Cтраница 3
При неисправной запорной - и продувочной арматуре продувка импульсных линий запрещается. На продувочной арматуре нельзя применять какие-либо усиливающие рычаги - вентили открывают только руками. [31]
Обслуживание приборов состоит из их периодической поверки, продувки импульсных линий, проверки герметичности соединений, смены диаграмм и заливки чернил. [32]
Желательно перед дифтягомером устанавливать трехходовой кран; он необходим для продувки импульсной линии и для подключения контрольного прибора давления. [33]
Схема подключения дифманометра-расходомера к сужающему устройству с помощью трубных соединительных линий при измерении расхода газа. [34] |
Для переключения импульсных линий дифманометров-рас-ходомеров, слива жидкости из них или продувки импульсных линий применяются игольчатые вентили типа ВИ с условным диаметром 6, 15 и 20 мм, а также шаровые краны типа КШ с внутренним диаметром 10 или 20 мм. Вентили типа ВИ рассчитаны на рабочее давление до 16 МПа, а шаровые краны типа КШ - на рабочее давление до 7 5 МПа. Наибольший интерес для переключения импульсных линий представляют шаровые краны типа КШ, обладающие рядом преимуществ по сравнению с широко распространенными игольчатыми вентилями типа ВИ. [35]
Для переключения импульсных линий дифманометров-расхо-домеров, слива жидкости из них или продувки импульсных линий применяют игольчатые вентили типа ВИ с условным диаметром 6, 15 и 20 мм, а также шаровые краны типа КШ с внутренним диаметром 10 или 20 мм. Вентили типа ВИ рассчитаны на рабочее давление до 16 МПа, а шаровые краны типа КШ - на рабочее давление до 7 5 МПа. Наибольший интерес для переключения импульсных линий представляют шаровые краны типа КШ, обладающие рядом преимуществ по сравнению с широко распространенными игольчатыми вентилями типа ВИ. [36]
В местах установки датчиков должны быть предусмотрены дренажные линии, необходимые для продувки импульсных линий. [37]
При использовании пневматических приборов автоматики, в схемах обвязки приборов трубопроводами предусматриваются устройства для продувки импульсных линий. [38]
Дренажные, или сливные, проводки служат для удаления отработанных жидкостей, продуктов периодической промывки и продувки импульсных линий, слива отстоя, конденсата. [39]
Дренажные, или сливные, проводки служат для удаления отработанных жидкостей, продуктов периодической промывки приборов и регуляторов, продувки импульсных линий, слива отстоя и конденсата в отведенные для этого места. [40]
Схема защиты водяного пространства ПВД от повышения давления. [41] |
Высокий уровень конденсата в корпусе подогревателя может быть также следствием засорения импульсных линий регулятора уровня, поэтому необходимо периодически производить продувку импульсных линий и сверку показаний уровнемера с фактическим уровнем, определяемым по водоуказательному стеклу. Признаком фактического переполнения ПВД является снижение нагрева воды в нем и глухие удары в паровом пространстве. [42]
При замере расхода агрессивной жидкости измерительное устройство дифманометра приходится защищать от ее воздействия с помощью разделительных сосудов, разделительных мембран или продувки импульсных линий газом или жидкостью. [43]
Манометры, вакуумметры и мановакуумметры с одновитковой и многовитковой трубчатыми пружинами и сильфонные монтируют на трехходовых кранах, что обеспечивает удобство продувки импульсных линий, а также поверки нуля и рабочей точки. Посредством трехходового крана ( см. рис. 62) манометры сообщают с атмосферой и поверяют установку стрелки на нуль. Затем при помощи струбцины укрепляют на трехходовом кране контрольный манометр типа МКД с прокладкой на присоединительном фланце. Кран плавно переводят в положение в, и измеряемое давление подается на рабочий и контрольный манометры для поверки рабочей точки. [44]
Манометры, вакуумметры и мановакуумметры с одновитковой и многовитковои трубчатыми пружинами и сильфонные монтируют на трехходовых кранах, что обеспечивает удобство продувки импульсных линий, а также поверки нуля и рабочей точки. Посредством трехходового крана ( см. рис. 62) манометры сообщают с атмосферой и поверяют установку стрелки на нуль. Затем при помощи струбцины укрепляют на трехходовом кране контрольный манометр типа МКД с прокладкой на присоединительном фланце. Кран плавно переводят в положение в, и измеряемое давление подается на рабочий и контрольный манометры для поверки рабочей точки. [45]