Cтраница 1
Продувка маслоотделителей производится в холостую линию. По конструкции маслоотделители ничем не отличаются от влаго-отделителей, устанавливаемых на газораспределительной сети по промыслу. [1]
Продувка маслоотделителей происходит в следующем порядке. Ходовой винт механизма передачи ( винт-гайка), получив вращение от привода, перемещает гайку в заданном направлении, обеспечивая последовательную продувку восьми маслоотделителей. [2]
Продувка маслоотделителя аммиачной холодильной установки от масла должна производиться через промежуточную емкость ( маслосборник), снабженную предохранительным клапаном. [3]
Для продувки маслоотделителей подвижный сухарь, установленный на гайке, поворачивает собачку узла клапанной коробки, которая в свою очередь поднимает толкатель и шарик над седлом. Это дает возможность выхода конденсата в коллектор. [4]
Правильно ли осуществляется продувка маслоотделителей. [5]
К потерям газа следует также отнести нормальные продувки маслоотделителей. [6]
Тщательный контроль за нагревом воздуха при сжатии, небольшое количество подаваемой в цилиндр смазки, регулярная продувка маслоотделителей до минимума уменьшают проникновение масла и продуктов его разложения в блок разделения, что значительно увеличивает безопасность эксплуатации. [7]
Компрессор 50Т - 130 / 200 снабжен автоматической системой контроля, сигнализации, защиты, регулирования производительности и продувки маслоотделителей, а также дистанционного управления. [8]
Здесь аммиак вымывается из газа водой. Продувка маслоотделителя производится через сосуд низкого давления 9, в котором задерживается масло, а газы направляются в абсорбер 10 для улавливания аммиака. [9]
Клапанная коробка устройства автоматической продувки маслоотделителя. [10] |
Верхняя камера постоянно находится под давлением работающего компрессора. Для продувки маслоотделителя толкатель поднимается, давит на шарик и поднимает его над седлом. Шарик во избежание свободного перемещения под действием сильной струи конденсата и воздуха помещен в направляющий патрубок, ввинченный в пробку. Толкатель поднимается при помощи собачки, смонтированной на кронштейнах, общих для всех секций клапанной коробки. [11]
На выкидной газовой линии компрессора до распределительной батареи устанавливают сепаратор, снабженный автоматической продувкой. Устройство для автоматической продувки сепараторов может быть аналогично устройству для продувки маслоотделителей. [12]
На отводах в холостую линию установлены рычажные предохранительные клапаны. На выкидных линиях до батареи устанавливаются маслоотделители для отделения воздуха от увлеченных им капель масла. Продувка маслоотделителей производится в холостую линию. [13]
Устройство АПМ-3 состоит из клапанной коробки, собранной на специальной раме, ходового механизма, редуктора с электродвигателем и механизма переключения. Клапанная коробка собрана из восьми отдельных секций ( рис. 48), заключенных между двумя плитами. Линии продувки маслоотделителей проходят через каждую секцию самостоятельно. Секции клапанной коробки закрыты сверху пробками. В нижней части каждой секции смонтирован механизм открывания клапана, состоящий из толкателя, пружины, стопорного кольца, сальника, грундбуксы и сальниковой набивки. Секция имеет две камеры. К верхней камере подключена при помощи штуцера линия продувки от маслоотделителя, а из нижней камеры проложена линия для продувки конденсата в канализацию. Камеры секции разъединены шариковым клапаном. [14]
Маслоотделители устанавливаются непосредственно после компрессоров, сжимающих азотноводородную смесь, или после циркуляционных насосов. Отделение масла от газа происходит благодаря спиралевидному движению газовой смеси, поступающей через боковое отверстие в верхней части корпуса аппарата. В нижней части корпуса находится отверстие для продувки маслоотделителя. Маслоотделители циркуляционных насосов имеют такое же устройство и отличаются лишь размерами: d 460 / 300 мм и Я 1035 мм. Водоотделители по устройству и размерам не отличаются от маслоотделителей циркуляционных компрессоров. [15]