заключается в том, что распыленное топливо распределяется по объему камеры сгорания неравномерно. Коэффициент избытка воздуха а в двигателях с самовоспламенением представляет величину, переменную по объему и по времени, так как топливо впрыскивается уже в процессе сгорания. Он оказывает существенное влияние на скорость и продолжительность процесса сгорания топлива. Как показывают опыты, с уменьшением а увеличивается скорость сгорания топлива и рабочий процесс протекает более эффективно. Поэтому в дизелях стремятся вести процесс при меньших значениях а. При слишком малых а сгорание протекает неудовлетворительно и догорание топлива происходит на линии расширения, что резко снижает эффективность ( мощность и экономичность) работы двигателя. Это заставляет вести рабочий процесс, уменьшая а до пределов, при которых сгорание протекает еще удовлетворительно.  [14]

Воспламенение топливовоздушной смеси и развитие процесса сгорания происходят по-разному, в зависимости от типа смесеобразования. В двигателе с внешним смесеобразованием, при котором в камере сгорания образуется практически однородная топливо-воздушная смесь, она воспламеняется в одной зоне камеры от электрической искры. При образовании искры небольшой объем газа, находящийся в зоне искрового промежутка, нагревается до высокой температуры, превышающей 10 000 К. В результате вблизи этой зоны смесь прогревается до такой температуры, при которой появляется пламя, распространяющееся от очага воспламенения с большой скоростью ( 30 - 50 м / с) по всему объему камеры сгорания. Ускорению распространения фронта пламени способствует движение смеси в камере. Опыт и расчеты показывают, что продолжительность процесса сгорания составляет 30 - 40 угла поворота коленчатого вала. Чтобы при этих условиях наиболее эффективно использовалась выделяющаяся при сгорании теплота, необходимо осуществлять процесс вблизи в. Так как с момента образования искры в камеру сгорания до видимого развития процесса сгорания, при котором резко повышаются температура и давление ( см. диаграмму на рис. 21), проходит некоторый промежуток времени, то для выполнения указанных выше условий искра образуется за несколько градусов до в. В зависимости от скоростного режима этот угол различен и он увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.  [15]



Страницы:      1