Cтраница 4
Прогрессивным направлением в конструировании систем контроля производительности конвейеров являются бесконтактные методы измерения. [46]
Ширина желоба конвейеров прерывного волочения зависит от производительности конвейера, крупности кусков перемещаемого материала и составляет 400 - 800 мм. [47]
Высоту бортов h принимают в зависимости от производительности конвейера и рода груза. [48]
Зависимость производительности шнека от шага транспортирующей спирали при различных конструктивных параметрах. [49] |
Величина диаметра проволоки в рекомендуемых пределах на производительность конвейера практически влияния не оказывает. Использование более тонкой проволоки ( 0 15 Dp) сопряжено с понижением прочности спирали, лто может вызывать необходимость в ограничении питания шнека. [50]
Очевидно, что с повышением скорости ленты возрастает производительность конвейера, а при той же производительности уменьшается погонная нагрузка на ленту. [51]
КР - общий проектный или фактический коэффициент резерва производительности конвейера. [52]
В отличие от шнека, транспортирующего сыпучий материал, производительность конвейера при перемещении вязких жидкостей снижается с увеличением угла наклона его трассы к горизонту даже при наличии горизонтального подпорного участка. Поэтому с увеличением угла наклона трассы к горизонту необходимо заведомо увеличивать частоту вращения шнека. [53]
Основными расчетными параметрами подвесных конвейеров могут быть скорость или производительность конвейера. [54]
Площадь сечения груза ( материала) на настиле и производительность конвейера определяют так же, как и для ленточного конвейера. [55]
Очистка лент и барабанов имеет большое значение для повышения производительности конвейеров. [56]
Крутонаклонный конвейер с прижимной лентой. [57] |
Возможность применения широких лент и большой скорости позволяет значительно повысить производительность конвейеров этого типа. Недостатками конвейера являются ограничения по кусковатости груза и боковые просыпи из-за попадания частиц груза в щели между краями лент. [58]
Блокировочные связи между двигателями поточно-транспортной системы. [59] |
Это выполняется на основании технологических чертежей отдельных механизмов и данных о производительности конвейеров и погрузочных машин, о емкости бункеров и грузопотоках. Отдельные участки технологического потока, имеющие бункера, могут работать более или менее длительно независимо от остальных механизмов. Обычно технологические схемы транспортирования материалов начинаются и заканчиваются бункерами. После разработки технологической схемы очень важно установить порядок пуска и остановки отдельных двигателей, их расположение, необходимость переключения при наличии по пути ответвлений, места расстановки постов управления. [60]