Cтраница 2
Характеристика данных продуктов для количественной оценки содержания гидроксиалкансульфонатов включает определение анионных ПАВ и гидроксильного числа. Негидролизованные сультоны удаляются методом колоночной хроматографии, и в последствии анализируются методом высокоэффективной жидкостной [20] или газовой [21] хроматографии. Количество несульфированных соединений ( углеводороды), как правило, определяется гравиметрически или хроматографически после их экстракции четыреххлористым углеродом, петролейным эфиром или гексаном. И вновь хлорированные растворители ограничивают применимость этих методов и требуют определенных условий их использования. Чтобы избежать потери низкомолекулярных олефи-нов при выпаривании растворителя, необходимо быть чрезвычайно аккуратным. [16]
Особенностью данных продуктов является их способность образовать нерастворимые в воде красители непосредственно на волокне. Для этого материал сначала обрабатывают в ванне раствором азосоставляющей ( азотола), после чего его отжимают и сушат. Затем сухой материал пропускают на холоду ( обычно при охлаждении льдом) через раствор другого вещества-диазо-составляющей. [17]
Особенностью данных продуктов является их способность образовать нерастворимые в воде красители непосредственно на волокне. Для этого материал сначала обрабатывают в ванне раствором азосоставляющей ( азотола), после чего его отжимают и сушат. Затем сухой материал пропускают на холоду ( обычно при охлаждении льдом) через раствор другого вещества - диазо-составляющей. [18]
Для данного продукта при проектировании установки следует считать обязательным. Эти рациональные температуры должны быть рекомендованы технологами на основании проведенных ими технологических изысканий. Необходимо также знать предельно допустимые длительности воздействия на материал значительно более высоких, чем рациональная, температур. [19]
Для данного продукта реакции вероятна только одна полимерная структура. Инфракрасный спектр подтверждает предложенную формулу соединения. Но вычи-сленный из этих данных состав неудовлетворительно согласуется с экспериментальными значениями. [20]
Известен ли данный продукт потребителю. [21]
Благоприятное для данного продукта изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменениями моды, будет означать, что спрос возрастает. И наоборот, неблагоприятные перемены вызовут уменьшение спроса. [22]
Изменение спроса на кукурузу. [23] |
Благоприятное для данного продукта изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменениями моды, будет означать, что спрос возрастет при любой цене. Неблагоприятные перемены в предпочтениях потребителей вызовут уменьшение спроса и смещение кривой спроса влево. На вкусы потребителей могут повлиять технологические изменения, воплощенные в новом продукте. Например, появление компакт-дисков сильно снизило спрос на долгоиграющие пластинки. Потребители, которые озабочены угрозой здоровью, вызванной холестерином и излишней тучностью, увеличили спрос на капусту брокколи, низкокалорийные заменители сахара и свежие фрукты, сократив спрос на говядину, телятину, яйца и цельное молоко. Медицинские исследования, показавшие, что бета-каротин предотвращает сердечно-сосудистые заболевания и возникновение некоторых типов рака, сильно повысили спрос на морковь. [24]
Если рынок данного продукта относится к типу состязательных, т.е. не полностью монополизированных, но, однако, и не конкурентных, с открытым входом для новых производителей и продавцов, то ценовой стратегии фирмы следовало бы быть смешанной. Она должна ограничивать затратный принцип ценообразования условием непревышения достигаемой рентабельностью показателя средней межотраслевой рентабельности на некоторую критическую величину, которая может оправдать для потенциальных конкурентов решение об инвестициях по входу на рынок, до сих пор контролировавшийся рассматриваемой фирмой. [25]
Поскольку производство данного продукта весьма трудоемко, предприятие может осуществлять его производство с постоянными или фиксированными расходами, составляющими 20000 руб. в год. [26]
Если производство данного продукта вышло из своей первоначальной стадии, то ВТУ лересматривают-ся и утверждаются в новой редакции в виде Технических условий ( ТУ) или же прямо в виде соответствующего стандарта. [27]
Изменения в спросе на товар. [28] |
Благоприятное для данного продукта изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменениями моды, будет означать, что прос возрастет по каждой цене. Неблагоприятные перемены в предпочтениях потребителей вызовут уменьшение спроса и смещение кривой спроса влево. Появление нового продукта способно привести к изменению потребительских вкусов. Например, калькуляторы практически ликвидировали спрос на логарифмические линейки. [29]
При смешении данных продуктов полученную смесь охлаждают водой с температурой 5 - 10 С. Жизнеспособность готового лака составляет 4 ч при 10 - 15 С. [30]