Продолжительность - работа - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - работа - масло

Cтраница 3


Сроки службы приведены для циркуляционных систем с маслоотстойииком и фильтром; при картерной системе смазки продолжительность работы масла сокращается не менее чем вдвое.  [31]

При обеспечении периодического центрифугирования масла в период эксплуатации ( без слива масла из системы механизма) продолжительность работы масла может быть значительно увеличена.  [32]

Для двигателя каждого типа могут быть внесены соответствующие коррективы в сторону как увеличения, так и сокращения продолжительности работы масла, обут словленные, помимо указанных выше факторов, специфическими условиями работ двигателя, а также качеством применяемого масла.  [33]

Следует учитывать, что для двигателя каждого типа могут быть внесены соответствующие коррективы в сторону как увеличения, так и сокращения продолжительности работы масла, обусловленные, помимо указанных выше факторов, специфическими условиями работы двигателя, а также качеством применяемого масла.  [34]

Следует учитывать, что для двигателя каждого типа могут быть внесены соответствующие коррективы в сторону как увеличения, так и сокращения продолжительности работы масла, обусловленные, помимо указанных выше факторов, специфическими условиями работы двигателя.  [35]

Согласно предыдущим результатам ( см.ряс. 1 и 2) можно было ожидать, что после окончания индукционного периода окисления с увеличением продолжительности работы масла в двигателе произойдет ухудшение его свойств.  [36]

Во избежание этого в таких двигателях масло менялось при уровне концентрации продуктов загрязнения 1 - 1 5 %, что обычно соответствовало продолжительности работы масла в двигателе 800 - 1200 км пробега.  [37]

Следует учить вать, что для двигателя каждого типа могут быть внесены соответствующие коррективы в сторону как увеличения, так и сокращения продолжительности работы масла, обусловленные, помимо указанных выше факторов, специфическими условиями работы двигателя, а такхе качеством применяемого масла.  [38]

Для подбора масла, соответствующего двигателям, можно также пользоваться предложенным С. Г. Арабян показателем напряженности двигателя, в котором учитываются состояние двигателя, качество применяемого топлива, продолжительность работы масла и ряд других факторов, влияющих на работу масла в двигателе.  [39]

40 Масла для прокатного оборудования. [40]

Исследования старения масел в циркуляционных системах смазки большой протяженности, проведенные институтами ВНИИОчермет п Центроэнергочермет совместно с металлургическими заводами ( Запорожсталь, Азовсталь и др.), позволили установить предельные сроки работы масла в циркуляционных системах прокатного оборудования п выявить возможность значительного увеличения продолжительности работы масел: в циркуляционных системах до 5 лет; в заливных системах, работающих в нормальных условиях, до 1 5 - 2 лет. В агрегатах, работающих в условиях большой запыленности окружающего воздуха и высокой температуры, продолжительность работы масел ограничена 3 - 6 месяцами. Следует иметь в виду, что при использовании масел с антиокислительной присадкой продолжительность работы их в условиях невысоких температур ( обычно до 150 С) может быть значительно увеличена.  [41]

Исследование динамики изменения вязкости работающих масел в авиационных двигателях самых различных конструкций, проведенное нами совместно с Б. Б. Кроль [7], показало, что во всех без исключения случаях а) вязкость масел после незначительного падения ее в первые 2 - 3 часа работы возрастает с продолжительностью работы их в двигателях, б) вне зависимости от продолжительности работы масел после удаления из них фильтрованием механических примесей эти масла приобретают значения вязкости, близкие к вязкости соответствующих свежих масел. Данные получены при испытаниях масел на современных форсированных авиационных двигателях.  [42]

Расход масла в центробежных и осевых компрессорах зависит от объема масляного бака, емкость которого равна шести - восьмикратному объему циркуляции масла в час. Продолжительность работы масла 15 - 40 тыс. часов.  [43]

Работающие в автомобильных двигателях масла снижают вязкость за счет разжижения горючим, однако это снижение сравнительно не велико. При достаточной продолжительности работы масла вязкость его заметно начинает возрастать. Причиной этого является накопление в работающих маслах ас-фальтово-смолистых веществ. Асфальтово - смолистые вещества, содержащиеся в работающих автомобильных и тракторных маслах, состоят на 60 - 70 % из асфальтенов. Асфальтены - - высокомолекулярные продукты окисления масел - находятся в них в растворенном состоянии. Однако асфальтен-ы имеют не молекулярную, а коллоидную степень дисперсности. Вследствие этого работавшие автотракторные масла приобретают свойства коллоидных растворов.  [44]

В пр оцессе работы в двигателях в первые же минуты физическое ( в отдельных случаях и химическое) состояние масел изменяется. Количественно эти изменения усиливаются в зависимости от продолжительности работы масла. Изменение физического и химического состояния работекщнх масел, как само собой разумеется, соответственно отражается на вязких свойствах этих масел и по существу определяет рабочую вязюсть последних. Следует отметить, чтв до сих пор вопросам рабочей вязкости смазочных масел не уделялось должного внимания, а вместе с тем эти вопросы имеют, по нашему мнению, решекщее значение при расчетах двигателей и их эксплоатации. При расчетах двигателей внутреннего сгорания исходят из условий чисто жидкостного трения, а между тем, как это будет показано ниже, характер трения в двигателях отличеи от жидкостного.  [45]



Страницы:      1    2    3    4