Cтраница 4
Резервуары и трубопроводы перед заполнением должны продуваться инертным газом ( азотом или углекислотой) или парами сжиженного газа. Продувка резервуаров и трубопроводов должна производиться непосредственно перед заполнением их газом. [46]
Резервуары и газопроводы перед заполнением должны продуваться инертным газом ( азотом или углекислотой) или парами сжиженного газа. Продувка резервуаров и газопроводов должна проводиться непосредственно перед заполнением их газом. [47]
Резервуары и трубопроводы перед заполнением должны продуваться инертным газом ( азотом или углекислотой) или парами сжиженного газа. Продувка резервуаров и трубопроводов должна производиться непосредственно перед заполнением их газом. [48]
Резервуар, оборудование и газопроводы перед заполнением необходимо продуть инертным газом ( азотом или углекислотой) или парами сжиженного газа. Продувку резервуара, оборудования и газопроводов нужно проводить непосредственно перед заполнением. Окончание продувки определяется по содержанию кислорода в газовоздушной смеси, выходящей через продувочные свечи. [49]
Продувка резервуаров после опорожнения их от сжиженных газов должна осуществляться паром или инертным газом. Недопустимо осуществлять продувку резервуаров воздухом. [50]
До пуска газа убеждаются, что вся запорная арматура на газопроводах и резервуарах закрыта. После распоряжения ответственного лица о начале работы приступают к продувке резервуаров базы хранения. Для этого подсоединяют паровую фазу железнодорожной цистерны к коллекторам паровой и жидкой фаз сливной эстакады, открывают необходимые задвижки на этих коллекторах эстакады и постепенно подают газ в газопроводы. Далее открывают задвижки паровой и жидкой фаз одного из резервуаров базы хранения, а для выхода воздуха из резервуара - вентили указателей уровня. [51]
МВД на условное давление 6 кГ / см2, предназначенная для периодической подачи распыленного масла в воздухораспределители и пневматические цилиндры. Для наполнения резервуара маслом необходимо закрыть игольчатый дроссель 3, вывернуть пробку 4 для выпуска сжатого воздуха, оставшегося в масленке, открыть дроссель для продувки резервуара масленки и очистки его от попавшей грязи, закрыть дроссель и налить масло, оставив 4 - 5 мм от его уровня до края корпуса. Затем нужно завернуть пробку и открыть дроссель для выхода масла. [52]