Cтраница 2
Обвязка расходомера должна предусматривать: пуск и остановку расходомера; продувку соединительных линий; проверку перепада давления по контрольному прибору; проверку манометрического элемента расходомера; проверку установки стрелок на нуль при снятом давлении и отсутствии перепада. [16]
Переносной дифманометр ДТ-150. [17] |
Верхняя колодка прибора снабжена пятью вентилями: два верхних служат для продувки соединительных линий; два горизонтальных - для включения и выключения прибора; пятый вентиль ( на рис. 21 не показан) служит для соединения плюсового и минусового колен при поверке прибора и называется уравнительным. [18]
Переносной дифманометр ДТ-150. [19] |
Верхняя колодка прибора снабжена пятью вентилями: два верхних служат для продувки соединительных линий; два горизонтальных - для включения и выключения прибора; пятый вентиль ( на рис. 21 не показан) служит для соединения плюсового и минусового колен при поверке прибора и называется уравнительным. Соединительные линии от сужающего устройства подводят к штуцеру горизонтальных вентилей. [20]
При измерении расхода загрязненных жидкостей или газов можно рекомендовать применение способов непрерывной промывки или продувки соединительных линий. [21]
Монтаж маномет - [ IMAGE ] Установка манометра на паро-ра на местном щитке проводе. [22] |
Перед манометром обычно устанавливают трехходовой кран, предназначенный для включения рабочего манометра, для продувки соединительной линии и для присоединения контрольного манометра при проверке рабочего. При высоком давлении кран заменяют системой вентилей. [23]
На рисл 1 показана схема установки расходомера для ила или осадка с сегментной диафрагмой и продувкой соединительных линий сжатым воздухом. [24]
На рис. 1 показана схема установки расходомера для ила или осадка с сегментной диафрагмой и продувкой соединительных линий сжатым воздухом. [25]
Текущее обслуживание дифманометров включает в себя: осмотр и поверку приборов и соединительных линий; проверку нулей приборов; продувку соединительных линий. [26]
Текущее обслуживание показывающих пружинных манометров заключается в проверке состояния запорной арматуры и состояния соединительной линии, а также в продувке соединительной линии один раз в неделю. Продувку осуществляют через трехходовой кран или продувочный вентиль, устанавливаемый на соединительной линии. Продувку линий, измеряющих давление нагретых газов и жидкостей, следует проводить осторожно с соблюдением правил, указанных в инструкции по технике безопасности и противопожарных правилах. [27]
При измерении давления водяного пара ( или горячей воды) перед включением манометра в работу с помощью трехходового вентиля производят продувку соединительной линии, что обеспечивает хорошее заполнение кольцеобразной трубки паром ( или водой), а следовательно, и конденсатом. После того как конденсат ( горячая вода) в кольцеобразной трубке остынет и будет иметь температуру, близкую к температуре окружающего воздуха, манометр включают в работу. [28]
При внешнем осмотре устанавливают правильность монтажа отборочных устройств, разделительных и конденсационных сосудов, вла-гоотстойников, наличие и правильность расположения запорных вентилей, вентилей для продувки соединительных линий и выпуска воздуха из линий, заполненных жидкой средой, соответствие проложенных труб ( марки, толщина стенок и внутренний диаметр) проектным решениям, наличие разъемных соединений в местах, доступных для их проверки, и возможность снятия ( демонтажа) трубной линии при необходимости, наличие уклонов, дренажных и фильтрующих устройств и правильность их расположения. Сварные стыки не должны иметь трещин, выходящих на поверхность шва или основного металла в зоне сварки, наплывов или подрезов в зоне перехода от основного металла к наплавленному, прожогов, неравномерности усиления шва по щирине и высоте и перекосов, отступлений от размеров шва, указанных в чертежах или инструкции по сварке. Качество сварных швов трубных линий, присоединяемых к технологическим трубопроводам I, II, III и IV категорий, проверяют путем систематического пооперационного контроля, осуществляемого в процессе сварки, внешним осмотром, просвечиванием стыков рентгеновским или гамма-излучением и гидравлическим или пневматическимjHcnbi - танием полностью смонтированных трубных линий. [29]
При внешнем осмотре устанавливают правильность монтажа отборочных устройств, разделительных и конденсационных сосудов, вла-гоотстойников, наличие и правильность расположения запорных вентилей, вентилей для продувки соединительных линий и выпуска воздуха из линий, заполненных жидкой средой, соответствие проложенных труб ( марки, толщина стенок и внутренний диаметр) проектным решениям, наличие разъемных соединений в местах, доступных для их проверки, и возможность снятия ( демонтажа) трубной линии при необходимости, наличие уклонов, дренажных и фильтрующих устройств и правильность их расположения. Сварные стыки не должны иметь трещин, выходящих на поверхность шва или основного металла в зоне сварки, наплывов или подрезов в зоне перехода от основного металла к наплавленному, прожогов, неравномерности усиления шва по ширине и высоте и перекосов, отступлений от размеров шва, указанных в чертежах или инструкции по сварке. Качество сварных швов трубных линий, присоединяемых к технологическим трубопроводам I, II, III и IV категорий, проверяют путем систематического пооперационного контроля, осуществляемого в процессе сварки, внешним осмотром, просвечиванием стыков рентгеновским или гамма-излучением и гидравлическим или пневматическим испы-танием полностью смонтированных трубных линий. [30]