Cтраница 2
Нормативную продолжительность испытания скважин устанавливают на основании объема работ, указанных в технологическом плане, и норм времени на эти работы, утвержденных Министерством нефтяной промышленности. При определении нормативной продолжительности бурения и крепления скважины Т к не учитываются затраты времени, связанные с ликвидацией осложнений, аварий, и наличие простоев по организационно-техническим причинам. [16]
Нормативную продолжительность испытания объекта в днях определяют путем деления исчисленных нормо-часов по наряду JHa фактическую продолжительность работы одной вахты в сутки. [17]
Нормативную продолжительность непосредственной промывки пробки определяют умножением нормы времени, затрачиваемого на промывку 1 м песчаной пробки, на толщину пробки. [18]
Нормативную продолжительность изучаемого элемента операции определяют как среднюю арифметическую из всех значений доброкачественного хронометражного ряда. [19]
Нормативную продолжительность остальных процессов бурения скважины определяют на основе объема этих работ, определенных по геолого-техническому наряду, и норм времени на единицу объема. [20]
Общую нормативную продолжительность конкретного вида капитального ремонта получают суммированием укрупненных норм времени на подготовительно-заключительные работы и на непосредственно ремонтные работы. [21]
Кроме нормативной продолжительности определяют плановую продолжительность Т ц, являющуюся основой планирования объемов буровых работ и их стоимости. Плановая продолжительность определяется с учетом времени на ликвидацию осложненийТГ непроизводительного времени. Однако при планировании этих затрат учитывают их сокращение по сравнению с предыдущими периодами за счет проведения ряда организационно-технических мероприятий. [22]
При нормативной продолжительности подземного ремонта до 16 ч рекомендуется устанавливать двухсменный, а свыше 16 ч - трехсменный график работы. [23]
На основании рассчитанной суммарной нормативной продолжительности всего цикла ремонта определены коэффициенты трудоемкости для перевода натуральных капитальных ремонтов в условные. [24]
Для определения нормативной продолжительности сооружения буровых составляют наряд, где указываются объемы работ, нормы времени в человеко-часах и расценки на каждый вид работ. Наряды составляют на каждую буровую с указанием конкретных сроков начала и окончания работ. Форма наряда не имеет единого образца и, как правило, разрабатывается предприятиями в соответствии с принятой организацией вышкомонтажных работ. При разработке наряда используют, как правило, единые нормы времени, обязательные для применения на всех предприятиях нефтяной и газовой промышленности, а также в геологоразведочных партиях. На некоторые виды работ применяют не только отраслевые, но и общепромышленные нормы времени. В основном при составлении нарядов на сооружение буровых и на подготовительные работы к сооружению используются следующие единые нормы времени: на строительно-монтажные работы в бурении, на трубопроводные, транспортно-таке-лажные и на земляные работы, на слесарный ремонт бурового оборудования. [25]
В качестве нормативной продолжительности использования технологических комплектов СММ и инструментально-раздаточных пунктов при определении программы управлений малой механизации принимается продолжительность выполнения работ, определяемая сроками строительства объектов, проектами производства либо договором о сроках выполнения отдельных видов работ. [26]
Аналогичным образом рассчитываются нормативные продолжительности операций слежения с перцептивной нагрузкой, логического мышления и ориентировочного мышления при дефиците времени. [27]
Сетевой график разработки проектно-еметной документации на строительство скваж in. [28] |
Для краткости далее везде нормативная продолжительность описываемых работ будет указываться в скобках - подобно тому как для данного случая - ( MB - 3 2 чел. [29]
При фактическом увеличении нормативной продолжительности нахождения на объекте технологических комплектов или инструментально-раздаточных пунктов порядок покрытия непроизводительных расходов управления малой механизации за сверхнормативное время устанавливается вышестоящей строительной организацией. Затраты на эксплуатацию СММ, полученные за сверхнормативное время, в выполнение плана управления малой механизации не включаются. [30]