Cтраница 1
Продолжительность работы автомобиля на линии или время пребывания его в наряде Ts учитывается в часах и исчисляется с момента выхода автомобиля с автотранспортного предприятия и до момента его возвращения. Во время пребывания автомобиля в наряде не включается время, затрачиваемое водителем на отдых и прием пищи. [1]
Продолжительность работы автомобилей на линии ( Гн) определяется в зависимости от режима работы грузовых пунктов, заданного грузооборота, графика завоза грузов и условий работы шоферов. [2]
Следует иметь в виду, что продолжительность работы автомобиля на линии во всех случаях будет меньше продолжительности рабочей смены водителя примерно на 0 3 часа, т.е. на нормативное подготовительно-заключительное время. На предприятиях, где проводятся предрейсовые медицинские осмотры водителей, при составлении графиков сменности учитывается также нормативное время на предрейсовое обследование. [3]
Не менее важным фактором оценки работы АТП является продолжительность работы автомобиля на линии, определяемая фактическим временем пребывания автомобиля на линии с момента выхода из гаража и до его возвращения. Этот показатель зависит от режима работы автотранспортного предприятия, характера транспортной работы, а также от времени работы пунктов получения и доставки грузов и расстояния, на которое перевозят груз. [4]
При расчете вентиляционных обменов воздуха пользуются средними показателями продолжительности работы автомобиля. [5]
При расчете вентиляционных обменов воздуха в помещениях пользуются средними показателями продолжительности работы автомобиля. [6]
Для расчета вентиляции в автотранспортных предприятиях требуются данные о внутригаражном расходе топлива, продолжительности работы автомобилей и режимы работы двигателей. [7]
Срок службы детали в смешанных условиях эксплуатации автомобиля определяют по предельному пробегу в конкретных условиях и по продолжительности работы автомобиля в этих условиях, выраженной в долях а - общего пробега Ls до капитального ремонта. [8]
Директивами XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 - 1975 гг. предусмотрено увеличить продолжительность работы автомобиля в течение суток, сократить порожние пробеги и простои грузовых автомобилей. [9]
Определение видов профилактических и ремонтных работ, выполняемых за счет рабочего времени, производится автохозяйством с учетом условий работы подвижного состава, исходя из необходимости увеличения продолжительности работы автомобиля в течение суток. [10]
Своевременное устранение неисправностей и качественное выполнение технического обслуживания подвижного состава обеспечивают предупреждение повышенного изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобилей, увеличение межремонтных пробегов, сокращение затрат на ремонт, увеличение продолжительности работы автомобиля в течение суток, повышение производительности, снижение себестоимости перевозок и обеспечение безотказной и безопасной работы. [11]
Адреса, по которым должны подаваться автомобили в начале работы, время подачи и время окончания работы автомобиля указываются в графике, согласованном заказчиком с автохозяйством. Продолжительность работы автомобиля в одну смену равна 7 час, не включая обеденного перерыва шофера. [12]
При этом необходимо знать данные о расходе топлива, продолжительности работы автомобиля и режиме работы двигателей. [13]
В помещениях АТП следует предусматривать устройство при-точно-вытяжной вентиляции. Для определения количества, необходимого для разбавления газовых вредностей до допустимых концентраций в зоне хранения автомобилей, требуется иметь следующие данные: расход топлива двигателем g, кг / ч; количество вредных веществ W, выделяющихся в помещении при работе двигателей, кг / ч; весовое содержание вредных веществ Р в отработавших газах; предельно допустимая концентрация для расчетного вредного вещества к, мг / м3; продолжительность работы автомобиля т, мин. [14]
Амортизационный пробег ( ходимость) шин в последние 10 - 15 лет возрастает быстрее, чем в предыдущее время. Так, в 1965 г. ходимость грузовых шин составляла примерно 55 тыс. км, а в 1970 г. амортизационный пробег достиг 75 - 80 тыс. км. В 1970 г. НИИШП были разработаны шины, ходимость которых находится в пределах 160 - 180 тыс. км; долговечность этих шин сопоставима с продолжительностью работы автомобиля до капитального ремонта. [15]