Cтраница 1
Продолжительность торможения при спуске хвостовиков внутри технической колошш практически может колебаться 7 - 3 - - 4 сек при средней скорости спуска ( 7Т 2 м / сек. [2]
Продолжительность торможения и выгрузки Тв зависит от конструкции центрифуги. [3]
Требуется определить продолжительность торможения на первой ступени до момента перехода на вторую тормозную ступень и продолжительность торможения на второй ступени до статического момента. [4]
Таким образом, интервал за интервалом определяется продолжительность торможения до ноюго установившегося значения S, при котором вращающий момент электродвигателя будет равен моменту сопротивления. [5]
Из полученной формулы следует, что при неизменной продолжительности торможения для сохранения запаса торможения необходимо по мере увеличения нагрузки на крюке снижать скорость спуска. В табл. XII.5 приведен пример расчета предельных скоростей спуска, ограниченных постоянным запасом торможения. [6]
Так как в процессе торможения цепной реакции ингибитор одновременно расходуется, продолжительность торможения зависит от скорости инициирования цепей. Чем позже вводится в реакцию окисления ингибитор, тем выше скорость образования свободных радикалов ( из-за вырожденных разветвлений), тем быстрее расходуется ингибитор и тем короче период торможения. [7]
Требуется определить изменение тока и скорости за время динамического торможения и найти продолжительность торможения. [8]
Процесс торможения колонны является наиболее ответственным, так как величина напряжения зависит от продолжительности торможения. Если этот период длится 3 - 5 с, то динамические усилия невелики и их величиной можно пренебречь, особенно для длинных колонн. Динамические напряжения можно уменьшить, снизив скорость и ускорение к моменту посадки колонны, а также, обеспечив упругое перемещение клинового захвата вниз вместе с колонной в течение времени, достаточного для существенной разгрузки колонны от инерционных усилий. [9]
Интенсивность изнашивания фрикционной пластмассы 1 - 43 в паре с чугуном. [10] |
Контрольным параметром, по которому выполняют сопоставление результатов натурного и модельного экспериментов, является продолжительность торможения. При оценке погрешности моделирования обязательно учитывают потери на трение в подшипниках машины. [11]
Требуется определить продолжительность торможения на первой ступени до момента перехода на вторую тормозную ступень и продолжительность торможения на второй ступени до статического момента. [12]
За величину отклонения Дп стандартом принято 10 % от номинальной скорости вращения; таким образом, под продолжительностью торможения Т понимается время, необходимое для понижения скорости вращения от 1 1 до 0 9 номинальной. [13]
Тормозные электромагниты предназначены для быстрой остановки механизмов, надежного удержания поднятого груза на высоте ( после отключения электродвигателя) и сокращения продолжительности торможения, механизмов передвижения моста и тележки крана. [14]
Схемы автоматической стабилизации ПТМ. [15] |