Cтраница 2
Монтаж датчиков-дифманометров. [16] |
В системе унифицированных датчиков ГСП для измерения расхода предусмотрены дифмано-метры-расходомеры с электрической или пневматической дистанционной передачей показаний на вторичные приборы. Дифманометры могут устанавливаться и закрепляться на полу, стене непосредственно или на металлоконструкциях. Для сбора и удаления жидкости при продувках импульсных трубок в местах установки датчиков должны быть предусмотрены дренажные трубопроводы. [17]
Пуск насосов и компрессоров в эксплуатацию без манометров запрещается. Исправность действия установленных манометров и манометрических трубок необходимо периодически проверять. При открывании трехходового краника манометра ( без ударов по рукоятке) для продувки импульсной трубки необходимо стоять сбоку так, чтобы выбрасываемый продукт не попал на лицо или одежду. До переключения с работающего агрегата на резервный следует проверить правильность открытия и закрытия соответствующих задвижек и кранов и подготовленность резервного агрегата к пуску. [18]
Проверка оборудования и профилактическое обслуживание ГРП производится бригадой слесарей под руководством инженерно-технического работника. Целью проверки является выявление и устранение неисправностей и точная настройка работы оборудования на заданный режим. При этом производится: осмотр и чистка фильтра, проверка хода и плотности закрытия задвижек и предохранительного клапана, проверка плотности всех соединений и арматуры при помощи мыльной эмульсии, смазка трущихся частей и перенабивка сальников, продувка импульсных трубок, проверка настройки и работы ПЗК и ПСК, определение плотности и чувствительности мембраны регулятора давления и пилота. [19]
Текущий ремонт оборудования ГРП ( ГРУ) производится в соответствии с графиком, утвержденным главным инженером предприятия. Обычно текущий ремонт производится не реже четырех раз в год. При текущем ремонте выполняются следующие работы: осмотр и промывка фильтра ( промывка фильтра должна производиться чаще в случае превышения его сопротивлением допустимого значения); разборка регулятора давления с заменой или ремонтом изношенных деталей; проверка плотности прилегания клапана регулятора давления и клапана пилота к седлу; определение плотности и чувствительности мембраны регулятора давления и мембраны пилота; разборка предохранительного запорного и сбросного клапанов с заменой или ремонтом изношенных деталей; проверка работы и настройки предохранительного запорного и сбросного клапанов должна производиться один раз в два месяца ( в том числе один раз при текущем ремонте); продувка импульсных трубок; проверка хода и плотности задвижек, предохранительных запорных и сбросных клапанов; смазка трущихся частей и перенабивка сальников; проверка и устранение неплотности всех соединений и арматуры. [20]