Внутренний продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний продукт

Cтраница 1


Внутренний продукт или владение, например, рассылочный список ( list), контролируемый его владельцем ( list owner) и включающий всех его клиентов, либо рекламное агентство, которым владеет рекламодатель, либо внутренняя реклама, размещаемая бесплатно в собственном средстве массовой информации рекламодателя.  [1]

Вазовой внутренний продукт ( ВВП) представляет собой стоимость конечных товаров и услуг, произведенных резидентами данной страны на ее территории за определенный период времени.  [2]

По объему внутреннего продукта РФ отодвинулась в разряд развивающихся государств, не дотягивая до уровня таких стран Азии и Латинской Америки, как Мексика, Бразилия, Индонезия и Южная Корея. При этом мы производим уже в 6 5 раз меньше, чем Китай, и примерно вдвое меньше, чем Индия.  [3]

Ниже перечислены составляющие внутреннего продукта и национального дохода и приведены их числовые значения для данного года ( в млрд дол.  [4]

5 Ставки федерального личного подоходного налога, 1995 г. [5]

Соотношение налоговых поступлений и внутреннего продукта служит одним из показателей налогового бремени в стране. Среди промышленно развитых стран мира наименьшим налоговым бременем отличаются Австралия, США и Япония.  [6]

Между уровнем цен и объемом внутреннего продукта существует весьма неопределенная взаимосвязь.  [7]

Метод сопоставления совокупных расходов и внутреннего продукта ( aggregate expenditures - domestic output approach) - выявление равновесного ВВП путем определения объема реального ВВП, при котором совокупные расходы равны внутреннему продукту.  [8]

В условиях циклической безработицы общество теряет внутренний продукт - товары и услуги.  [9]

Государственные закупки составляют около 20 % внутреннего продукта; с добавлением трансфертных платежей государственные расходы возрастают почти до V3 внутреннего продукта.  [10]

Для американской экономики характерны колебания объема внутреннего продукта, занятости и уровня цен. Хотя деловой экономический цикл всегда проходит одни и те же фазы - пик, спад, низшая точка спада, подъем ( оживление), - разные циклы отличаются друг от друга по интенсивности и продолжительности.  [11]

12 Кривая совокупного предложения. [12]

Кривая совокупного предложения отражает реальные обь-емы внутреннего продукта, произведенные при различных уровнях цен. Она состоит из трех сегментов: а) горизонтального отрезка, на котором обьем внутреннего продукта изменяется при постоянном уровне цен; б) вертикального отрезка, на котором обьем внутреннего продукта остается неизменным, достигнув уровня полной занятости ресурсов, и только уровень цен может меняться; в) промежуточного отрезка, где колебаниям подвержены и реальный обьем производства, и уровень цен.  [13]

14 Государственные закупки, трансферты и совокупные расходы как доля внутреннего продукта, 1950 - 1994 гг. [14]

Государственные закупки начиная с 1950 г. колеблются вокруг величины 20 % внутреннего продукта. Вместе с тем трансфертные платежи как доля внутреннего продукта существенно выросли, так что совокупные государственные расходы ( закупки плюс трансферты) тоже увеличились и теперь составляют около 1 / з внутреннего продукта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5