Cтраница 1
Продувка цилиндров двигателя свежим воздухом при давлении 0 13 - 0 15 Мн / м2 позволяет повысить наполнение цилиндра и облегчить температурные условия работы деталей двигателя. [1]
Схема безбуферного свободнопоршневого дизель-компрессора ( СПДК. [2] |
На некотором отрезке пути левый и правый поршни 5, до их прихода во внешнее крайнее положение, открывают сначала впускные окна 13, а затем продувочные окна 10, через которые осуществляется продувка цилиндров двигателя от отработанных газов и заполнение его свежим воздухом из пространства 6 продувочного насоса. [3]
Индикаторные диаграммы действительных циклов четырехтактных двигателей. [4] |
К преимуществам двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными следует отнести: более равномерную работу, увеличение мощности при одинаковых размерах цилиндров, а к недостаткам: плохую очистку цилиндров от отработавших газов, ухудшение продувки цилиндров двигателя на малых оборотах коленчатого вала. [5]
Количество газа регулируется в зависимости от нагрузки двигателя. Продувка цилиндров двигателя осуществляется чистым воздухом посредством воздушного насоса. [6]
При помощи системы воздухоснабжения осуществляется питание газового двигателя продувочным и пусковым воздухом. Воздух для продувки цилиндров двигателя засасывается продувочным насосом по воздуховоду, проложенному в фундаменте агрегата. В начале воздуховода ( за фронтальной стеной компрессорного цеха) установлен фильтр. Воздух, необходимый для пуска газомотокомпрессоров, нагнетается специальными компрессорами в баллоны. Из баллонов он под давлением 1 8 МПа через распределительный коллектор поступает к газомотокомпрессорам. [7]
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР ( СПДК) - свободнопоршневая машина, в к-рой энергия, получаемая в цилиндре двигателя, непосредственно отдается поршням компрессора, связанным с рабочими поршнями двигателя без промежуточных механизмов. Часть сжатого воздуха расходуется на продувку цилиндра двигателя, а остальной сжатый воздух ( бблыная часть) поступает к потребителю. [8]
В двигателях первой группы энергия, получаемая в цилиндре двигателя, непосредственно отдается поршням компрессора, связанным с рабочими поршнями двигателя без промежуточных механизмов. Часть сжатого воздуха расходуется на продувку цилиндра двигателя, а остальной сжатый воздух ( большая часть) поступает к потребителю. [9]
Одновременно через клапаны 4 воздух из атмосферы всасывается в цилиндры компрессора. В конце прямого хода, по мере открытия выхлопных и продувочных окон, происходят выхлоп и продувка цилиндра двигателя. [10]
Этот дизель-компрессор выполнен по симметричной схеме. Внешние компрессорные полости работают на внешнюю систему потребителя, а внутренние ( кольцевые) используются в качестве продувочного насоса для продувки цилиндра двигателя. Обратный ход поршней осуществляется под действием давления воздуха во вредном пространстве компрессорных полостей. [11]
Стабильность дизельных топлив характеризуется их способностью противостоять образованию смолистых веществ, в результате чего появляются смолистые отложения и нагары в топливоподающей аппаратуре двигателя, на стенках камер сгорания, на выпускных клапанах и форсунках. Отложение нагара на выпускных клапанах дизельного двигателя приводит к нарушению их посадки и потере герметичности, а в результате появления нагара на продувочных окнах ухудшается продувка цилиндров двигателя. [12]