Cтраница 1
Дроссельные диафрагмы устанавливаются за запорными вентилями между фланцами, вваренными в разрез трубопровода. [1]
Дроссельные диафрагмы желательно устанавливать на вертикальных участках трубопроводов, чтобы избежать скопления конденсата перед диафрагмами. Торец грубы, на которой укладывается диафрагма, и ее отверстия должны быть хорошо зачищены. Наружный диаметр диафрагм принимается равным внутреннему диаметру резьбы ( при соединении на муфтах) минус 1 мм. При соединении труб на фланцах диафрагмы устанавливаются между прокладками. [2]
Установка дроссельной диафрагмы, обычно с отверстием, составляющим 0 25 площади сечения трубопровода, приводит к значительному, хотя и не всегда достаточному ослаблению колебания давления, но вместе с тем она вносит дроссельные потери, поглощающие значительную часть экономии энергии от устранения резонансных колебаний. [3]
Установка дроссельных диафрагм осуществляется с целью повышения давления пара в системе пароснаб-женияу а также обеспечивает более равномерное поступление пара потребителям. При этом обеспечивается большая устойчивость паровой сети и работы установок, потребляющих пар. Если по техническим причинам нельзя полностью использовать располагаемое давление пара в установке потребления, то потеря давления в дроссельной диафрагме должна в 8 - 10 раз превышать потерю давления в паропроводе, к которому подсоединен данный потребитель. [4]
Без дроссельных диафрагм на импульсных трубках автоматика не может работать, так как в этом случае газ беспрепятственно поступал бы из подмем бранного в надмембранное пространство клапана-отсекателя, давления были бы выравнены и клапан-отсекатель находился бы все время в закрытом положении. [5]
По выходе из дроссельной диафрагмы шлам попадает в расширительную камеру вентиля, в противоположной стороне которой находится выходное отверстие, расположенное эксцентрично. [6]
Вследствие большого эрозирующего действия шлама дроссельная диафрагма и запирающий ее конический клапан изготовляются из сверхтвердого материала - карбида вольфрама. [7]
Простейшим дроссельно-регулйрующим устройством систем пароснабжения является дроссельная диафрагма. Она представляет собой стальную пластинку толщиной 2 - 3 мм, в которой просверлено отверстие, обеспечивающее пропуск заданного количества пара при соответствующем перепаде давлений. [8]
Опасения, связанные с возможной непроходимостью дроссельной диафрагмы YP14E01, вызывают необходимость объяснения теп-логидравлических процессов, происходящих в патрубке впрыска и системе компенсации давления. [9]
Момент срабатывания контактов СБК регулируется диаметром дроссельной диафрагмы перед приводом СБК. Увеличение отверстия уменьшает время работы привода. При этом обращается внимание на четкое отключение электромагнита. [10]
Подача масла в зацепление осуществляется через дроссельную диафрагму и форсунку. Отработанное масло сливается в корпус мультипликатора, в нижней части которого имеется фланец для присоединения маслосливной трубы. [11]
Газ по газопроводу /, пройдя дроссельную диафрагму 2, поступает в ГРП завода. [12]
На штуцерах ввода масла в компрессор установлены дроссельные диафрагмы, оптимально распределяющие подаваемое масло к точкам смазывания. [13]
Маслонасос турбокомпрессора. [14] |
На штуцерах ввода масла в компрессор установлены дроссельные диафрагмы, обеспечивающие оптимальное распределение подаваемого масла к точкам смазывания. [15]