Cтраница 1
Характерный график аварийной нагрузки аккумуляторной батареи тепловой станции. [1] |
Продолжительность аварийного режима зависит от типа станции ( подстанции), положения ее в системе и ряда других условий. При проектировании аккумуляторной установки продолжительность аварийного режима принимают обычно равной 30 мин. [2]
Продолжительность аварийного режима определяется в основном временем действия релейной защиты, автоматики и телеуправления. Однако длительность послеаварийного режима не должна быть более суток. ГСистему электроснабжения в целом нужно строить таким образом, чтобы она при послеаварийном режиме обеспечивала функционирование основных производств предприятия после необходимых переключений и пересоединений. Поэтому в схеме электроснабжения выделяются ответственные нагрузки, питание которых должно быть обеспечено при проведении энергосистемой аварийных разгрузок, когда подаваемая предприятию мощность уменьшается. [3]
Ограничение продолжительности аварийных режимов, особенно КЗ, является важным фактором противопожарной защиты. [4]
Динамическая устойчивость электрической системы получается тем более надежной, чем меньше продолжительность аварийного режима. По этим соображениям следует по возможности принимать минимальное время срабатывания фидерных автоматов ГРЩ. [5]
Схема устройства трехфазного трансформатора напряжения. [6] |
Говоря точнее, при ава рийном режиме счетчик будет на 2 - 3 % показывать меньше, чем следует, но так как продолжительность аварийного режима не может быть велика, то погрешность счетчика за это время будет иметь весьма малое влияние на общую точность учета энергии. [7]
Перегрузка - вид аварийного режима, возникающего вследствие подключения к электропроводке потребителей, номинальный ток которых превышает допустимый ( по условиям нагрева) для данного сечения проводника. При значительной величине перегрузки продолжительность аварийного режима ( до срабатывания защиты или перегорания жилы провода) может быть соизмеримой с длительностью короткого замыкания. [8]
Продолжительность аварийного режима зависит от типа станции ( подстанции), положения ее в системе и ряда других условий. При проектировании аккумуляторной установки продолжительность аварийного режима принимают обычно равной 30 мин. [9]
Для правильного решения вопросов надежности электроснабжения необходимо различать аварийный и послеаварийный режимы. Под аварийным режимом подразумевается кратковременный переходный режим, вызванный нарушением нормального режима работы системы электроснабжения или ее отдельных звеньев и продолжающийся до отключения поврежденного звена или элемента. Продолжительность аварийного режима определяется в основном временем действия релейной защиты, автоматики и телеуправления. Он гораздо более длителен, чем аварийный режим, и продолжается до восстановления нормальных условий работы. [10]
Необходимо четко различать режимы: аварийный и послеаварий-н ы и. Под аварийным режимом подразумевается кратковременный переходный режим, вызванный нарушением нормального режима работы системы электроснабжения или ее отдельных звеньев и продолжающийся до отключения поврежденного звена или элемента. Продолжительность аварийного режима определяется в основном временем действия релейной защиты, автоматики и телеуправления. Систему электроснабжения в целом нужно строить таким образом, чтобы она при послеаварийном режиме обеспечивала функционирование основных производств предприятия после необходимых переключений и пересоединений. Если же невозможно полное сохранение в работе всех основных производств в течение послеаварийного периода, то нужно обеспечить хотя бы сокращенную работу предприятия с ограничением мощности или в крайнем случае поддержание производства в состоянии горячего резерва с тем, чтобы после восстановления нормального электроснабжения предприятие могло быстро возобновить свою работу по заданной производственной программе. [11]
Для правильного решения вопросов надежности электроснабжения необходимо четко различать аварийный и послеаварий-ный режимы. Под аварийным режимом подразумевается кратковременный переходный режим, вызванный нарушением нормального режима работы системы электроснабжения или ее отдельных звеньев и продолжающийся до отключения поврежденного звена или элемента. Продолжительность аварийного режима определяется в основном временем действия релейной защиты, автоматики и телеуправления. Он гораздо более длителен, чем аварийный режим, и продолжается до восстановления нормальных условий работы. Однако длительность послеаварийного режима не должна быть более суток. Систему электроснабжения в целом нужно строить таким образом, чтобы она при послеаварийном режиме обеспечивала функционирование основных производств предприятия после необходимых переключений и пересоединений. [12]
Для правильного решения вопросов электроснабжения необходимо четко определить режимы, возникающие во время аварии и в периоды, непосредственно следующие после аварии. Необходимо различать режимы: аварийный и после-аварийный. Под аварийным режимом подразумевается кратковременный переходный режим, вызванный нарушением нормального режима работы системы электроснабжения или ее отдельных звеньев и продолжающийся до отключения поврежденного звена или элемента. Продолжительность аварийного режима определяется в основном временем действия релейной защиты, автоматики и телеуправления. Систему электроснабжения в целом нужно строить таким образом, чтобы она при послеаварийном режиме обеспечивала функционирование основных производств предприятия после необходимых переключений и пересоединений. [13]
Гашением поля называется процесс сведения магнитного потока возбуждения электрических машин к величине, близкой нулю. Необходимость гашения поля часто встречается в условиях нормальной эксплуатации. Однако этот процесс приобретает особое значение при аварийных режимах, вызванных повреждениями изоляции самой машины или на ее выводных за. В таком случае гашение поля - единственный способ, который может ограничить размеры аварии, спасти обмотку и активную часть стали машины от полного выгорания. Размеры аварии определяются значением тока и продолжительностью аварийного режима: они тем меньше, чем быстрее осуществляется гашение поля. Поэтому эффективность гашения поля принято оценивать по тому времени, в течение которого ЭДС машины снижается до значения, близкого к нулю. Это время называют продолжительностью процесса гашения поля. Автомат гашения поля должен обеспечивать, с одной стороны, минимальное время гашения поля, с другой - напряжение на зажимах обмотки возбуждения при гашении не должно превосходить некоторой доли испытательного напряжения, определяемого коэффициентом надежности. [14]