Cтраница 1
Интеллектуальный продукт получает режим собственности только с момента выдачи патентной грамоты, хотя в любом случае он может быть товаром. [1]
Интеллектуальный продукт составляет богатство нации, которое накапливается столетиями. Качество интеллектуального продукта зависит во многом от достигнутого уровня и качества жизни, развития личности, в частности степени ее свободы. [2]
Интеллектуальный продукт является интеллектуальной собственностью и охраняется и защищается законом. В РФ, как и во многих других странах, нарушение прав интеллектуальной собственности влечет гражданскую, уголовную и административную ответственность в соответствии с законодательством. [3]
Интеллектуальный продукт - ноу-хау - живет своей жизнью, его фактическое использование обгоняет в своем развитии законодательное признание. [4]
Без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности, невозможно получить конкурентоспособную продукцию. В мире на одного ученого приходится 10 менеджеров, которые отбирают перспективные научные достижения, патентуют изобретения, продвигают наукоемкую продукцию на рынок. В нашей стране на 10 ученых приходится 1 менеджер. В результате при наличии на внутреннем рынке до 10 % высокотехнологичных товаров организовать их продажу на внешнем рынке практически невозможно. [5]
Собственники интеллектуального продукта, чтобы оформить свои права на него, используют правовую охрану этого продукта. В результате собственник интеллектуального продукта получает исключительное право на использование своей так называемой интеллектуальной собственности и в силу этого имеет возможность определить условия ее использования, в том числе цену реализации. [6]
Собственникам интеллектуального продукта должны принадлежать правомочия владения, пользования и распоряжения, которые должны найти отражение в законах Российской Федерации по интеллектуальной собственности. [7]
Цены на интеллектуальный продукт консультационных и инжиниринговых фирм в большей мере зависят от их расходов на выполнение соответствующих работ и устанавливаются в процессе проводимых заказчиками тендеров. [8]
К нематериальным активам относятся интеллектуальный продукт, технологии, патенты, долговые обязательства других компаний по отношению к данной, особые права на использование ресурсов. [9]
Результатом инновационной деятельности выступает интеллектуальный продукт, который можно определить как результат деятельности в области духовного производства, предназначенный для удовлетворения потребностей ( в товарной или нетоварной форме) его потребителей. [10]
В-третьих, при торговле интеллектуальными продуктами, к которым относятся и информационные, опираются на оценку стоимости информации. Но данная проблема пока не решена. Соотношение стоимость - цена, используемое при производстве любых продуктов, не всегда имеет однозначное решение из-за динамического изменения жизненного цикла информационных продуктов. В отличие от материального производства информационная деятельность требует значительных, но однократных расходов, в то же время распространение информации обходится пользователям относительно дешево. [11]
Я рад поделиться с читателем своими интеллектуальными продуктами, которые являются итогом многолетних исследований рынка. [12]
Интеллектуальная собственность - это собственность на результаты интеллектуальной деятельности, интеллектуальный продукт, входящий в совокупность объектов авторского и изобретательского права. [13]
Это, очевидно, очень упрощенный взгляд на экономический эффект, порождаемый интеллектуальным продуктом, но мы коснулись полезного соображения, о котором не следует забывать при попытке создания жизнеспособного продукта: не ориентироваться на задачи, носящие разовый характер. Возможно, по этой причине экспертные системы достигли заметного успеха в медицине: всегда будут люди и у них всегда будут болезни. [14]
Поскольку объединение талантов приводит к их обогащению в процессе сотрудничества, качество получаемых интеллектуальных продуктов может оказаться более высоким при более низких необходимых затратах. Основное отличие этого подхода заключается в том, что каждый из пяти партнеров знает, что и другой имеет ту же технологию для использования в определенных областях. Они больше не должны конкурировать в ее создании, но вполне могут - в ее применении. [15]