Cтраница 2
По данным Ю. М. Галкина, даже в наиболее тяжелых условиях обеспечения зарядного баланса - при езде по городу в темное время суток с малой скоростью, многочисленными остановками у светофоров, включении освещения и других потребителей, продолжительность режима заряда составляет 50 - 60 % от общей продолжительности эксплуатации автомобиля. Все другие условия эксплуатации более благоприятны. В нормальных условиях эксплуатации батарея на современном автомобиле находится преимущественно в заряженном состоянии, что обусловлено преобладанием режима заряда. Заряженное состояние аккумуляторной батареи положительно отражается на работоспособности системы пуска и других потребителей электрической энергии, а также на сроке службы самой батареи. [16]
Вторая модификация метода оптимизации [439] разрабатывалась применительно к условиям производства, в которых предъявляются жесткие требования к ритмичности работы технологического оборудования. В данном случае корректировка продолжительности режима вулканизации недопустима. Эта модификация метода оптимизации основана на изменении температуры со стороны пресс-формы, компенсирующем отклонение от номинального значения температуры перегретой воды со стороны диафрагмы, причем таким образом, что заданная степень вулканизации в наименее прогреваемой точке изделия достигается без изменения продолжительности режима вулканизации. Очевидно, что преимуществом такой адаптации режима является обеспечение ритмичной работы ряда единиц вулканизационного оборудования, что необходимо при поточном производстве изделий, например, в поточных линиях вулканизации типа ВПМ. Данный метод основан на принципе температурного коромысла, ось которого расположена в наименее прогреваемой точке С сечения изделия 1 - 1, а концы соответственно, на внешней точке В ( пресс-форма) и внутренней точке А ( диафрагма) обогреваемых поверхностях вулканизационного оборудования. В оборудовании с зонным обогревом пресс-формы при необходимости может быть одновременно реализовано и второе температурное коромысло, например, в наиболее прогреваемом ( тонкостенном) сечении изделия. [17]
При выборе схем присоединения к сети ГАЭС определяющим в большинстве случаев является насосный режим, так как мощность, получаемая в этом режиме от тепловых электростанций системы, как правило, превышает мощность, выдаваемую в сеть в часы максимума нагрузки. Кроме того, продолжительность насосного режима превышает продолжительность режима выдачи мощности. Эти обстоятельства должны учитываться при определении необходимой пропускной способности сетей и расчета потерь электроэнергии на ее транспорт. [18]
Параметры технологических режимов в процессе закачки, хранения и отбора газа рассчитываются на стадии проектирования. Проектом определяются объемы активного и буферного газа, продолжительность режимов закачки, хранения и отбора газа, периодичность циклов, производительность закачки и отбора газа и другие показатели, необходимые для эффективной эксплуатации хранилища. [19]
Разработку теплового режима вулканизации осуществляют в соответствии с критерием, выбираемым с учетом технико-экономических аспектов. Наиболее распространенным в отечественной практике критерием оптимизации является минимум продолжительности режима вулканизации при заданных технологических ограничениях на колебания температурных граничных условий и достигаемые с учетом довулканиза-ции на воздухе показатели степени вулканизации в наименее и наиболее прогреваемых участках шин. Очевидно, что оптимизированные по критерию режимы вулканизации всегда будут иметь некоторый резерв по продолжительности, который тем больше, чем выше реально возможная нестабильность технологии. [20]
Расчетные условия послеаварийного режима схожи с расчетными условиями ремонтного режима. Они включают в себя расчетную схему электроустановки, расчетные параметры и продолжительность режима. Здесь также учитывается отказ только одного из основных элементов электроустановки и не учитывается наложение отказов нескольких технологически жестко не связанных элементов электроустановки. [21]
Размеры вулканизационных котлов определяют по максимальным и минимальным габаритам выпускаемой гуммированной аппаратуры. Количество котлов зависит от их пропускной способности, которая, в свою очередь, определяется продолжительностью режимов обработки изделий в котле, зависящей от марки обкла-дочной резины. [22]
Созданы две основные модификации этих методов. Первая модификация метода оптимизации [439], граф которого приведен на рис. 55, обеспечивает достижение заданной степени вулканизации в изделиях по фактическим граничным температурным условиям путем корректировки продолжительности режима вулканизации. [23]
Результаты масс-спектрометрического анализа газовой фазы, выделяющейся при прямом индукционном нагреве шихты CaF2 5 / 2C. [24] |
Когда в качестве углеродной компоненты использовали графитовый порошок, продолжительность периода I уменьшалась до 12 - т - 15 мин. Тем не менее ламповая сажа более предпочтительна по экономическим соображениям. Продолжительность режима III не должна превышать 10 - т - 15 мин, чтобы избежать перегрева и распада карбида кальция. [25]
Методика регулирования требует, чтобы за регулятором 3 постоянно поддерживалось давление воды, необходимое для максимального расхода воды. В этой схеме нельзя задавать давления, определяющие включение-выключение насоса, меньшие, чем Pg, так как в режиме максимального водоразбора не будет обеспечиваться требуемое давление воды в системе. Продолжительность режима максимального водоразбора даже в крупных системах ( более 1500 квартир) не превышает 0 5 ч / сут. [26]
Время анодного декопирования 5 - 1 сек; продолжительность катодной поляризации до 30 мин и повторных импульсов 15 мин, продолжительность анодной поляризации 30 - 40 сек и процесса дехромирования 5 - 7 мин. Для гладкого хромирования уменьшается продолжительность анодной поляризации до 10 сек и отменяется процесс дехромирования. Приведенные данные продолжительности режимов обработки являются частным случаем и могут быть изменены в соответствии с требованиями технологического процесса. [27]
Режим разряда, когда суммарная сила тока включенных потребителей превышает силу тока генератора. Режим разряда имеет место при малой частоте вращения ротора генератора, когда ток последнего мал или равен нулю, а также при стоянке автомобиля с включенными потребителями. В нормальных условиях эксплуатации продолжительность режима разряда значительно уступает продолжительности режима заряда. [28]
Для режима I находят по номограмме точку пересечения прямых, проведенных через точки осей координат, соответствующие заданной нагрузке и заданному числу оборотов. На процентной шкале1 отмечают число процентов соответственно продолжительности режима I, и через эту точку проводят вертикаль до пересечения с найденной наклонной, а через полученную таким образом точку пересечения - горизонталь, которая на вспомогательной шкале укажет некоторое вспомогательное число. [29]
Режим разряда, когда суммарная сила тока включенных потребителей превышает силу тока генератора. Режим разряда имеет место при малой частоте вращения ротора генератора, когда ток последнего мал или равен нулю, а также при стоянке автомобиля с включенными потребителями. В нормальных условиях эксплуатации продолжительность режима разряда значительно уступает продолжительности режима заряда. [30]