Cтраница 1
Схемы охлаждения дисков газовых турбин. [1] |
Продувка воздуха через зазоры часто комбинируется с радиальным или струйным обдувом диска и является самым эффективным и экономичным методом охлаждения ротора. [2]
Продувка воздуха применяется в тех случаях, когда желательно получить U3O8, а не UO2 - Отходящие из этого реактора газы содержат небольшое количество фтористого водорода и направляются непосредственно в скруббер с известью. Полученный материал содержит очень мало фтора и вполне пригоден для подачи на аффинаж. [3]
После продувки воздуха вскрывается верхний лаз, и внутренность цистерны подвергается тщательному осмотру при помощи плектрической лампочки. [4]
При продувке воздуха через слой катализатора закоксованные шарики спекаются сильнее, чем не содержащие кокса. При 700 С ( фактическая температура в регенераторе промышленных установок) поверхность закоксованных частиц существенно уменьшается. Однако это наблюдается лишь при достаточно большой концентрации кокса на частице. [5]
При продувке воздуха через мыльную воду образуются и удаляются пузырьки. [6]
Перед продувкой воздуха к анализируемому раствору прибавляют 1 мл раствора парафина в толуоле для уменьшения пенообразования. Продувку воздуха сначала ведут медленно, а затем поток воздуха увеличивают до умеренной скорости и пропускают воздух в течение 30 мин. Уменьшив поток воздуха, отсоединяют пробирки от насоса. Надо иметь в виду, что перед отсоединением пробирок необходимо давление в них уравновесить с атмосферным, иначе жидкость может перелиться из одной пробирки в другую. [7]
Схема охлаждения диска ТВД ГТУ-20. [8] |
Широко используется продувка воздуха через зазоры хвостов лопаток, при которой охлаждается не только обод диска, но и прикорневая часть лопаток. Этому способу, однако, присущ тот же недостаток, который был отмечен для предыдущего; кроме того, в данном случае повышаются требования к чистоте охлаждающего воздуха. [9]
В зоне продувки воздуха, где битум проходит тонким слоем, и в углах повторного реактора возникает турбулизация потока, приводящая к диспергированию пузырьков воздуха. Увеличиваются поверхности раздела битум - воздух и сокращается время окисления по сравнению с кубовым способом в 10 раз. [10]
J Значение коэффициентов тир. [11] |
Обезвоживание масел продувкой воздуха производится при оптимальной температуре подогрева не ниже 80 С. [12]
Обезвоживание масел продувкой воздуха производится при оптималь-лой температуре подогрева не ниже 80 С. [13]
Обезвоживание масел продувкой воздуха производится при температуре 80 и происходит за счет насыщения нарами воды проходящего через масло воздуха и испарения ее с поверхности масла. [14]
Охлаждение ведется путем продувки воздуха и продолжается 15 - 30 час. При медленном нагреве из парафина выделяется содержащееся в нем масло. Сначала отделяется первый погон, содержащий сравнительно немного парафина; он собирается в монжюс 16, откуда затем возвращается в цех выделения парафина. [15]