Cтраница 1
Продолжительность транспортировки охлажденной во льду рыбы может составлять в зависимости от местных условий и породы рыб от 1 до 12 суток без существенного изменения ее качества. Однако после доставки в пункты переработки или реализации в свежем виде рыба должна быть сохранена еще 1 - 3 суток и, таким образом, общий срок хранения ее во льду возрастает. Ввиду возможной деятельности микроорганизмов, находящихся во льду, более длительное хранение охлажденной льдом рыбы не может быть обеспечено. Продолжительность сохранения рыбы может быть увеличена за счет применения антисептиков, добавляемых к воде при изготовлении льда и при промывке рыбы. В качестве антисептиков применяют пипохлорит кальция ( Са ( С1О) 2) или натрия ( NaCIO), озон, перекись водорода, углекислоту и другие. [1]
Продолжительность транспортировки грузов в изотермических контейнерах невелика и зависит от эффективности изоляции, количества продукта, его начальной температуры, температуры окружающей среды, а также от требуемой конечной температуры. Температура замороженных продуктов при перевозках в изотермических контейнерах в течение 2 суток повышается от - 20 до - 5 С. [2]
Время межцеховых перерывов складывается из продолжительности транспортировки партии деталей из цеха в цех и межоперационного времени между смежными цехами. Время на транспортировку между цехами определяется в зависимости от времени перевозки одной транспортной партии и количества их в обрабатываемой партии. [3]
Отдельно рассмотрим вопрос оценки стоимости и продолжительности транспортировки ( перебазировки) ремонтно-эксплуа-тационных подразделений. В существующих нормативных документах транспортные работы включают в общий перечень работ, определяя строго фиксированные нормативы по времени транспортировки в расчете на 10 км. [4]
Отдельно рассмотрим вопрос оценки стоимости и продолжительности транспортировки ( перебазировки) ремон-тно-эксплуатационных подразделений. В существующих нормативных документах транспортные работы включают в общий перечень работ, определяя строго фиксированные нормативы по времени транспортировки в расчете на 10 км. [5]
Предельные сроки хранения расфасованного масла, включая хранение на заводах, базах, холодильниках, продолжительность транспортировки, хранение в розничной торговой сети, составляют: упакованного в пергамент - 10сут, упакованного в кашированную фольгу - 20 сут. [6]
Текущую часть нормы рассчитывают с учетом реальной транспортной схемы, а именно: начального и конечного пункта, а также объема доставки грузов, наличия перевалочных баз, начала и окончания функционирования этапов сезонного маршрута и продолжительности транспортировки грузов по ним. За начали и окончание функционирования сезонных маршрутов принимают соответственно самые поздние и ранние даты их открытия и закрытия за многолетний период наблюдений гидрометеослужб. [7]
В связи с неосвоенностью и труднодоступностью большинства районов нефтегазового строительства, в том числе строительства насосных и компрессорных станций затраты на доставку комплекта блоков к объектам строительства составляют от 30 до 50 % стоимости строительно-монтажных работ, а продолжительность транспортировки - до 25 - 40 % баланса времени на сооружение блочного объекта. [8]
При выполнении нескольких термических операций с возвратом деталей после каждой из них в цех-заказчик, в нормативную продолжительность цикла необходимо включить все время ожидания, связанное с неоднократным возвратом данной партид в термический цех ( на участок), и продолжительность транспортировки из термического цеха. [9]
Если в контракте нет особых указаний относительно упаковки, то необходимая, в зависимости от рода товара, упаковка должна производиться таким образом, чтобы можно было избежать повреждений во время транспортировки и перегрузки при надлежащем и обычном обращении с грузом; при этом в соответствующих случаях должны учитываться способы и продолжительность транспортировки. [10]
Учет размерных изменений, происходящих при хранении деталей из пластмасс, важен потому, что на производстве изготовление и сборка деталей разделены во времени. Это время в большинстве случаев определяется продолжительностью межцеховой транспортировки. Полученная при изготовлении точность должна быть сохранена возможно более длительное время. Это требует разработки специальных приемов хранения деталей; большое значение приобретает методика их измерения ( см. гл. [11]
Большие количества г-активных изотопов должны помещаться в специальные свинцовые, стальные или другие контейнеры с толщиной стенок, соответствующей интенсивности источника и продолжительности транспортировки. [12]
Известно, что на прирост добычи 1 млн. т нефти или 1 млрд. м3 газа требуется от 30 до 60 тыс. т снабженческих грузов. Заметную и все более возрастающую долю грузов составляют блочно-комплектные устройства, затраты на доставку которых равняются 40 - 50 % стоимости строительно-монтажных работ, а продолжительность транспортировки - 25 - 40 % баланса времени на сооружение объекта. Поэтому транспортные и грузоподъемные средства, определяя пределы укрупнения БКУ, во многих случаях формируют направления технического прогресса комплектно-блочного метода строительства. В свою очередь, многообразие БКУ, отличающихся друг от друга массой, габаритами, положением центра тяжести и имеющих несущие конструкции с малыми прочностными характеристиками, накладывает ряд специфических требований на транспортные и грузоподъемные средства, применяемые в комплектно-блочном строительстве. [13]
В термических цехах продолжительность непосредственной термообработки определяется по технологии данного процесса, независимо от величины одновременно загружаемой в печь партии деталей. В нормативную длительность цикла включается время пролеживания партии деталей до отправления ее в термический цех из предыдущего цеха ( участка) и освобождения нужного термоагрегата. Эта часть производственного цикла определяется временем накопления партии деталей до той величины, которая отправляется в термический цех, и продолжительностью транспортировки. [14]
Состав бетона подбирают расчетно-экспериментальным способом ( получение бетона заданных свойств описано в [27]) путем проверки образцов, изготовленных из пробной бетонной смеси, и последующего корректирования состава. Из откорректированной бетонной смеси вновь изготовляют контрольные образцы и испытывают их в заданные сроки. Способ и средства транспортирования бетонной смеси, изготовленной централизованно, выбираются с учетом условий производства бетонных работ: темпов бетонирования, объемов укладываемого бетона, места расположения строительной площадки, состава бетонной смеси, продолжительности транспортировки и укладки бетонной смеси, погодных условий и других факторов. [15]