Cтраница 1
Продувка внутренней поверхности сухим сжатым воздухом по 2 мин с каждого конца. [1]
Освобожденные от остатков раствора бидоны навешивают на специальные тележки ( рис. 5.25) и помещают в сушильную камеру. Бидоны сушат при НО - 120 С в течение 1 ч с одновременной продувкой внутренней поверхности бидонов горячим воздухом. [2]
Трубчатый дизель-молот СП-39 ( С-994. [3] |
Верхний и нижний торцы рабочего цилиндра усилены фланцами. К наружной поверхности рабочего цилиндра под углом приварены четыре выхлопных патрубка, обеспечивающие продувку внутренней поверхности цилиндра свежим воздухом. На рабочем цилиндре укреплены топливный насос и топливный бак. [4]
Верхний и нижний торцы рабочего цилиндра усилены фланцами. К наружной поверхности рабочего цилиндра под углом приварены четыре выхлопных патрубка, обеспечивающие продувку внутренней поверхности цилиндра свежим воздухом. На рабочем цилиндре укреплены топливный насос и топливный бак. [5]
При остановке котлов в длительный резерв их желательно подвергать консервации сухим способом. После остановки и охлаждения парового котла его надежно отключают от всех магистралей и трубопроводов заглушками, спускают воду и просушивают поверхности следующими способами: подачей в топку горячего воздуха ( 200 - 250 С) от работающих соседних котлов для испарения остатков влаги; продувкой внутренних поверхностей теплым сжатым воздухом; спуском еще горячей воды ( 80 - 90 С) и вентиляцией еще не остывших труб и барабана котла. [6]
Чаще всего ремонтируют материальные трубопроводы, служащие для транспортирования сырья, полупродуктов и готовой продукции. Эти вещества могут быть коррозионно-активными, огне - и взрывоопасными и токсичными. Они могут также содержать абразивные включения или быть легко застывающими. Конструкция трубопровода должна учитывать свойства транспортируемого вещества. Предусматриваются также фланцевые разъемы для механической чистки или продувки внутренних поверхностей труб воздухом. Трубопровод, по которому перекачивают легкозастывающие жидкости, снабжают пароспутником или рубашкой для обогрева паром. [7]
Рабочий цилиндр выполнен из толстостенной горячекатаной трубы. В нижней части цилиндра установлена каленая гильза с хромированной внутренней поверхностью. К нижнему фланцу цилиндра прикреплено болтами кольцо с пазом в виде ласточкина хвоста, в который вставляется резиновый кольцевой амортизатор, опирающийся на фланец шабота и исключающий жесткое соударение корпуса цилиндра и шабота при больших осадках сваи. Верхний и нижний торцы рабочего цилиндра усилены фланцами. К наружной поверхности рабочего цилиндра под углом приварены четыре выхлопных патрубка, обеспечивающие продувку внутренней поверхности цилиндра свежим воздухом. [8]
Рабочий цилиндр выполнен из толстостенной горячекатаной трубы. В нижней части цилиндра установлена каленая гильза с хромированной внутренней поверхностью. К нижнему фланцу цилиндра прикреплено болтами кольцо с пазом в виде ласточкина хвоста, в который вставляется резиновый кольцевой амортизатор, опирающийся на фланец шабота и исключающий жесткое соударение корпуса цилиндра и шабота при больших осадках сваи. Верхний и нижний торцы рабочего цилиндра усилены фланцами. К наружной поверхности рабочего цилиндра под углом приварены четыре выхлопных патрубка, обеспечивающие продувку внутренней поверхности цилиндра свежим воздухом. На рабочем цилиндре укреплены топливный насос и топливный бак. [9]
Чаще всего ремонтируют трубопроводы, служащие для транспортирования сырья, полупродуктов и готовой продукции. Эти вещества могут быть коррозионно-активными, огне - и взрывоопасными и токсичными. Они могут также содержать абразивные включения или быть легко застывающими. Конструкция трубопровода должна учитывать свойства транспортируемого вещества. Например, диаметр трубопроводов для загрязненных жидкостей должен быть не менее 70 мм, возможно прямолинейным; повороты должны изготавливаться из гнутых отводов с радиусом закругления не менее 7 - 8 Dy. Предусматриваются также фланцевые разъемы для механической чистки или продувки внутренних поверхностей труб воздухом. [10]
Чаще всего ремонтируют материальные трубопроводы, служащие для транспортирования сырья, полупродуктов и готовой продукции. Эти вещества могут быть коррозионно-активными, огне - и взрывоопасными и токсичными. Они могут также содержать абразивные включения или быть легко застывающими. Конструкция трубопровода должна учитывать свойства транспортируемого вещества. Например, диаметр трубопроводов для загрязненных жидкостей должен быть не менее 70 мм, - возможно прямолинейным; повороты должны изготавливаться из гнутых отводов с радиусом закругления не менее 7 - 8 Dy. Предусматриваются также фланцевые разъемы для механической чистки или продувки внутренних поверхностей труб воздухом. Трубопровод, по которому перекачивают легкозастывающие жидкости, снабжают пароспутником или рубашкой для обогрева паром. [11]
Чаще всего ремонтируют материальные трубопроводы, служащие для транспортирования сырья, полупродуктов и готовой продукции. Эти вещества могут быть коррозионно-активными, огне-и взрывоопасными и токсичными. Они могут также легко застывать или содержать абразивные включения. Конструкция трубопровода должна учитывать свойства транспортируемого вещества. Например, диаметр трубопроводов для загрязненных жидкостей должен быть не менее 70 мм, возможно прямолинейным; повороты должны изготавливаться из гнутых отводов с радиусом закругления не менее 7 - 8 Dy. Предусматриваются также фланцевые разъемы для механической чистки или продувки внутренних поверхностей труб воздухом. Трубопровод, по которому перекачивают легкозастывающие жидкости, снабжают пароспутником или рубашкой для обогрева паром. [12]