Cтраница 1
Обессеренный продукт подвергается далее гидрированию над никелевым катализатором почти до полного насыщения. [1]
Вследствие образования при обессеривашш небольшого количества легких фракций обессеренный продукт обычно необходимо подвергнуть отпарке для повышения температуры вспышки до требуемой спецификациями величины. [2]
Качество исходного полумазута и качество фракций после гидрообессеривания с предварительной. очисткой. [3] |
В зависимости от природы сырья и требований к содержанию серы в остатке предварительная очистка позволяет увеличить выход обессеренного продукта или снизить температуру реакции. [4]
Остаток атмосферной перегонки, выкипающей выше 350 С, подвергается гидрообессериванию при 10 МПа и 425 С; выход обессеренного продукта 90 % на исходный мазут. [5]
Принципиальная технологическая схема установки гидроочистки смазочных масел. [6] |
Р-1 - реактор; Е-1 - сепаратор высокого давления; Е-2 - сепаратор низкого давления; С-1 - секция газоочистки ( удаление сероводорода); С-2 - секция производства элементарной серы; С-3 - секция фракционирования обессеренных продуктов; 0 - 1 - отбойник. [7]
Кроме того, вдвое уменьшается расход антиокислителя и обессеренный продукт не требует последующей дополнительной выдержки в продуктовых резервуарах. [8]
Очистка этилена, содержавшего до 15 мг / м3 серы, давала полностью обессеренный продукт. [9]
Прямогонный 25 % - ный остаток вакуумной перегонки нефти, выкипающий выше 500 С, подвергается деасфальтизации на установке Дабен легким бензином. Полученный деасфальтизат гидрообессеривается при 10 - 15 МПа и 420 - 450 С, выход обессеренного продукта составлял 87 % на деасфальтизат и 65 % на исходный гудрон. [10]
Так, некоторые авторы [ 1, 2 и 4 ] экспериментируют с синтетическими индивидуальными соединениями, добавляя их в определенной концентрации к предварительно обессеренному продукту. [11]
Переработка обессоленной кувейтской сырой нефти дает продукт плотностью 0 8137 с содержанием серы 0 46 % и коксуемостью 0 06 % при выходе 89 6 % вес. Хотя при этом процессе удаляется 2 1 % ( от веса сырья) серы, что соответствует общей степени обессеривания 82 %, расход водорода ( при нормальных условиях) составляет всего около 89 мв на 1 м3 жидкого сырья. Сравнение выхода узких фракций из обессеренного продукта и из исходной нефти выявляет значительное увеличение выхода бензина, лигроина и печного топлива за счет выхода остатка. [12]
Переработка обессоленной кувейтской сырой нефти дает продукт плотностью 0 8137 с содержанием серы 0 46 % и коксуемостью 0 06 % при выходе 89 6 % вес. Хотя при этом процессе удаляется 2 1 % ( от веса сырья) серы, что соответствует общей степени обессеривания 82 %, расход водорода ( при нормальных условиях) составляет все го около 89 мя на 1 м3 жидкого сырья. Сравнение выхода узких фракций из обессеренного продукта и из исходной нефти выявляет значительное увеличение выхода бензина, лигроина и печного топлива за счет выхода остатка. [13]
Основным препятствием при разработке промышленного процесса адсорбционного обоссеривания является трудность непрерывного его осуществления. Кроме т-го, большие трудности встречаются при решении таких проблем, как необходимость создания сравнительно крупных установок и применения непрерывной регенерации больших количеств твердых адсорбентов и десорбирующих жидкостей. Последняя из перечисленных трудностей и обусловливает сравнительно низкий выход обессеренного продукта по сравнению с современными процессами гидрогенизационной очистки. При адсорбционных процессах сера удаляется в виде сернистого соединения без отщепления ее от углеводородного остатка, в то время как при процессах гидрогенизационного обессеривания молекула сернистого соединения расщепляется и углеводородный остаток ее после гидрирования остается в очищенном продукте, а сера удаляется в виде сероводорода. [14]
Такая очистка сопровождается значительным повышением приемистости к ТЭС. Практическая возможность использования этого метода облагораживания бензинов лимитируется допускаемым содержанием серы в товарных бензинах, включающих обессеренный продукт в качестве компонента. В связи с этим возникает вопрос о возможности применения низкокачественных бензиновых компонентов, особенно с учетом современных требований к детонационной стойкости автомобильных топлив. [15]