Cтраница 1
Общая продолжительность рабочего цикла, измеряемая в секундах, зависит от продолжительности отдельных его операций. Сокращая затраты времени на отдельные операции или совмещая несколько операций, машинист при определенном опыте работы может значительно сократить продолжительность всего цикла, а следовательно, повысить производительность крана. [1]
Общая продолжительность рабочего цикла [ см. формулу ( 134) ] т0 2 2 1 93 1 37 5 5 мин. [2]
Общая продолжительность рабочего цикла ПЛК называется временем сканирования. Время сканирования в значительной степени определяется длительностью фазы кода пользовательской программы. Время, занимаемое прочими фазами рабочего цикла, практически является величиной постоянной. Для задачи среднего объема в ПЛК с системой исполнения CoDeSys время распределится примерно так: 98 % - пользовательская программа, 2 % - все остальное. [3]
Длительность нагревания листов до температуры формования составляет 50 - 80 % общей продолжительности рабочего цикла, поэтому ускорение этого процесса значительно повышает производительность формовочных машин. [4]
При включении автоматической системы включается реле № 1, следящее за общей продолжительностью рабочего цикла, а также одновременно реле № 6 разгрузки бегунов. В течение времени t реле № 6 дает ток в электромагнитный клапан А ( фиг. Последний включает сжатый воздух в пневматические цилиндры BI и В %, которые держат открытыми разгрузочные дверцы днища чаши бегунов. [5]
При вакуумировании продолжительность нагрева листовых заготовок из термопластов составляет от 50 до 80 % общей продолжительности рабочего цикла. Задача сводится к подбору оптимального сочетания интенсивности нагрева, его продолжительности и температуры нагревателя. [6]
В некоторых случаях по условиям технологического процесса требуется прижать груз после его подъема к какой-либо опорной поверхности. Тогда общая продолжительность Тц рабочего цикла определяется тремя составляющими: Тц - tl - - tn tm, где iii - время повышения давления в рабочей полости цилиндра после остановки поршня от некоторой величины рк, соответствующей концу хода, до давления р пехн, необходимого для создания требуемого усилия прижима груза к опорной поверхности. [7]
Для привода компрессора на тепловозе 2ТЭ116 применен двигатель постоянного тока смешанного возбуждения типа ЭКТ-5 мощностью 30 кВт при напряжении ПО В, токе 340 А и частоте вращения 1450 об / мин. Это означает, что из общей продолжительности рабочего цикла ( 20 - 30 с) двигатель работает 50 % времени. Пуск производится при снижении давления в главных резервуарах до 750 кПа по сигналу реле давления. При этом напряжение стартера-генератора снижается до 22 - 25 В. По мере увеличения частоты вращения двигателя напряжение в течение 2 - 5 с увеличивается до номинального значения. Напряжение при пуске регулируется автоматически воздействием регулятора напряжения на независимую обмотку возбуждения стартера-генератора. После окончания пуска компрессор включается под нагрузку. [8]
Гидравлический одноковшовый экскаватор с рабочим оборудованием прямая лопата ( а, неповоротный ( б и челюстной ( в ковши. [9] |
Заметим, что вид разрабатываемого грунта оказывает незначительное влияние на продолжительность рабочего цикла, которое учитывается удельным сопротивлением грунта копанию, входящим в формулу для определения времени копания. Последнее составляет незначительную долю в общей продолжительности рабочего цикла. [10]
Очистка ОГ тем эффективнее, чем выше осредненный по всему рабочему циклу уровень нагрузок и температур ОГ. Для карьерных автосамосвалов время работы двигателя с полной нагрузкой составляет до 40 % общей продолжительности рабочего цикла. [11]
Охлаждающие вентиляторы.| Регулятор температурь. формы. [12] |
Время нагревания листа до температуры формования составляет от 50 до 80 / о общей продолжительности рабочего цикла. Поэтому скорость нагревания является важным фактором для высокопроизводительной и экономичной работы установок. Примеры 9 и 10, приведенные в главе II, иллюстрируют метод подсчета времени, необходимого для нагревания или охлаждения листа термопласта до заданной температуры путем теплопроводности и конвекции. [13]
Допускаемая нагрузка двигателей определяется величиной относительной продолжительности включения - ПВ. Для кранов ПВ определяется как отношение суммы времени работы двигателя-в течение цикла к общей продолжительности рабочего цикла крана. Установленные на автомобильных кранах двигатели работают в повторно-кратковременном режиме. Это означает, что короткие периоды работы чередуются с продолжительными периодами, в течение которых двигатель отключен. [14]
Наличие экстремума объясняется тем, что время йв выгрузки осадка и очистки фильтрующей поверхности не зависит от общей продолжительности рабочего цикла. [15]