Cтраница 3
Продувка и наполнение воздухом цилиндров производятся с помощью турбокомпрессора, связанного с помощью шестеренчатой передачи и гидромуфты с коленчатым валом двигателя. Воздух поступает из нагнетателя в цилиндр через окна, управляемые верхним поршнем, и вытесняет отработавшие газы через окша, управляемые нижним поршнем. [31]
Продувка осуществляется в колонне, заполненной кольцами Рашига. Образовавшийся раствор бикарбоната и карбоната натрия подвергают каустифи-кации. Для уменьшения расхода извести на каустификацию рекомендуется этот раствор нагревать до 100, причем происходит разложение бикарбоната иа соду и углекислый газ. [32]
Продувка по мере накопления жидкости в аппаратуре может быть осуществлена с применением и других типов регуляторов и сигнализаторов уровня. [33]
Продувка газовой смесью, не содержащей мышьяка, повышает активность отравленных катализаторов, но полнота регенерации не достигается. При температурах ниже 600 С катализатор насыщается мышьяком с достижением предельной каталитической активности, не снижающейся при дальнейшем отравлении. [34]
Продувка производится 3 - 4 раза в смену. [35]
Продувка считается законченной, когда из продувочного патрубка выходит струя незагрязненного воздуха. [36]
Продувка считается законченной, когда после вылета очистного устройства из продувочного патрубка выходит струя незагрязненного воздуха или газа. [37]
Продувка с пропуском поршня может применяться как при положительных, так и при отрицательных температурах окружающего воздуха или грунта на уровне заложения газопровода. [38]
Продувка с пропуском поршня и сбором загрязнений в конце очищаемого участка считается законченной, когда поршень поступит в камеру приема. [39]
Основные данные испытаний участков II, III и IV категорий. [40] |
Продувка считается законченной, если из выпускаемого патрубка начинает выходить чистый воздух или газ. [41]
Продувка азотом всех аппаратов и трубопроводов электролизной установки перед пуском необходима для предупреждения образования взрывоопасной смеси водорода с воздухом. Для продувки может применяться азот, содержащий не более 2 5 % кислорода. Нельзя пользоваться для продувки аппаратуры углекислым газом, так как он интенсивно поглощается щелочным электролитом с образованием карбоната. [42]
Продувка азотом после отключения установки производится по такой же схеме, как предпусковая продувка. Отличие заключается в том, что в выдуваемом газе перед окончанием продувки должно быть определено отсутствие водорода. Питательный бак азотом обычно не продувается, так как он после отключения, как правило, заполняется водой. [43]
Продувка азотом повторяется до тех пор, пока в газовой фазе не будет зафиксировано отсутствие кислорода. Все открытые отверстия герметизируются металлическими заглушками с прокладками. В патрубки закладываются мешочки с силикагелем. Допускается взамен азота пользоваться ингибированным [ воздухом. Однако следует учесть, что ингибированный воздух токсичен для обслуживающего персонала и, кроме того, при расконсервации загрязняется атмосфера и необходимы меры по улавливанию ингибитора. Блоки вспомогательного оборудования, напорные баки и все блоки, работающие на масле, консервируются жидкой смазкой К-17. Трубы, входящие в блоки, также консервируются смазкой К-17 прокачкой насосом. Все открытые отверстия герметизируются специальными заглушками с прокладками. [44]
Продувка протекает при 1200 - 1300 за счет химического тепла без ввода извне. [45]