Cтраница 1
Продолжительность учебного года в общеобразовательных учреждениях ( вечерних, сменных) составляет 36 недель, поэтому в каникулярный период работники не пользуются правом на сокращенную рабочую неделю. [1]
Поскольку продолжительность учебного года в вечерних ( сменных) школах рабочей молодежи составляет 36 недель, то надо считать, что в каникулярный период рабочие и служащие не пользуются правом на сокращенную рабочую неделю. [2]
В учреждении, где дети не только проживают, но и обучаются, организация образовательного процесса ( начало и продолжительность учебного года, каникул, учебных занятий, проведение государственной ( итоговой) аттестации, порядок выдачи документов об образовании и другие вопросы образовательного характера) осуществляется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении. [3]
Режим учебной работы вечерних ( сменных) профессионально-технических училищ и вечерних ( сменных) отделений ( групп) при дневных профессионально-технических училищах, продолжительность учебного года, а также длительность и календарные сроки каникул предусматриваются в учебных планах. [4]
В целях улучшения трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных школах дополнительно вводится время на общественно полезный, производительный труд школьников: во II - IV классах - 1 час, в V - VII классах - 2 часа, VIII - IX классах - 3 часа, в X-XI ( XII) классах - до 4 часов в неделю, а также ежегодная трудовая практика учащихся: в V-VII классах - 10 дней, в VIII - IX классах - 16 дней и в X ( XI) классе - 20 дней. В связи с этим увеличивается продолжительность учебного года по классам на соответствующее количество дней. Сроки и порядок прохождения трудовой практики определяются исполкомами городских и районных Советов народных депутатов, исходя из местных условий. [5]
В целях улучшения трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных школах дополнительно вводится время на общественно полезный, производительный труд школьников: во II - IV классах - 1 час, в V - VII классах - 2 часа, VIII - IX классах - 3 часа, в X-XI ( XII) классах - до 4 часов в неделю, а также ежегодная трудовая практика учащихся: в V - VII классах - 10 дней, в VIII - IX классах - 16 дней и в X ( XI) классе - 20 дней. В связи с этим увеличивается продолжительность учебного года по классам на соответствующее количество дней. Сроки и порядок прохождения трудовой практики определяются исполкомами городских и районных Советов народных депутатов исходя из местных условий. [6]
Так, произошли изменения в структуре и продолжительности учебного года, в связи с чем потребовались корректировка учебных планов и программ, сокращение каникул, введение новых организационных форм обучения, стали создаваться консультационные пункты, ориентированные на самостоятельную работу учащихся VII-X классов. [7]
Предоставляемые на основании ст. 190 КЗоТ РСФСР рабочим и служащим в связи с обучением в общеобразовательных школах без отрыва от производства льготы по рабочему времени имеют строго целевую направленность. Они направлены на создание максимально благоприятных условий для учебы в общеобразовательных школах еженедельно в течение всей продолжительности учебного года. Поэтому не допускается суммирование свободного от работы времени и использование его в сроки, не предусмотренные в законе. [8]
В оглавлении курсивом отмечены разделы, которые можно опустить при первоначальном ознакомлении с предметом. Остальной материал образует минимум, рекомендуемый при недостаточном знакомстве студентов с разделами Основы релятивистской теории и Квантовая теория многих частиц университетского курса квантовой механики, а также в случае неполной продолжительности учебного года. [9]
Учебный процесс в образовательном учреждении повышения квалификации может осуществляться в течение всего календарного года. Нагрузка преподавателей планируется на период учебного года. Продолжительность учебного года определяется уставом этого учреждения. [10]
В английских вузах еще более краткий, чем в вузах США, срок обучения по большинству специальностей и менее широкий профиль подготовки. Если учесть при этом примерно равную американской продолжительность учебного года, невысокую загрузку студентов аудиторными занятиями ( не более 16 часов в неделю), свободное посещение лекций, легко себе представить, что уровень подготовки английских студентов оставляет желать много лучшего. В английском высшем образовании нет, как в США, определенной установки на формирование эмбрио-специалиста, и студенты получают некоторую специализацию в определенной области. Но ввиду краткого срока обучения и уровень специализации оказывается довольно низким, и общенаучная база, на которой основывается специальная подготовка, явно неадекватна. [11]