Продолжительность - функционирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - функционирование

Cтраница 2


Каждому предприятию необходимы денежные средства, чтобы финансировать свою производственно-торговую деятельность. Исходя из продолжительности функционирования в данной конкретной форме активы и пассивы классифицируют на краткосрочные и долгосрочные.  [16]

Долговечность отдельных элементов основного капитала на одном и том же предприятии различна, а потому различно и время их оборота. Например, на железной дороге продолжительность функционирования, а потому и время воспроизводства рельсов, шпал, земляных сооружений, станционных зданий, мостов, тоннелей, локомотивов и вагонов различны, следовательно, различно и время оборота частей капитала, авансированного на них. В течение долгого ряда лет здания, платформы, водонапорные башни, виадуки, тоннели, земляные выемки и насыпи - короче, все то, что в английском железнодорожном хозяйстве называется works of art, не требуют возобновления.  [17]

Целенаправленное продолжение опытов с большим числом химических соединений различных классов может в дальнейшем привести к выяснению взаимосвязи между физико-химической структурой и старением. На этой основе можно будет создать препараты, которые будут оказывать селективное влияние на продолжительность функционирования отдельных органов, например печени или мозга, а также разработать медикаменты, широко влияющие на весь организм в целом.  [18]

Маркс отмечал, что заработная плата воспринимается как цена труда. Потому, что заработную плату рабочий получает после того, как он израсходовал свой труд; величина зарплаты зависит от продолжительности функционирования труда; существуют индивидуальные различия в размерах заработков рабочих, выполняющих одинаковую работу.  [19]

Использование на орбитах хранения системы угловой стабилизации, отличающейся высокими эксплуатационными качествами и надежностью в течение длительного времени при минимальных энергетических затратах, значительно увеличивает продолжительность активного функционирования КА.  [20]

Степень физического износа основных фондов зависит от ряда производственных и естественных факторов. Улучшение качества и повышение износостойкости новых машин, повышение квалификации работников, организация правильной технической эксплуатации и тщательного ухода за оборудованием удлиняют срок службы средств труда. Продолжительность функционирования основных фондов в значительной мере связана с физическим износом средств труда.  [21]

Одной из задач теории надежности является разработка методов прогнозирования поломок машин. Эти методы основаны на использовании теории вероятностей и методов статистики. Использование теории вероятностей позволяет отвлечься от рассмотрения большого числа факторов, определяющих продолжительность исправного функционирования данного конкретного устройства и характер его очередной поломки. В то же время статистические методы существенно ограничивают область применения результатов теории надежности при решении практических задач. Показатели надежности, являющиеся усредненными величинами, полученными в результате обработки данных о поломках определенной совокупности машин, характеризуют всю совокупность, и применение их для оценки надежности единичного экземпляра не имеет смысла.  [22]

Например, база данных по подсистеме реализации и сбыту продукции имеет почти независимую нормативно-справочную информацию и только отдельные промежуточные результаты используются в других подсистемах. Такие общие для нескольких подсистем данные, как код готовой продукции, ее наименование и прочая информация, можно продублировать в нескольких ма сивах. Из-за малого их объема время ведения баз данных практически не изменяется, а продолжительность функционирования задач значительно сокращается.  [23]

Сезонная составляющая нормы устанавливается для потребителя и для ведомственной базы. При этом учитываются грузы, находящиеся на 1 января в пути. С учетом этого сезонная составляющая нормы запаса ( в днях) для указанных объектов в целом определяется как разность между количеством календарных дней в году и продолжительностью функционирования зимника, к которой добавляется удвоенное время нахождения грузов в пути по зимнику.  [24]



Страницы:      1    2