Cтраница 1
Продолжительность работы механизма при подъеме ( или опускании) захватов на высоту 210 мм составляет 21 сек. Скорость подъема ( опускания) захватов составляет около 0 6 м / мин. По проекту ход захватов - 230 мм при скорости подъема 0 66 м / мин. [1]
Безопасность полета, безотказность и продолжительность работы механизмов топливной система и двигателя существенно зависят от чистоты авиатоплив, которая оценивается комплексом показателей, регламентируемых стандартами и спецификациями. Определение этих показателей ранее предложенными методами не всегда удовлетворяет возросшим требованиям к качеству топлив. Поэтому возникает необходимость в их замене на новые более совершенные методы для повышения надежности измеряемых показателей и существенному сокращению времени их определения. [2]
Технически грамотная эксплуатация на нефтебазе увеличивает продолжительность работы механизмов - уменьшает естественный износ и гарантирует от аварийного износа, являющегося следствием неудовлетворительного технического обслуживания и несвоевременного проведения ремонтов. [3]
В целях удлинения срока службы механического оборудования продолжительность работы механизмов должна быть сокращена до минимума, обеспечивающего, однако, полное и равномерное удаление осадка из нефтеловушки. [4]
Общее время работы двересъемной машины складывается из продолжительности работы механизмов и вынужденной стоянки при выдаче кокса ( 50 - 60 сек. Для сравнения укажем, что обслуживание одной печи коксовыталкивателем требует 520 сек. [5]
Скорости передвижения двересъемной машины в зависимости от длины пути.| Диаграмма передвижения двересъемной машины и расхода электроэнергии. [6] |
При средней скорости двересъемной машины 40 м / мин продолжительность работы механизма передвижения для обслуживания одной печи будет равна 75 сек. [7]
В вахтовом журнале записывают число и время выгрузок песка, замеры его слоя, продолжительность работы механизмов. [8]
Кроме этого, при изложении метода расчета не учтены имеющие место утечки воздуха через сальниковые уплотнения, зависящие от продолжительности работы механизма. [9]
Если норма дана в человеко-часах, то для определения общей продолжительности выполнения данной операции, а вместе с тем продолжительности работы механизмов, участвующих в выполнении данной операции, нужно данную норму времени разделить на число рабочих, участвующих в выполнении этой операции. Например, если в состав бригады, выполняющей сборку звеньев труб в плеть на бровке траншей, входят пять человек, а норма времени на операцию равна 18 чел. Это значит, что каждый из пяти человек, занятый выполнением этой операции, будет загружен 3 6 часа. [10]
Потребность строительства в машинах и механизмах, средствах транспорта определяется по нормам, исходя из объемов и видов работ, продолжительности работы механизмов. Транспортные средства устанавливаются в зависимости от количества грузов, подлежащих перевозке ( земля, железо, бетон, песок, каменные материалы, вяжущие, сталь, лесоматериалы, железобетонные изделия), в соответствии с транспортной схемой, а также с учетом мероприятий по восстановлению нарушенных земель при производстве СМР. [11]
В рабочем журнале дежурный оператор каждую смену отмечает число работающих песколовок и продолжительность их работы, количество задержанного песка, продолжительность работы механизмов, а также нарушения нормальной работы песколовок. На основании записей в этом журнале составляют месячный отчет о работе сооружения. [12]
Полученное значение установившейся температуры, превы-щающее допускаемую температуру нагрева для заданного фрикционного материала ( см. гл. Нагрев поверхности трения определяется режимом и продолжительностью работы механизма. В зависимости от графика работы механизм может прекращать действие раньше, чем будет достигнуто вычисленное значение установившейся температуры. Для этого случая температура поверхности трения определяется по уравнениям ( 173) - ( 179), выведенным для нестационарного процесса нагрева при заданной продолжительности работы. Для обеспечения надежной работы тормозного устройства эта температура не должна превышать допускаемую температуру нагрева для данного фрикционного материала. В противном случае установленный тормоз будет непригоден для данных условий эксплуатации. Анализ критериев, входящих в уравнение, ясно показывает, изменение какого фактора приведет к желаемым результатам. [13]
Описанный процесс повторяется в единицу времени большое количество раз; поэтому подача узла осуществляется не непрерывным движением, а быстро следующими друг за другом толчками. Величину перемещения при постоянной частоте толчков можно точно регулировать продолжительностью работы механизма. Для грубой подачи ( подвода и отвода) узла предусмотрен вспомогательный винт. Точность перемещения при этом методе обеспечивается до 0 1 мк. [14]
Потребность строительства в механизмах и средствах транспорта определяется по нормам на укрупненные измерители. Машины и механизмы выбирают, исходя из объема работ и продолжительности работы механизмов. [15]