Cтраница 2
Для этого следует воспользоваться уравнением ( 31), предварительно сформировав плотности распределения продолжительности работы машин до ремонта и между ремонтами / ( /) и g ( t) на основе функций распределения безотказной работы F ( t), Ge ( 0 и функций распределения сроков планово-предупредительных ремонтов Fn ( t), Gu ( t), заданных значениями коэффициентов вариации этих сроков Удп, УМП и искомых неизвестных математических ожиданий Тт И Туш. [16]
Своевременное выполнение всех профилактических мероприятий, предусмотренных планово-предупредительной системой, основано на соблюдении установленных нормативов по продолжительности работы машин между техническими обслуживаниями и ремонтами. Машины, отработавшие нормативы, в плановом порядке выключаются из эксплуатации и снова используются по лазначению после проведения предусмотренного технического обслуживания или ремонта. [17]
Своевременное выполнение всех профилактических мероприятий, предусмотренных планово-предупредительной системой, основано на соблюдении установленных нормативов по продолжительности работы машин между техническими юбслуживаниями и ремонтами. [18]
Функция r ( t) согласно формулам ( 31) и ( 20) зависит от законов распределения продолжительности работы машины до ремонта, между ремонтами, до списания, а также от интенсивности пополнения парка новыми машинами. [19]
Учитывают также тепловые явления, требования взаимозаменяемости, качество поверхностей сопряженных деталей, условия сборки и ремонта, допустимый износ, определяющий продолжительность работы машины до ее ремонта. Однако излишне высокая точность увеличивает издержки производства машин и мало повышает их функциональные качества. С ее изготовления ( рис. 1 6), причем себестоимость возрастает быстрее трудоемкости. Для каждого конкретного случая имеется оптимальное решение по назначению необходимой точности. [20]
При агрегатировании элементов холодильной машины сложные сборочные работы выполняют в заводских условиях, что упрощает монтаж, уменьшает общие затраты труда и увеличивает продолжительность работы машины. [21]
В конце каждого рабочего дня бригадир пути заносит в план-график выполненные объемы работ, количество затраченных на них человеко-дней, расход материалов, продолжительность работы машин и механизмов. После этого результаты выполнения работ за день он докладывает дорожному мастеру и согласовывает с ним работы на следующий день. [22]
В целом надежность машин в эксплуатации оценивается комплексными показателями - коэффициентами готовности и технического использования, которые в общем виде определяются как отношение продолжительности работы машины ко времени, включающему в себя продолжительность работы и простоев на ремонты и техническое обслуживание. [23]
Необходимое количество вычислительных и суммирующих машин, перфораторов и контрольников определяется исходя из объема работы за день максимальной нагрузки, среднечасовой выработки операторов и продолжительности работы машин в период их наибольшей нагрузки. [24]
При выполнении плановых ремонтов через определенное число отработанных каждой машиной часов устраняется возможность изменения объема ремонтных работ и под влиянием третьего из указанных факторов - продолжительности работы машины без ремонта. Следовательно, для нормально эксплуатируемого оборудования при периодическом выполнении плановых ремонтов последние имеют и практически определенные объемы, отклонения от которых зависят главным образом от качества ремонтов и межремонтного обслуживания. [25]
Межремонтный пробег или период определяет периодичность выполнения ремонтов; он измеряется в километрах пробега для автомобилей или в часах работы для остальных машин, что характеризует продолжительность работы машины между капитальными или средними ремонтами в нормальных условиях эксплуатации. [26]
Производительность кру т и л ь н о-в ы т я ж н ы х машин зависит от толщины вырабатываемой нити, скорости выхода вытянутой нити и продолжительности работы машины. [27]
Оценка состояния контактных поверхностей коллектора и щеток после достаточно длительного времени работы - машины при номинальной нагрузке гораздо более надежна, но регламентированная в ГОСТ и практически возможная при проведении контрольных испытаний продолжительность работы машины под нагрузкой недостаточна для образования на коллекторных пластинах и щетках явно выраженных нагаров, в особенности в мощных машинах, если условия коммутации не слишком плохи. В задачу объективной оценки условий коммутации входит также диагностика коммутационных дефектов, которые могут иметь как механическую, так и электромагнитную природу. [28]
Проверка плотности прилегания к фундаменту или отрыва от него н определение величины образовавшегося зазора пли вертикальных деформаций производятся во время остановок при каждом сродном ремонте, но не реже одного раза в год независимо от продолжительности работы машины. [29]
Наряду с чисто техническим подходом к решению задачи оценки программы, исходя из которого можно получить и стоимостные показатели ( этот метод не дал положительных результатов в связи с невозможностью получения количественной оценки функциональной зависимости между продолжительностью работы машины и загрузкой запоминающих устройств), и довольно наивным методом Фута следует осуществлять оценку программ на базе анализа затрат с учетом ряда экономических аспектов. В основе любого анализа затрат лежит четкое определение затрат и групп затрат, находящихся в определенной причинной зависимости от программирования. С помощью такого подхода, относящегося к программированию на всех уровнях, выявляются источники затрат и уровень их воздействия. [30]