Cтраница 1
Продувка компрессора перед пуском его после ремонта является одним из важных средств предупреждения аварий из-за попадания под пластины клапанов грязи, а также быстрого износа зеркала цилиндра и поршневых колец. [1]
К всасывающему трубопроводу 14 подсоединена линия 16 для продувки компрессора и всей коммуникации осушенным воздухом. Воздух подается от специальной установки, где производится его очистка, осушка и ком-примирование. Продувка осушенным воздухом остановленного компрессора производится с целью просушки и предотвращения коррозии компрессора, арматуры и хлорных трубопроводов. [2]
К коммуникациям каждой ступени компрессора подведены линии подачи азота ( для продувки компрессора перед ремонтом) с выводом азота из компрессора после третьей ступени в атмосферу. [3]
При ошибочном пуске компрессорной станции ( включение компрессора), при закрытых вентилях продувки компрессора, отсутствии охлаждающей воды, масла в картере и т.п. следует разгрузить и отключить компрессор и остановить дизель. [4]
Воздух или азот подают в кислородные компрессоры для обкатки компрессора после монтажа и ремонта, пуска кислородных центробежных компрессоров на пониженной концентрации кислорода, создания подпора на лабиринтных уплотнениях центробежных компрессоров и продувки компрессора при загорании. [5]
Количество азота для каждой продувки определяется числом компрессоров, подвергаемых одновременной продувке, их емкостью и длительностью продувки и должно быть достаточным для удаления ацетилена до безопасных концентраций. Продолжительность продувки компрессора азотом должна быть указана в инструкции завода-изготовителя и обеспечивать продувку застойных участков трубопроводов и емкостей на тупиках. [6]
Если по окончании обкатки температура трущихся деталей не превысит 50 С, устанавливают на место клапаны и осуществляют продувку компрессора. [7]
Если газ поступает в компрессор из газголь-ра, выхлопная труба предохранительного клапана 1езается во всасывающий трубопровод. Если компрес - ip - соединен - е какой-либо замкнутой системой ( цирку-шионный компрессор), выхлопные трубы после всех шпанов подключают к продувочному бачку, соединен-му с атмосферой. К этому же бачку присоединяют юдувочные линии. Продувка компрессора инертным зом ( азотом) производится перед вскрытием его газо - jx полостей для ремонта. [8]
По газопроводам к компрессору подводится газ, направляется от ступени к ступени через холодильники и маслоотделители и подается в нагнетательную сеть или газосборник. Кроме главной линии, проводящей газ через ступени сжатия, к газопроводам относятся байпасные линии, трубопроводы для отвода газа от сальников и трубопроводы к предохранительным клапанам. Всасывающий газопровод компрессора, предназначенного для взрывоопасных газов, соединяют с магистралью инертного газа ( азота), а нагнетательную линию снабжают отводом в атмосферу. Этими линиями пользуются для продувки компрессора перед пуском. В газопроводе в начале всасывающей линии первой ступени устанавливают задвижку, а в конце нагнетательной линии последней ступени - обратный клапан и запорный вентиль. У больших газовых компрессоров высокого давления устанавливают два запорных вентиля, а на участке трубопровода между ними устанавливают небольшой вентиль. [9]
На каждой ветви наполнительной рампы установлены контактный манометр, сигнализирующий в случае повышения давления в рампе свыше 165 кГ / см2, и предохранительный клапан. После наполнения баллоны транспортируются на склад готовой продукции, где хранятся на специальных стелЛа - жах. От потребителей пустые баллоны принимаются на склад, где они хранятся отдельно от наполненных баллонов. Перед наполнением баллоны подвергаются осмотфу и при необходимости ремонту, гидравлическому испытанию и окраске. Для продувки компрессоров и системы трубопроводов высокого давления при ремонтах предусматривается отдельный коллектор с выбросом продувочного газа в атмосферу. Коллекторы соединены с азотной рампой, содержащей азотные баллоны и редукторы отрегулированные на давление 0 7 кГ / см2, и предохранительный клапан. [10]
Рассмотрим работу схемы управления компрессорной установки ( см. рис. 57) при автоматическом режиме. Срабатывает реле 1РП и своими контактами 1РП включает магнитный пускатель ПМ. Одновременно с включением магнитного пускателя срабатывает через его блок-контакты ПМ [ реле РПМ, включающее прибор КЭП. Происходит продувка компрессора в течение 15 - 20 сек, пока не замкнутся контакты реле времени РВ. [11]