Cтраница 2
Для увеличения усталостной прочности применяются подшипники с весьма тонким слоем баббита, нанесенным на сталь. На рис. 52 приведен график продолжительности работы подшипника в зависимости от толщины баббитового слоя. [16]
Ремонтные кольца. [17] |
Но даже правильно смонтированный подшипник качения после того, как он отработал расчетный срок службы / выходит из строя. Это объясняется тем, что под воздействием многократно повторяющегося давления шариков или роликов на поверхности колец в металле появляются микроскопические трещины и он начинает выкрашиваться. Продолжительность работы подшипника в часах до появления усталости называется его долговечностью. Подшипники электрических машин рассчитываются на 10 - 15 тыс. часов работы. Как показала практика, при правильном монтаже и хорошем уходе многие подшипники могут проработать в 5 - 10 раз дольше. В то же время другие подшипники выходят из строя раньше расчетной долговечности. [18]
Но даже правильно смонтированный подшипник качения после того, как он отработал расчетный срок службы, выходит из строя. Это объясняется тем, что под воздействием многократно повторяющегося давления шариков или роликов на поверхности колец в металле появляются микроскопические трещины и он начинает выкрашиваться. Продолжительность работы подшипника в часах до появления усталости называется его долговечностью. Подшипники электрических машин рассчитываются на 10 - 15 тыс. часов работы. Как показала практика, при правильном монтаже и хорошем уходе многие подшипники могут проработать в 5 - 10 раз дольше. [19]
Но даже правильно смонтированный подшипник качения после того, как он отработал расчетный срок службы, выходит из строя. Это объясняется тем, что под воздействием многократно повторяющегося давления шариков или роликов на поверхности колец в металле происходит явление усталости, в нем появляются микроскопические трещины и он начинает выкрашиваться. Продолжительность работы подшипника в часах до появления усталости называется долговечностью подшипника. Подшипники электрических машин рассчитывают на 10 - 15 тыс. часов работы. Как показала практика, при правильном монтаже и хорошем уходе многие подшипники могут проработать в 5 - 10 раз дольше. В то же время другие подшипники выходят из строя и раньше расчетной долговечности. [20]